интересная ситуация. многие берут Опель вместо ФФ2, только потому что ФФ2 ждать дольше. если на Астру будет такая же очередь, то это тупо снизит спрос на нее. в итоге ГМ больше потеряет, чем приобретет.
интересная ситуация. многие берут Опель вместо ФФ2, только потому что ФФ2 ждать дольше. если на Астру будет такая же очередь, то это тупо снизит спрос на нее. в итоге ГМ больше потеряет, чем приобретет.
На фокус очереди не потому что его в РФ собирают, а потому что раньше это было самое выгодное сочетание кол-ва автомобиля и цены.
Так что от того что Астру в РФ будут собирать очередей не появится.
Паника в ветке мне абсолютно непонятна. Можно подумать сейчас с качеством у Астры полный порядок.
А вот вопрос, когда будут новые прайсы, в воскресенье в сокол-авто сказали что в конце феврала gm планирует менять ценник...как именно? Никто не знает?
Пересел на пассат цц, жалею что не соблазнился инсигнией
Не Мы такие...Ваша жизнь такая...
over30.ru всякие разные статейки из жизни www.anprus.ru форум аристократический национал патриотизм обсуждение доктрина77
интересная ситуация. многие берут Опель вместо ФФ2, только потому что ФФ2 ждать дольше. если на Астру будет такая же очередь, то это тупо снизит спрос на нее. в итоге ГМ больше потеряет, чем приобретет.
На фокус очереди не потому что его в РФ собирают, а потому что раньше это было самое выгодное сочетание кол-ва автомобиля и цены.
Так что от того что Астру в РФ будут собирать очередей не появится.
Паника в ветке мне абсолютно непонятна. Можно подумать сейчас с качеством у Астры полный порядок.
насчет очередей - не мои соображения, а аналитиков РБК
Сборка Opel Astra в Петербурге вместо импорта этих машин
GM определился с третьей моделью, которая будет выпускаться в Петербурге. Вчера автопроизводитель объявил о начале производства в России автомобилей Opel Astra. В этом году планируется собрать 25 тыс. автомобилей. Одновременно GM намерен прекратить импорт готовых автомобилей из Германии. Если учесть, что в прошлом году уже было продано 29 тыс. Opel Astra, то отказ от импорта неизбежно приведет к возникновению длинных очередей на эту модель.
Как говорится в официальном сообщении GM, Astra собирается на сборочном конвейере в Санкт-Петербурге из комплектов, поставляемых из Германии. Как сообщила РБК daily PR-директор GM Ирина Калашникова, Astra будет собираться со всеми вариантами кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. При этом цена на автомобили не изменится. «У GM глобальные стандарты производства, которые гарантируют качество», — пояснила она.
По словам г-жи Калашниковой, с началом производства в Петербурге импорт готовых автомобилей из Германии прекратится. Она признала, что местное производство не сможет удовлетворить весь спрос на эту модель: в этом году будет произведено 25 тыс. автомобилей, в то время как в прошлом году уже было продано 29 тыс. машин. «Значит, людям придется подождать. Не секрет, что есть очереди на наши автомобили» , — сказала она.
Они совсем, походу, совесть потеряли и чокнулись.
Не, надо что-то предпринимать. Тоже несколько месяцев потратил на подбор варианта (и на выбор Астры в принципе). Теперь же это все рискует пойти коту под хвост, т.к. русский вариант допустим только с учетом понижения стоимости авто, а этого не будет...
IMHO наиболее вероятно, что ранее заказанные (до февраля) машины выпустят в Бельгии/Германии, а по новым заказам - в Питере. Кроме этого, сразу отказаться от импорта у GM не получится, т.к. выход на плановую мощность сборки всегда осуществляется постепенно, поэтому импорт будет постепенно уменьшаться.
