Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: Опелевский 1,6 115 л.с. будет быстрее ВАЗ 1,6 16 клапанов?

  1. Местный Опытный Астравод Тоха на двенахе на верном пути
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0

    Опелевский 1,6 115 л.с. будет быстрее ВАЗ 1,6 16 клапанов?

    Всем добрый день!
    Вот всё не оставляет меня мечта пересесть с моего ведра 2112 на красивый и надежный опелек. Но денег как всегда не так много (ремонт дома, свадьба, отпуск и т.д.), чтобы хватило сразу на всё, а машину на первое место в расходах ставить неохота. Поэтому вопрос:
    почувствую ли я разницу по динамике на астровском 1,6 115 по сравнению с моим ВАЗ 2112 89 сил? Просто хочется, чтобы покупка новой машины была не только шагом вперед по комфорту, престижу и надежности, но и по динамике. Сначала хотел 1,8 взять, тут понятно, что тянуть хорошо должен, но слишком уж много получается вместе с дисками, страховками, налогами, резиной зимней, космосалоном в черном лаке и с удобными сиденьями и т.д.. Просто Астра потяжелее двенахи, да и экология их говорят душит, кто ездил, сравнивал, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!


    1,8 мкпп, enjoy + допчеги

  2. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Разницу почуствуешь, однозначно.
    Сравнивать невозможно эти разные автомобили.
    По динамике разница не существенна, но ощущение устойчивости и безопасности намного выше.
    Для получения разницы по динамике надо сил 200. Астра 1,8 тоже не спорт кар, с 1.6 особой разницы тоже не чуствуется.
    BMW X 3 20D

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ДЕД_МАЗАЙ на верном пути Аватар для ДЕД_МАЗАЙ
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    РТ
    Сообщений
    1,041
    Спасибо
    48 / 0
    Бери лучше Тайоту спринтер... Там до "отсечки" можно жарить.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    не веришь? спраси у Сани Поддубного.
    ХАЧУ ПИВО!

  4. Тоха на двенахе

    Тест драйв рулит
    GTC metro *102**177

  5. Местный Опытный Астравод Тоха на двенахе на верном пути
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ДЕД_МАЗАЙ
    Бери лучше Тайоту спринтер... Там до "отсечки" можно жарить.
    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
    не веришь? спраси у Сани Поддубного.
    Я на двенахе своей отсечку тоже пробовал, бати рядом не было, так что никто не побил меня даже

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от GTC addicted
    Тоха на двенахе

    Тест драйв рулит
    У дилера на тест-драйве только изитроник был, а я мешалку обычную хочу.


    1,8 мкпп, enjoy + допчеги

  6. Злобное, но симпатичное Заслуженный флудер ohne_namen Астранафт ohne_namen Астранафт Аватар для ohne_namen
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    с крыши
    Сообщений
    6,832
    Спасибо
    0 / 0
    куда гонять то))))
    а мы тут плюшками балуемся...

  7. Местный Опытный Астравод Тоха на двенахе на верном пути
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Разницу почуствуешь, однозначно.
    Сравнивать невозможно эти разные автомобили.
    По динамике разница не существенна, но ощущение устойчивости и безопасности намного выше.
    Для получения разницы по динамике надо сил 200. Астра 1,8 тоже не спорт кар, с 1.6 особой разницы тоже не чуствуется.
    Мне в принципе динамики моей двенашки хватает, но хочется конечно чтоб следующая машинка чуть быстрее была. Сил 200 для меня пока рано, до этого надо дорасти, чтобы глупостей не наделать с необратимыми последствиями. Просто нужно ощущение того, что в нужный момент машина сможет нормально ускориться. На первой моей семерке (не бмв ) такого ощущения не было, на двенашке уже почти появилось, хочется чтобы на Астре оно было целиком и полностью

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от ohne_namen
    куда гонять то))))
    Да не собираюсь я гонять, для этого наверное люди ОПС берут, а не овощные 1,6 и 1,8


    1,8 мкпп, enjoy + допчеги

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Моя "десятка" 1,5 16V с Евро-2 на разгон по-борзее была, чем Астра-Н 1,6 с Евро-3. В остальном нет смысла сравнивать.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Местный Заслуженный Астравод Молния на верном пути Аватар для Молния
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0 / 0
    Да, будет быстрее. Сам пересел с 21113 на на астру 5D 115 лс (потом на GTC 140 лс), но разница не значительная, на трассе ГОРАЗДО значительнее.
    x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
    MMC L200, 2.5TD, AT

