Ну чтож,внесу свои пять копеек:
Машина была заказана недавно,седан в Cosmo.
В салоне сказали,что все машины будут делать в Питере...(((так что здравствуй российский Opel!!!
Astra Sedan Cosmo 1.8AT:
ESP, Bi-Xenon, стеклоподъемники,QuickHeat, подлокотник, активные подголовники, пакет "Обзор и освещение"
пока они хотя бы крупноузловым методом собираются, еще не так страшно (хотя конечно, даже за это хотелось бы скидку ), а вот потом и сварка и покраска будут, и российские комплектующие, шины, аккумуляторы и т.д...
Только непонятно, почему Фокусы, произведенные а России, подешевели, а Опели, Тойоты, Киа и прочие даже не собираются
Вспомнил тут разговор с одним манагером из км/ч. Недели 3 назад ездил на тест-драйве в дженсере (люберцы), там манагер сказал если заказывать машину в производство то в лучшем случае ждать 6 месяцев. Через неделю съездил в км/ч, в разговоре с манагером услышал новые сроки - от заказа до получения машины 4 месяца! Значит, все таки, знал что в Питере собирать будут, и не сказал гад.
А с кем ты разговаривал, не помнишь? Я заказал астру 10 февраля в КМ/Ч Химки. И тока что еще раз созванивался с менеджером и он сказал, что моя попадает под буржуйскую сборку, а не российскую. Но и сроки в договоре не 4 месяца, а целых 8!!! Так что как он сказал, я могу спать спокойно ))
К сожалению только говорит Но как тока вин скажут, надо будет проверять и если че - посылать. В договоре к сожалению это не указывается, так как по логике Дженерал моторз мне должно быть все равно, где она собирается, мол везде качество одинаковое - что в Германии, Бельгии или Росии...
Reinart
В договоре не будет указана страна производитель - потому, что страна производства определяется не дилерами, а головным офисом орла в Руссельхайме, а если ГМ говорит в интервью, что будут все авто Российской сборки и полностью прекратится импорт астр - так и будет и как говорится - после драки кулаками не машут, но больше конечно подходит - поздняк метаться - прокомпостировали
Я заказал сегодня Астру седан в дженсере Люберцы. Менеджер мне очень убедительно втирал, что седаны как собирались в Польше, так и будут там собираться и пока не известно, будут ли их собирать у нас. При заполнении заявки на заказ авто он мне показал какой-то код, типа страны производителя и сказал, что это Польша. Код вроде 065 или 066.... Не помню....
Вот только интересно чем они собираются заделывать образовавшуюся дыру в отношении машин? Если они прекратили импорт, а завод еще явно не набрал плановую мощность, то получается по этой логике какое-то время салоны будут просто пустовать - машин не будет банально. Так то вряд ли импорт моментально прекратили.
День добрый.
Имею отношение к автомобильной промышленности. Была встреча с GM по поводу сотрудничества - у них очень жесткие требования к поставщикам, ИСО 9000 -это минимум чтобы войти, да и само производство должно быть на высоте. Все изделия как инт. собственность принадлежит GM - только производиться поставщиками. С этим ясно. Но вот за качество сборки - если допустят наших раздолбаев с русским авось, то будет полный мандец, если же будут грамотные управленцы и жесткая политика в области качества, то возможно не все так плохо...как с фордом.
Не так плохо? Не очень это вдохновляет!!!
Мне конечно машина очень нравится, но по сути, одна из причин почему пал мой выбор на неё - это не российская сборка. И я готов был переплачивать за это деньги. Но если же все таки будет российская сборка, то уж лучше взять киа сиид, которая тоже очень прикольная, но хоть дешевле зато. Причем намного!!!
Заказывала машину 02.02.2008г. Космо, 3 двери и куча всяких приблуд.... вчера разговаривала с манагером и сама лично видела базу, в которой написано что дата производства назначена на 05.03.2008г. + стоит номер очереди бельгийского завода!!! ... он сказал что в питере пока собирают антары и только малую часть астр, но в ближайшее время будут собирать все астры!!! так что так вот.. я успела заказать... а по поводу сроков получается очень даже мило... заказала 02 февраля... производство назначено на 05 марта + две недели на само производство + 2 месяца на транзит = 3,2 месяца всего получается!!!))) если обойдемся без забастовок!!!
Я самый добрый человек в мире!!! Если появится кто-то добрее меня , я убью его и опять стану самым добрым человеком в мире...
Мде... Вот народ озадачили! И главное, что никто ничего не знал, и вдруг, раз, и сообщили, что завод готов уже! В общем теперь с таким успехом можно создавать сообщество ждунов-надеющихся )) Которые молят бога, чтобы все таки пронесло и привезли Астру буржуйской сборки! И вобщем я к таким могу себя отнести
В Питере еще нет как такового завода, поэтому идет "отверточная" сборка, тоесть вешают бампера, фары, зеркала и т.д. Какая конкретно машина какой сборки окажется никто заране не знает, по моим данным основная часть Астр собираемых в Пиетер - седаны.
Так что помоему лучше быстрее взять машину и ездить на ней чем дождаться когда достроят завод и начнут полноценное производство автомобилей
цитата из ответа в личку одного уважаемого на этом форуме питерского манагера
Ну вообще на Украине уже собирают Астры Н, вроде бы..... может у них поспрашать испоганилось ли качество?? Может мы зря начинаем гнать на нашу сборку..хотя ИМХО за нее бы получить скидку хотяб 10%... тогда думаю вопросов бы не было...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Цены в конфигураторе не зря убрали. Видать думают еще.
Ага... на сколько задрать ценник!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В начале тоже пугался теперь даже не знаю
Во первых скорее как всегда показуха - что завод стал выпускать (почитайте аналогичную информацию когда запустили завод у VW и Шкоды - тоже еще было не все готово сразу - больше для показухи - висели, выкатывались и т.д.
Производственную мощность вообще еще не понятно когда успеют наладить к требованиям.
Поэтому думаю еще полгода машины большей частью будут идти через таможню.
Касательно требованиям по сборке тоже пока не страшусь (может конечно субъективно) - не думаю что Польша (заказал седан) намного лучше чем Россия. Сколько тут уже писалось о сборке в Польше и т.п.
Припомните случаи как у нас в России если что-то начинает выпускать в начальном периоде всегда все нормальное и качественное (в т.ч. рподукты питания, электроника и т.д.) а затем после начинают уже просто "гнать". Сейчас местному (российскому) заводу (субъективно) крайне важно показать перед GM обоснованность финансирования и т.п. Поэтому первые полгода думаю не стоит пугаться, а может даже радоваться (кто заказывал седан) российской сборке.
Кто-нибудь уже узанл обновленные цены?? Просто ОЧЕНЬ интересно. В VW-группе - прошли скидки (особенно у шкод). Прикольно было бы если бы и здесь. Но как говориться МЕЧТАЙ-МЕЧТАЙ
Просто GM решил убить сразу двух зайцев.
1)Тоёта уже открыла завод, а GM не будет отстовать они же борються все время между собой.
2) Отличный момент для избавления моделей 2007 года выпуска. Люди в панике будут покупать все то что осталось в салонах.