VerSerj
Да ? а почему?
Думаете турки в Германии лучше соберут чем наши?
Весь вопрос в контроле качества!
В свое время BMW признало Калининградскую сборку своих автомобилей лучшей!!
Не-не-не, спасибо! Были у меня 3 наших машины, больше не хочу. Про Фокус тоже хорошего мало слышал.
Дело в менталитете, отношении к своей работе. Наш человек знает, что как бы он не собрал, ему все равно дадут его зарплату, а если что, можно еще и побузить. У нас нет борьбы за качество марки, у нас практически нет конкуренции, русский человек не думает, что если качество машин будет низким и их перестанут покупать, то он потеряет работу.
ИМХО, но самая криворукая, раздолбайская и наплевательская нация - русские.
Я уж не знаю, кто собирал мою машинку (Бохум, Германия), но за 23000 км. ничего не заскрипело, не отвалилось и не менялось. На 2112 к этому пробегу я поменял оооочень много чего.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Да ? а почему?
Думаете турки в Германии лучше соберут чем наши?
Весь вопрос в контроле качества!
В свое время BMW признало Калининградскую сборку своих автомобилей лучшей!!
Да? А я в свое время вмдел передачу, в которой показывали, что немцы собираются закрыть производство в Калинграде из-за крайне плохого качества сборки...
И вообще, на данный момент я не верю в качество работ на территории "Гондураса". У наших людей (выращенных на сказках о золотой рыбке) своеобразное отношение к работе...
Даже самый навороченный и высококачественный автомобиль собранный у нас в России будет наглым образом испорчен. Хоть что-нибудь, да не докрутят. А жаль...
Волжский автомобильный завод приобрел новое звено в формирующийся под руководством недавнего назначенца - Исполняющего обязанности гендиректора Максима Нагайцева аппарат топ-менеджмента. Новобранцем станет Алексей Юрьевич Криворучко – он 14 сентября утвержден в должности Заместителя генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей.
Что тут еще сказать...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Особенно мне не понравилась фраза "По этой причине компания рассматривает возможность расширения производства в России в сотрудничестве с российским АВТОВАЗом, вместе с которым GM уже имеет в РФ совместное производство."
Поездил в жизни на Жигулях достаточно - и считаю, что АвтоВАЗ должен быть разрушен. Ожурки семечек, хабарики и обрывки изоленты - за обивкой, отваливающаяся обивка, недокрут крепежа, недокомплект норма для этого производителя- к сожалению это личный опыт. И давно этот завод является гнездом различных бандитских группировок которые обувают наш народ в свои Тазики.
Про "качество" Шеви-нив в Лауре наслышался...
Astra H Caravan Enjoy 1.6 (105л.с.) 2005 г.,изитроник, заказная комплектация.
Качество сборки падает во всей европе. Типа не барское это дело гайки крутить. Крутят гасторбайтеры везде. А по поводу наших.. есть в этом некая доля истины и большая доля предубеждения. Что касается отверточной сборки при надлежайшем контроле качества со стороны GM то я не думаю что это будет как-нить сильно отличаться от других сборок, но если дело дойдет до производства деталей то.. видимо придется отказаться от покупки этих машин.
Как можно проконтролировать затяжку сотен болтов и забивку десятков пистонов? Пока сам сборщик не решит все делать как надо, никакой контроль не поможет. А вот с ответственностью к работе у нас как раз проблемы...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Когда речь заходит о сборки авто в России, я сразу вспоминаю телевизионный репортаж. Тогда только начали производить Шевиниву и какой-то из чиновников (Лужков кажеццо) был на заводе. Бла бла бла…вот типа выходим на новый уровень бла бла…собираем вот (чиновник ходит смотрит, кивает). Подходит к машине, открывает дверь, смотрит салон, закрывает дверь…. хлоп… не закрылась. Еще раз хлоп, не закрылась…Авто еще даже не сошел с конвейера, а уже брак.
Как можно проконтролировать затяжку сотен болтов и забивку десятков пистонов?
Ну как как преставить к каждому рабочему проверяющего.
На ГАЗе вон какие молодцы - поняли, что на мега-древней Волге далеко не уедут, купили двух америкосов, до этого с забугровыми конторами контракты заключили и живут хорошо и в прибыли.