  10. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    На мой взгляд разница тоже будет значительнее!Я конечно не гоняю,но как то раз в свотофорной гонке уделал Honda accord(наверное с 2,0 на автомате),но всё же 150 л.с.,сам от своего сарайчега такого не ожидал.Да и водила на Аккорде лоханулся при старте,шлифовал,а у меня получилось что-то типа рывка.Догонять стал меня только около 140 км/ч,ну а там уже светофор и мне нужно было налево,хотя видно было что мужик хотел еще стартануть,т.к.моргнул дальняком и сигналил!
    А так я думаю уверенности на трассе вполне хватает,да и экономичный этот мотор как ни крути.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  11. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To Тоха на двенахе
    Быстрее будет, но разгоняться будет так же или субъективно медленее. IMHO
    Сам пересел с ВАЗ-2112 на 1.8 AT.
    Разгон по времени так же, но нет ощущения "драйва", что был на ВАЗике.
    А переключение у коробки однозначно лучше на ВАЗике.
    На дальних маршрутах Astra значительно удобнее и комфортнее.
    И еще один плюс - отличные тормоза, которые не перегреваются в отличие от "матрешек" и их хватает без подтормаживания двигателем.

    Цитата Сообщение от Анндрей
    чем Астра-Н 1,6 с Евро-3
    По-моему, там уже Евро-4.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  12. Местный Опытный Астравод KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация Аватар для KKR
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 0
    ...с 1,6 не добьёшься ожидаемой динамики, даже если грамотно крутить, то чуть лучше 2112 или новой калины с 1,4...лучше найди лишнюю штуку баксов, но возьми 1,8...будет преимущество над любым стандартным ТАЗом...а уж на поворотах любой таз сольёт без вопросов...
    ... вообще обсуждалось тут всё это уже не раз...я брал астру не за именно динамику...особенно по московским пробкам...(((...а потому, что просто в неё влюбился...почти с первого взгляда...да и максимальная скорость в почти 200 км/ч тазу не доступна...увы...
    т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.

  13. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Опелевский 1,6 115 л.с. будет быстрее ВАЗ 1,6 16 клапано

    Цитата Сообщение от Тоха на двенахе
    Просто Астра потяжелее двенахи, да и экология их говорят душит, кто ездил, сравнивал, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
    115лс - они 115лс и остаются, не зависимо от того, евро-0 там или евро-4.
    Другое дело, что газ можно начинать жать заранее - экологичные лошади долго запрягаются, но быстро едут

    А сколько десятка весит ? Думаю, динамика будет лучше, но на величину, равную погрешности измерения -)) На скоростях до 100-120кмч. дальше у астры динамика лучше будет.

  14. Местный Заслуженный Астравод Kissel на верном пути Аватар для Kissel
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    с Ленинградщины...
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Тоха на двенахе
    У дилера на тест-драйве только изитроник был, а я мешалку обычную хочу.
    А изе до отсечки раскрутить нельзя думаешь? Только аккуратнее - папа побъёт

    Insignia 2,0 CDTi

  15. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    А сколько десятка весит ?
    Весит вроде как 1070 кг....Что-то мне подсказывает, что разницы в динамике не будет, если только на высоких скоростях.....

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Разница будет в шумоизоляции на высоких оборотах.
    На первой 5000-6000 даешь и ничего - приятный звук - в тазе моём было ощущение полного разваливания машины
    Вообщем по динамике разгона будет она пошустрее если ей педаль подшаманить на отзывчивость... Тогда совсем другой разговор..
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Тоха на двенахе
    почувствую ли я разницу по динамике на астровском 1,6 115 по сравнению с моим ВАЗ 2112 89 сил?
    Не, не почувствуешь, опиль аццтой. Бери матерху
    Quod licet jovi, non licet bovi


  18. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    А раз тут конкретно про 115л.с. - то куда динамичнее 89 лошади десяточной... Но я тут не лошадями меряю - тут крутящий момент должен быть на низах получше... Ибо там Cam-Phase стоит. Нда вот собственно Оно:

    Двигатель 1.6 ECOTEC: система Cam-phase делает автомобиль более отзывчивым
    Новый двигатель 1.6 ECOTEC мощностью 85 кВт/115 л.с. обладает большей эластичностью и плавностью работы в сравнении с «базовым» 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 77 кВт/105 л.с. (Новый двигатель на 10 л.с. мощнее и приблизительно на 3 % экономичнее). При движении на новой модели особенно ощущается улучшенная характеристика крутящего момента с пиком в 155 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов. Это позволяет двигаться с ощутимым ускорением, начиная уже с малых частот вращения коленчатого вала. С этим новым двигателем версия Astra GTC / Астра GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 193 км/ч.

