Темка
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Ребят! Модуль со свечами поменял!!! и ничего не изменилось!!!! так же горит чек и все так же обороты в районе холостых плавают!!!!! что дальше разобрать!???...
ошибки удалял после замены ? просто сами они из памяти никуда не исчезают, имхо тебе нужно тебе либо обзаводится опкомом и наблюдать за авто(удалять ошибки, смотреть какие снова появляются, топливные коррекции, реакции ДК), либо ехать к специалисту. информация что ты даёшь очень скудна, а случай похоже не очень простой.
Ребят! Модуль со свечами поменял!!! и ничего не изменилось!!!! так же горит чек и все так же обороты в районе холостых плавают!!!!! что дальше разобрать!???...
Какой взял модуль? Как от сел в разъем? Обычно не оригиналы очень неохотно стыкуют маму с папой.
1,6 на роботе пробег 70тыс 2009г.в. моя уже год и 40тыс пробега все фильтра и жидкости меняю каждые 10 тысяч, масло чуть чаще т.к. влупливаю на ней...
как то вылез значек требования обслуживания на сервисе сказали что пробои и поменяли модуль- но ничего не изменилось...со временем сам пропал но модуль рабочий оригинальный остался... а сейчас вылез именно чек начали плавать обороты у друга оказалась эта хреновина для считывания ошибок- оказалось пробои в первом котле... поставил новые свечи и старый (родной) модуль но все по старому вот только не потер ошибку=(((((надо будет попробовать...
Темка
За года 40 тыс., ты на ней много по трассам гоняешь?
А так видится следующее, по списку PIVO70:
• Свеча зажигания - снятые свечи выглядели одинаково (состояние)? Зазоры какие были в итоге? Новые какие поставил?
• Неисправная катушка зажигания - Случайности конечно бывают, но чтобы подряд и на одном цилиндре...Новый МЗ какой?
Остальные:
• Форсунка
• Недостаточная компрессия
на таком пробеге с кондиционным топливом маловероятны, хотя компрессию проверить просто.
каким образом компрессия цилиндра может выдавать ошибку 30401,подскажите? двигатель z 16 xer. троит при холодном пуске. замена свечей, модуля зажигания,промывка инжектора ничего не дала.сегодня во время движения прогретого двигателя затроил движок.остановился.выключил двигатель.считал педалями ошибки,появилась новая 35108. до намеченного ремонта еще почти месяц
ставил в замен на пробный пуск новый модуль NGK,тоже самое. сейчас на пару дней после чистки форсунок поставили безымянный модуль с другой машины, вроде как рабочий сказали. на всех трех модулях ошибки одинаковые.иногда правда после считывания педалями ошибок появлялась ошибка 30404 вместо 30401. кстати чем эти две ошибки отличаются?
каким образом компрессия цилиндра может выдавать ошибку 30401,подскажите?
потому-что эта ошибка детектируется эбу по неравномерности вращения коленвала, и большинством "пользователей авто" почему-то переводится, как пропуски зажигания....