Леша, расскажи все как есть, а то я тут начитался и сам уже начал нервничать
По поводу ОРС обвеса, по поводу изменений цен (конфигуратор с опель сайта изчез), и по поводу того что GM заявляет, что прекращает поставки астр из-за бугра
Она признала, что местное производство не сможет удовлетворить весь спрос на эту модель: в этом году будет произведено 25 тыс. автомобилей, в то время как в прошлом году уже было продано 29 тыс. машин. «Значит, людям придется подождать. Не секрет, что есть очереди на наши автомобили» , — сказала она.
Слава богу, надеюсь это квотирование такое.
А то с такой динамикой продаж очереди на кузовной ремонт скоро с полугода до года вырастут, как в "лучшие" времена на мазду. Как дилерскую сеть в россии разовьют глядишь и сборочную мощность завода до проектной поднимут.
По словам г-жи Калашниковой, с началом производства в Петербурге импорт готовых автомобилей из Германии прекратится. Она признала, что местное производство не сможет удовлетворить весь спрос на эту модель: в этом году будет произведено 25 тыс. автомобилей, в то время как в прошлом году уже было продано 29 тыс. машин. «Значит, людям придется подождать. Не секрет, что есть очереди на наши автомобили» , — сказала она.
And-Drew
Я тоже уже заказал, но я не помню, чтобы в договоре было указано место/страна производства. Так что, предоставив тебе астру со всем тем, что ты заказал, но питерской сборки, дилер выполнит свои контрактные обязательства
моя машинка уже в 33 статусе, так что мне волноваться не о чем)))
производится в бельгии.
Видимо матерый ждун.
У меня было 3 статуса:
Машину поставили в производство
Машина произведена.
Машина в пути..
У чувака видимо очень тонкое деление. )
На днях поеду к дилеру, буду пробивать возможность при заказе прямо сейчас гарантировать немецкую сборку (5D).
Если не получится - мб из наличия что-то подберу (хотя если тачки 2007 года и скидка всего 16000, как пишет КМ/Ч, то это не совсем выгодно. В том числе с точки зрения гарантии, которая, насколько я помню, исчисляется с момента производства, а не с момента продажи).
Ну или куплю мацдо3 , а то и на б/у-шку (Гольф, A4) соберусь
В том числе с точки зрения гарантии, которая, насколько я помню, исчисляется с момента производства, а не с момента продажи).
Гарантия начинается с того дня когда ты на машине из салона уехал. При оформлении документов в сервисной книжке пишется эта дата.. Так что зря переживаешь на этот счет. Другое дело что при продаже можешь немного потерять не в деньгах, так в скорости. Да и то это весьма спорный вопрос.
Если Германской-Бельгийской-Польской сборки не будет, тогда можно будет ехать в Германию, покупать машинку там и растамаживать. По деньгам примерно тоже самое выйдет + пива попить можно хорошего...
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Всем привет!
Прочитав про российскую сборку был сильно опечален , сразу же связался с манагером и задал вопрос о своем седане....ответ обрадовал, не Питер , хотя манагер долго искал в списке машин, которые уже намечаны на сборку в Питере.....так что все ждущим и тем кто будет только заказывать, удачи!!!!, дабы наша сборка известна многим...........
Если Германской-Бельгийской-Польской сборки не будет, тогда можно будет ехать в Германию, покупать машинку там и растамаживать. По деньгам примерно тоже самое выйдет + пива попить можно хорошего...
Да нифига не дешевле выдет, там он стоит 22000 евро, так что это не вариант.
помню как все на форуме тут вели разглагольствования о седанах польской сборки, думаю через пол года отхватить такой будет за счастье, так все остальное для нас перекочует сюда
помню как все на форуме тут вели разглагольствования о седанах польской сборки, думаю через пол года отхватить такой будет за счастье, так все остальное для нас перекочует сюда
Хм.. По мне лучше хетч российской сборки чем седан польской
помню как все на форуме тут вели разглагольствования о седанах польской сборки, думаю через пол года отхватить такой будет за счастье, так все остальное для нас перекочует сюда
Хм.. По мне лучше хетч российской сборки чем седан польской
Не а, ни разу не лучше. Стандарты качества в Польше и в России разные. Евросоюз, ВТО.....................