    Преимущества нового четырехцилиндрового двигателя массой 114 кг с четырьмя клапанами на цилиндр, обладающего отношением массы к мощности в 0,99 кг/л.с., основаны, в первую очередь, на технологии "Cam-Phase". Она позволяет непрерывно изменять фазы впуска и выпуска, приспосабливая текущие мощность и крутящий момент к конкретным условиям движения. Динамическое угловое положение каждого из распределительных валов поддерживается независимо друг от друга в режиме реального времени при помощи двух компактных гидравлических приводов лопастного типа, осуществляющих регулирование фаз газораспределения. Это позволяет получать более динамично изменяющиеся фазы, а, значит, и характеристики двигателя, когда развиваемые им мощность и крутящий момент точнее соответствуют конкретным условиям движения, что водитель ощущает по более четким ответам на действия педалью акселератора и меньшей необходимости пользоваться коробкой передач.

    Простая, но эффективная концепция TWINPORT, которая в 2003 году была использована компанией Opel / Опель для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литров, была доработана для 1,6-литровых двигателей мощностью 115 л.с. Головка блока цилиндров этого двигателя имеет по два впускных канала на цилиндр - также как у двигателя 1.6 TWINPORT. Однако потребовались регулирующие заслонки для обеспечения устойчивого сгорания рабочей смеси. Двигатель 1.6 ECOTEC работает без таких заслонок, их функцию выполняет новый двухрежимный пластмассовый впускной трубопровод переменной длины. Это стало возможным благодаря оптимальному расположению впускных каналов в сочетании с системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Управление газообменом без дросселя повышает топливную экономичность: 115-сильная Astra GTC / Астра GTC и машина с пятидверным кузовом и пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic в среднем потребляет всего 6,3 литров неэтилированного бензина марки «супер» на 100 км.

    Для двигателей TWINPORT характерны высокие уровни рециркуляции отработавших газов, что является условием для снижения их токсичности. Во время работы двигателя в режиме частичных нагрузок более четверти объема камеры сгорания занимают отработавшие газы. Вместо дополнительного внешнего канала используется более эффективная внутренняя система рециркуляции. Это позволяет использовать горячие отработавшие газы, обладающие большим потенциалом горючести, забирая их непосредственно из головки блока цилиндров.

    Впервые для силовых агрегатов этого класса при изготовлении двигателей 1.6 ECOTEC компания Opel также использует лазерную обработку зеркал цилиндров. Во время специальной технологической операции выбирается точно заданный объем металла, что позволяет создать эффект микробарокамеры. В результате создаются условия для минимизации сил трения поршня, уменьшения абразивного износа и расхода топлива и моторного масла. К другим особенностям высокотехнологичного двигателя относятся матричное управление работой термостата и новый выпускной коллектор с низким газодинамическим сопротивлением и встроенным нейтрализатором отработавших газов.
    Уважаемый Walter PPk - Заслуженный ASTRAвод!
    Не, не почувствуешь, опиль аццтой. Бери матерху
    Статус нарабатываем??? Флуд не самое приятное для посетителей. Есть же разделы флейма.... Человек выбирает мучительно что взять. Не надо ему всякую фигню в голову толкать. Плииииз.
    ЗЫ:
    ТЬФУ БЛИН! Надо было на иконку сразу глянуть (на аватар)
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    надо смотреть не только на характеристики а на отношение их к массе авто

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    При чем тут моя аватара? ИМХО вопрос реально глупый.
    Quod licet jovi, non licet bovi


  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    надо смотреть не только на характеристики а на отношение их к массе авто
    Согласен.
    Но опять же если почти при равной массе (грубо)
    мой овощь 1.6 77кВт будет по динамике больше схож с овощем ТАЗа.
    Там движки оба 16ти клапанника и принцип у них одинаковый (грубо говоря).
    У 115 же лошадей 85кВт-ного совсем другая движка, в отличие от ТАЗа - поэтому явный перевес в сторону Опеля 85кВт Ну все 16ти клапанные ТАЗы на низах так же тупы как и 77кВт-ный Опель. Может даже больше проигрывает внизу Опель из-за менее ватной педали и ЕВРО2-3 у ТАЗа. У Опеля ведь ЕВРО4 и более ватная педаль газа.
    А массы если уж равнять - расскажет мне кто-нибудь такую весч?
    У меня щас попу на Астре 5дверной носит как раллийный болид
    Только у раллийного болида водитель это делает принудительно, дабы на скорости войти в поворот, а мой Астродверный друг делает это произвольно - в повороте таща попу очень резво На десятке было поменее... А то и вообще не замечал
    Резина Гиславед5, накачана на 2.3 очкадрана. Резина 205/55/16
    Из-за более короткой базы носит попу? Или из-за более легкой попы? Или из-за того и другого? Или не из-за того, ни другого? Пока не понял.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Walter PPk
    KJIaBogaB
    При чем тут моя аватара? ИМХО вопрос реально глупый.
    Про аватару был прикол. В отклонение от темы. Ну все видели этот мульт. Там отвязная ребятня творит что хочет и говорит что в голову идет
    А про глупость вопроса 2 варианта.
    1) Не отвечать на глупые вопросы. Тут минус - меньше постов будет в целом и статус будет расти медленнее.
    2) В каждом вопросе есть здравый смысл. Я таким вопросом тоже задавался. Но так как никто внятно не смог объяснить (либо флудили) - выбрал себе 105 лошадей - о чем сильно жалею. Можно было бы взять и 115 и взял бы - но так как никто разницу не объяснил - подумал зачем переплачивать за 10 недоубитых пони 200 баксов.
    Вот Вам такая арифметика..... Думаю яснее стало глупый вопрос или нет?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    В каждом вопросе есть здравый смысл. Я таким вопросом тоже задавался. Но так как никто внятно не смог объяснить (либо флудили) - выбрал себе 105 лошадей - о чем сильно жалею. Можно было бы взять и 115 и взял бы - но так как никто разницу не объяснил - подумал зачем переплачивать за 10 недоубитых пони 200 баксов.
    Так как эти 10 пони стояли всего 200$ и новый движок, то выбрал не задумываясь. Мне кстати, тоже никто ничего не объяснял, т.к. на момент заказа этого двигателя ни у кого не было. Просто если хочешь быструю машину за 20000$, то надо брать какого-нибудь полуголого корейца или подержанное авто.
    Или если динамика такая же, то что, лучше ездить на ТАЗу?
    Quod licet jovi, non licet bovi


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    2.3 много, нада 2 особенно на зимнюю
    таз 1.6 16 клапанник поедет резвее астры, но при этом он будет хуже рулить, тормозить, и вообще это помойка, а ради 0.5 секунды при разгоне до 100 брать таз это просто для маньяков.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Walter PPk
    Так как эти 10 пони стояли всего 200$ и новый движок, то выбрал не задумываясь. Мне кстати, тоже никто ничего не объяснял, т.к. на момент заказа этого двигателя ни у кого не было. Просто если хочешь быструю машину за 20000$, то надо брать какого-нибудь полуголого корейца или подержанное авто.
    Или если динамика такая же, то что, лучше ездить на ТАЗу?
    Полуголого корейца за 20? Да уж. Соната не такая уж и голая а по сути немного больше стоит и класс другой.......
    http://www.elan-motors.ru/java/auto_sonata.shtml

    Если динамика такая же, но комфорт и безопасность + долговечность 20к свои окупают с лихвой - имхо только не голый ТАЗ за 10к.
    Имхо странные выводы чесс слово

    Про движок. Уже раз 3й повторю. Покупают машины по лошадям, а гонки выигрывает момент... То, что ты взял на 10л.с больше это хорошо, но то что ты не прогадал это хорошо вдвойне - но это не факт того, что эта угадайка обязательно была правильной.
    Когда я с Enjoy на Космо передумал - меня жена держала как семеро мужиков, чтоб я ещё чего-нить не дозаказал. Так вот по 200бакинских набегает совсем другая сумма от планируемой. Поэтому и съекономил на новой движке. К тому же что манагеры, что тут на форуме никто не мог сказать в чем разница. А если не видишь разницу- зачем платить больше? Чтобы увереннее себя чувствовать когда отвечаешь на вопрос сколько у тебя лошадей? Вот ты взял этот двигатель. А ты понял хоть на чем ты ездишь? Я то не знаю от чего отказался. Узнал вот недавно перерыв весь инет. И то не всё нашел.
    Может ты мне расскажешь про диапазон крутящего момента или графиг мне покажешь - чем твой двигатель лучше 77кВт-ного? Только ли Cam-Phase и 10 пони сверху (из-за этой же системы) - или же динамика в графике четко видна нежели в буквах рекламного буклета, текст которого я выложил ниже?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  25. Местный Опытный Астравод KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация Аватар для KKR
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    2.3 много, нада 2 особенно на зимнюю
    таз 1.6 16 клапанник поедет резвее астры, но при этом он будет хуже рулить, тормозить, и вообще это помойка, а ради 0.5 секунды при разгоне до 100 брать таз это просто для маньяков.
    ...ну резвее Астры он предположим не поедет, но и много не сольёт...а вот что "помойка" - согласен...ну не хотят у нас хай тек машины делать...или не могут...
    т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    где то я уже читал жуткий топик про то что вигрывает мощность или момент, дискуссия продолжалась месяц потом модератор устал на это смотреть и закрыл на х.. одних графиков и тестов было куча, всяких там результатов и замеров. самоме смешное что люди сравнивали 4-5 литровых американцев с крутящими моментами как у вольво глобетротера с 2-3 литровыми японцами, что само по себе смешно, у япошек есть "японский феррари" с 3-х литровой супры снимают 900 лошадок. а если вы про разгон до 100 со светофора то тут не только момент и мощность и как графики лежат и в каких оборотах, а еще и передаточные числа трансимисси важны и главной пары, можно таз стоковый взять и с одной коробкой помудрив уже сделать что то разгоняющееся до 100 как 2 литра астра турбо.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Если динамика такая же, но комфорт и безопасность + долговечность 20к свои окупают с лихвой - имхо только не голый ТАЗ за 10к.
    Имхо странные выводы чесс слово
    Так я выводы и не делал, как мажно сравнивать астру и 12?

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А ты понял хоть на чем ты ездишь?
    Если честно, то до лампочки Просто 200 вечнозелёных, не та сумма из-за которых нужно жаться на движок если тот же ксенон стоит 500 (к тому же выбирал из наличия).
    Quod licet jovi, non licet bovi


  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    где то я уже читал жуткий топик про то что вигрывает мощность или момент, дискуссия продолжалась месяц потом модератор устал на это смотреть и закрыл на х.. одних графиков и тестов было куча, всяких там результатов и замеров. самоме смешное что люди сравнивали 4-5 литровых американцев с крутящими моментами как у вольво глобетротера с 2-3 литровыми японцами, что само по себе смешно, у япошек есть "японский феррари" с 3-х литровой супры снимают 900 лошадок. а если вы про разгон до 100 со светофора то тут не только момент и мощность и как графики лежат и в каких оборотах, а еще и передаточные числа трансимисси важны и главной пары, можно таз стоковый взять и с одной коробкой помудрив уже сделать что то разгоняющееся до 100 как 2 литра астра турбо.
    Вот бы мне этот топик про графики - расцеловал бы Нифига найти не могу

    А про гонки много можно говорить.
    Просто лучше говорить опираясь на графики и прочие параметры - нежели слушать советы "бывалых", которые говорят что чем больше лошадей - тем резвее машина.
    Вот к примеру Мазду3 сравнил по цифрам - а она то на том же объеме 1.6 и той же мощности в 105 кобыл слабее по крутящему моменту. Толи 145 толи 147 Но ведь это не показатель брать Опель ведь Мазда при прочих равных слабее получается? На самом то деле может она более динамична...... Я графиков не видел - так бы сказал точнее

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Walter PPk
    Если честно, то до лампочки Просто 200 вечнозелёных, не та сумма из-за которых нужно жаться на движок если тот же ксенон стоит 500 (к тому же выбирал из наличия).
    Кстати я не стал платить 200баксов, потому что наивно догадывался, что 10 лошадей взяли тупой прошивкой БУ Зачем платить 5т.р за прошивку в 10 пони я полагал глупо
    А дело то оказалось в новой системе Cam-Phase.. Знать бы заранее.

    А если Вам "до лампочки" на чем ездите, то вообще не понятно Ваше суждение "о глупости созданной темы"... Как можно разговор вести о "вкусе манго" с тем - кто его не пробовал?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А дело то оказалось в новой системе Cam-Phase.. Знать бы заранее
    Это пожалуй единственное что я знал Да и GM не АвтоТАЗ что бы так делать и просто по-приколу новые движки не выпускает.
    Quod licet jovi, non licet bovi


  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    на самом деле если брать динамику до 100 то мазда 1.6 по данным производителя 11.7 вес 1265 кг, если брать идентичный двигатель опеля 105 лошадок, то разгон до 100 за 12.3 масса 1230 кг, тут дело еще в передаточных числах коробок.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)