А эти - бьют себя в грудь, типа мы патриоты, сами на новой платформе 12 новых моделей сделаем! И что, где они? Умрем, но не продадимся? Это коррупционно-бандитское гдездо, хрен они начнут делать что-то нормальное, и умереть им не дадут, слишком много бобла их карманы потеряют.
Предпочитаю ВАЗ не рассматривать как производителя автомобилей вообще.
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от noreason
Ну как как Wink преставить к каждому рабочему проверяющего.
Тогда они собирать будут как Бентли - по 5 машин в год.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Когда речь заходит о сборки авто в России, я сразу вспоминаю телевизионный репортаж. Тогда только начали производить Шевиниву и какой-то из чиновников (Лужков кажеццо) был на заводе. Бла бла бла…вот типа выходим на новый уровень бла бла…собираем вот (чиновник ходит смотрит, кивает). Подходит к машине, открывает дверь, смотрит салон, закрывает дверь…. хлоп… не закрылась. Еще раз хлоп, не закрылась…Авто еще даже не сошел с конвейера, а уже брак.
Это был не Лужков, а какой-то высокопоставленный тип из GM.
Млин, даже для презенатации не могли нормальный автомобиль сделать.
Да? А я в свое время вмдел передачу, в которой показывали, что немцы собираются закрыть производство в Калинграде из-за крайне плохого качества сборки...
То же самое слышал, что бмв недовольны результатом, типа все проверки проходят, а потом на гарантийке всякое Г вылазит :0(
Так что не купил бы ни за что
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Дело в менталитете, отношении к своей работе. Наш человек знает, что как бы он не собрал, ему все равно дадут его зарплату, а если что, можно еще и побузить. У нас нет борьбы за качество марки, у нас практически нет конкуренции, русский человек не думает, что если качество машин будет низким и их перестанут покупать, то он потеряет работу.
ИМХО, но самая криворукая, раздолбайская и наплевательская нация - русские.
...а я вот думаю, что не в русских дело и не в их сборке...неужели кто-то из вас думает, что русский человек всегда и обязательно соберёт хуже любого иностранца...я так не думаю...вспоминющим как плохой пример ФФ2 я могу привести контрпример...Логан...что, он собран чем-то хуже...или есть куча нареканий...берут за милую душу...а собирают их заметьте у нас на бывшем москвиче...дело не в кривизне рук или менталитете...дело в менеджменте и оплате труда (т.е. распределении прибыли)...вот и всё...я так слышал по ТВ, что средняя оплата на ТАЗе 10000...кто будет дорожить этими деньгами, когда в любом автосервисе предложат минимум в 2 раза больше...а если сравнить наши зарплаты с забугорными, то вообще чувствуешь себя полным лохом...и дико обидно...но...Москва не сразу строилась...будет и на нашей улице когда-нибудь праздник, была бы улица...если не будет ТАЗа, цены вырастут заметно...и ничего никто не сделает...нет конкуренции - есть монополия...не забывайте об этом... на ТАЗе надо руководство менять и братков причастных к делёжке доходов всех перестрелять (а семьи в правах ущемить, чтоб другим неповадно было)...после чего повысить з/п до конкурентной и гнать моментально всех выявленных бракоделов...далее начать продавать ТАЗы за свои деньге - т.е. не более 6 килобаксов за авто со сменой модельного ряда раз в 3 года причем с внесением такого ноу хау, которого за бугром нет (наш народ изобретателен, только дай волю)...тогда через 10 лет наши машины думаю не будут уступать европейским...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
...Логан...что, он собран чем-то хуже...или есть куча нареканий...берут за милую душу...а собирают их заметьте у нас на бывшем москвиче...
Извини, но он и стоит от $9000. У меня товарищ месяц назад взял Логана за 12 штук, 1.6 Expression + ABS + вторая подушка. Можешь найти аналог за эти же деньги? Когда есть жесткое ограничение средств, то тут уже не смотрят на место сборки, тут главное выбрать лучшее из худшего. Это такой ценовой сегмент.
