В том же экзисте написано чтоаналог бош 0 445 010 278 он подходит для двигателей мощностью до 75 лс - тоесть на корсу то он подойдет. а вот нам с 90 лс хз...
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
да-да насчёт дохлого червяка: был у меня ford transit в пользовании 1992 г.в. 2,5 литра без наддува, так там дай бог памяти или 62 или 65 кобыл было, чё то так... зато с холостых пёр как трактор)))
astra H caravan 2008 1,3 CDTI уже без DPF, СD70 navi, esp, cruise, climat.
Хотя, если у нас убрать турбину, то наверное, тоже будет 75л.с.
у нас ещё двигатель высокофорсированный...
там(в прайсах) не предлагается этот тнвд для 90 лошадей...и не просто так.думаю производительность не та.
Последний раз редактировалось чели челиос; 27.11.2012 в 15:14.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
автор ТС, поставил ТНВД или нет? очень интересно узнать встал он?
Насос не покупал и не устанавливал.
Искал недорогую альтернативу на "черный день", как замену штатному.
ТНВД по крепежу подойдет скорее всего, а вот другие параметры - вопрос.
Насос расчитан на 75 л.с. двигатель, и как он поведет себя на нашем 90-лошадном, неизвестно. (Но машина, думаю, ехать будет.)
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Движки у нас одинаковые, вся наша форсированность достигается за счет фаз газораспрееления... то быть настройки могзгов...
думаю что ТНВД тоже один и тот же...
это механическая приблуда, и она просто выдает давление в рейку...
, вся наша форсированность достигается за счет фаз газораспрееления... то быть настройки могзгов...
да ладно...это где ты такое откопал?форсированость и даже высокофорсированность отличаются механическими изменениями,то биш проточками это раз...турбины разные это два.а от производительности турбины полностью зависит весь алгоритм работы мотора...и ещё бог знает что там есть...не тулите горбатого к стенке!вероятность очень мала,что одинаковые насосы...ну если кто то хочет пожертвовать ради эксперимента двадцахой,то удачи...респект ему за смелость
Сообщение от PA
это механическая приблуда
далеко не механическая...там половина с микропроцессорным управлением...
и для размышлений тут в соседней ветке А37 инфу официальную выложил: Форсунка CRIP2-MI - Astra-H GTC
Двигатель Z 13 DTH в сравнении с двигателем Z 13 DT содержит новую форсунку с повышенным расходом. Она также изготовлена фирмой Bosch и имеет обозначение CRIP2-MI.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По последней информации, подойдет на машины с двигателями Z13DT, A13DTC и Z13DTJ
кому то повезло...
Последний раз редактировалось чели челиос; 18.05.2013 в 13:06.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык это самое главное!их чтоб узнать надо у мастеров соображающих в три дорого сначала купить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мастера знающие (друг моего школьного товарища) посоветовали мне 2т синт.масло добавлять 1:200 -1:250, после замены клапана на рампе, потому чо на нем стружка была и не держал давление. Сказал: "если не будешь добавлять, то вскорости приносешь насос и форсы, а лучше счас сымай, сейчас и починим, вот тогда и добавляй". Так что добавляю больше полугода = 20тКм. Нормально пока. Эх, знал бы раньше...
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Да, такой, но только зачем он мне? Выже генератор не меняете по износу. Этот насос вполне ремонтопригоден, только бы еще номера расходников знать.
Сообщение от чели челиос
дык это самое главное!их чтоб узнать надо у мастеров соображающих в три дорого сначала купить...
Так что тут сложного? В поисковике забиваем ремкомплект (например, cp1k3 (этот тип насоса)) и вуаля..! Потом с кодом бежим в магаз за деталями.
Сложность в другом, надо все грамотно разобрать, задефектовать, собрать и настроить.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF