Завершил свой месячный долгострой (пишу правда спустя неделю)Проклеил передние двери виброй, установил в них мдфные подиумы с мидами DLS R6A LE, в багажнике смонтировал 4хканальный усил DLS MA41, протянул питание и управляющий(remote) по левому порогу КГ-25 (сварочный кабель) предварительно обмотав его тряпочной изолентой и натянул на него гофру, под капотом установил колбу с 50А предохранителем. Протянул ак.провода (16Га) по правому и левому порогу (опелевские разъемы обмотал изолентой и закрепил внутри дверей на случай снятия DLC и установки штатных колонок), 2 межблочника helix stinger shx 17 протянул по правому порогу. В бороде водрузил JVC KD-R921BT (его то я установил первым и был приятно поражен, насколько качественней становится звук после замены штатного грундига даже на штатных колонках). Конечно пожертвовал кнопками управления с руля, отдавать 4рубля пока что не захотел, может как нибудь попозже. В самом конце монтажа пришлось повозиться с запуском - получилось не сразу (не сразу нашел куда подцепить ремоут.. потом хорошие люди подсказали куда подцепиться) . Самое сложное - протяжка акустического провода через дверную гофру водительской двери, пришлось повозиться, правая далась гораздо быстрее. Изначально планировал кроссы установить в салоне и от них тянуть провода в двери, но потом плюнул и установил их в двери.
И еще для себя открыл нехорошую особенность в опеле - протечка воды в салон после обильного дождя. Недели 3 пришлось ездить без обшивки на дверях, и как то утром обнаружил течь воды из правой двери под ковролин в районе ног пассажира (как раз предыдущим вечером снял нижний динамик и вода затекала из образовавшейся щели). Пришлось что то делать с этим... кто то делает козырьки над колонками из вибропласта - решение спорное. В жару может стечь прямо на колонку. На помойке нашел старую подкрылку и вырезал из нее два козырька, установил между подиумом и дверью (замерив предварительно расстояние до стекла). Сушил довольно просто - снял пластиковую рамку с ковролина ( установлена в прорезь над вин-кодом), просушил насколько смог тряпкой, потом взял кусок гофры и вставил один конец в сопло печки, другой под ковролин поглубже и так ездил неделю. На ночь ложил мешочки с силикагелем (по 300гр). Все просохло.
В общем и целом работа своими руками себя оправдала, все работает без щелчков, фонов и хрипов, звук потрясающий!) Дины в дверях выдают мощные басы (с опелевскими штатками даже сравнивать нестоит). Пищалки вставил в штатные грили, звук подробный, сочный.
На все про все ушло около 27т.р. Где не поленился - сделал фотки.
IMG_20121106_164347.jpg
козырек на мидбас
IMG_20121108_134026.jpg
смонтированный мидбас (крепил на болты м5х60), подиумы брал готовые, на каждый мид 2шт, общ высота 30мм. предварительно склеил столярным клеем, покрыл слоем грунтовки,слоем антигравия, промазал силиконовым герметиком.
IMG_20121108_134005.jpg
правая дверь
IMG_20121123_155532.jpg
дживик в рамке (рамку красить в серебро)
Вложение 133288
[FONT="]сушка днища под ковролином
Продолжение 11.11.2014
Наконец то дошли руки до установки саба. Был приобретен и установлен Helix Xmax 300P - ЗЯ (250-500Вт, 90 дБ, 30см). Звук в салоне приобрёл глубину и насыщенность.