А если у нас будут собирать те же Астры, то они будут стоить в лучшем случае на штуку дешевле, чем европейской сборки. А в худшем, что скорее всего, европейку мы вообще не сможем купить, как сейчас ФФ2. И кому будет нужна Астра GTC 1.8 МТ Cosmo за $22.000 РУССКОЙ СБОРКИ? В лучшем случае будут брать 1.4 Essentia.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Хотите вы или нет, а иномарки все равно будут собирать в России! И чем выше спрос на определенные марки и модели, тем выше вероятность "русской сборки". Законы рынка......
Феррари уж точно не будут собирать у нас. Первое, спрос на данные машины. Второе, объемы производства.
Опели, Тойоты, Форды и прочее.... то есть машины массового производства и среднего ценового сегмента уже есть или будут.
Если через некоторое время будет дикий и стабильный спрос на Фиат или скажем Тата (Индия), то завод постоят по-любому.
Это можно любить или не любить, но смириться прийдется.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Откуда эта тотальная предубежденность в какой-то мистической склонности к бракодельству у русских. Товарищи обличители, а вы, как я понимаю, брак не гоните никогда? Или вы не русские ни разу?
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
VerSerj
Я почему-то в своей области брак не гоню и коллеги, которые меня окружают тоже как-то не особо стремятся. В тоже время видел немало западного брака (в программных кодах например), который вылезал в процессе работы и служил причиной потери довольно весомых сумм бизнеса. Это раз.
А два то, что нужно разделять условия, в которых производится продукт и мифическую имманентную составляющую "русской ментальности", о которой всуе упоминают все кому не лень. KKR правильно написал, что "Кормите их лучше, они и не улетят".
И третье: Обычно истоки "бракодельства" лежат в умах "эффективных собственников западного образца", которые зажимают деньги на поддержание оборудования в исправном состоянии, не говоря уже о обновлении как техники, так и технологии.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
К сожалению, наши споры о русском бракодельстве подтверждаются 40-летней историей ВАЗа. Многие бы и рады купить отечественное, но завод сам повесил на себя это клеймо и не спешит от него избавиться, не смотря на потуги с Калиной и Приорой. И тут можно далеко и долго спорить, кто виноват - криворукий сборщик дядя Вася или топ-менеджеры (не люблю это слово), зажимающие деньги на зарплаты,оборудование и технологии. Для конечного потребителя результат один - низкое качество машины, произведенной в России. Будь она "родная" или привезенная из-за бугра.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
К сожалению, наши споры о русском бракодельстве подтверждаются 40-летней историей ВАЗа. Многие бы и рады купить отечественное, но завод сам повесил на себя это клеймо и не спешит от него избавиться, не смотря на потуги с Калиной и Приорой. И тут можно далеко и долго спорить, кто виноват - криворукий сборщик дядя Вася или топ-менеджеры (не люблю это слово), зажимающие деньги на зарплаты,оборудование и технологии. Для конечного потребителя результат один - низкое качество машины, произведенной в России. Будь она "родная" или привезенная из-за бугра.
Только с последними, приблизительно, 15-ю годами истории ВАЗа могу согласиться. Благо могу видеть многочисленные примеры обратного, находящиеся во владении моего деда и его знакомых.
Да и опять же "русское бракодельство" этим никак не подтверждается.
Могу предложить совершить экскурс в историю американского автопрома или например чешской Шкоды до покупки их вагенами, но после перехода к рынку.
Не вижу никаких взаимосвязей с ментальностью.
Добавлено спустя 37 секунд:
bars27
Максимализм не лучшее человеческое качество
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Не знаю правда или нет, но на заре становления компании Тойота на конвеере была введена следующая система контроля качества сборки. На каждом этапе стояла кнопка остановки конвеера. И если очередной сборщик находил брак предыдущего этапа, то он просто останавливал конвеер. Выявление подобных случаев соответственно поощерялось, а виновных наказывали. Компания несла убытки в связи с постоянными остановками конвеера. Но на сегодняшний день результат как говорится на лице - Тойота производит одни из самых надежных автомобилей в мире.
Так вот я не думаю, что на том же ВАЗе отсутствует какая либо новаторская идея контроля качества. Вопрос в том кто и как ее реализует, ибо главный наш враг "русский авось".
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками