
Сообщение от
denkisan
Я честно говоря не вижу ничего страшного в раскачке при прогреве даже +-150-200 оборотов, если обороты падают ниже плинтуса или задирает сильно вверх, то понятно, а прогрев это переходный , не рабочий режим, в котором двигатель не нагружается . Насчёт прогрева Гидрониками , Вебастами и Эберами есть тоже нюансы. Например у Фолькса Тигуана при прогреве с автономки до невысокой температуры из-за разницы в показаниях ДТВ и ДТОЖ мотор иногда вообще не запускается, поэтому проще завести на холодную или после прогрева системы минимум градусов до 60. И споры насчёт 92 и 95 тоже похожи на спор о надписях на заборе, попробуйте в Казани заправить 95 на ТНП даже ТАЗик, и услышите детонацию при разгоне с низких оборотов, на Пермском 92 бензине такого в принципе нет. И то, что вы заправляетесь на колонке с цифиркой 95 ещё ничего не значит. Разброс ОЧ и других важных параметров топлива большой. На бензинах большинства бюджетных заправок в Казани например БМВ в морозы ниже -25 заводится с вероятностью вытаскивания обломанной спички из 3-4 штук при остальных целых. На премиум бензинах - с полпинка, и на пермском 92 аналогично, но его на наших заправках не найти, не пущают, чтобы картину на фоне местного топлива не "портили".