Привет всем форумчанам!
Предлагаю поделиться опытом. Кто как пользуется режимом "Sport" на Астрах с автоматической коробкой передач: нужен ли этот режим вообще, в каких ситуациях, насколько часто и длительно используете, достоинства-недостатки этого режима, особенности использования, риски запороть что-нибудь (коробку, двигатель) и т.д.
Вроде такой темы еще не было, только отдельные разрозненные высказывания в разных темах.
Я стал использовать этот режим совсем недавно, после пробега в 3 тыс.км.
Использую так:
1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
3. После многочасового тошнения в пробках для прокрутки двигателя на высоких оборотах в профилактических целях (очистка свечей форсунок и что там еще..) Обычно кручу в течение 5-10 минут. По городу больше не получается или тяжело, т.к. машина слишком дергается и рвет.
4. Длительно (например в течение всей поездки на работу) не использовал никогда. Уж очень ревет, рвет и т.л.
Из отрицательных ощушений (возможно субъективных):
1. Слишком сильно раскручиваются движок, коробка . Машина километров до 90-100 идет только на второй передаче (обороты почти у отсечки). На третью при этих скоростях даже не переключается. А в городе я выше, как правило, и не езжу. В этой связи есть опасения, не запорешь ли АКПП (фрикционы или что еще там, я не очень разбираюсь) или движок, если юзать этот режим длительно.
2. Машина слишком становится слишком дерганной и в плотном потоке есть риск в кого-нибудь вмочиться... Педаль газа приходится нажимать крайне осторожно, особенно при трогании с места.
3. Наверное сильно возрастает расход бензина (я не замерял)
4. Движок сильно ревет.
(п.3 и 4 - это мелочи, а вот 1 и 2 вызывают опасения)
У кого какие впечатления и опыт использования этого режима и рекомендации ?

Галерея




Недавно на ручку сел, на первой случайно до отсечки окрутил, забыл что переключить надо
Правда потом нормально поехал, т.ч. не забыл как палку дергать еще. Впрочем теперь уже не понимаю зачем в таком городе как Москва нужна ручка, если это не ручка "болида" выходных дней. На автомате у меня все так же ловко получается, а в потоке даже комфортней, да и ваще...