Результаты опроса: Используете ли вы режим СПОРТ

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Часто

    28 27.72%
  • Редко

    73 72.28%
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69

Тема: Кто как пользуется режимом "Sport" с АКПП

  1. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0

    Кто как пользуется режимом "Sport" с АКПП

    Привет всем форумчанам!
    Предлагаю поделиться опытом. Кто как пользуется режимом "Sport" на Астрах с автоматической коробкой передач: нужен ли этот режим вообще, в каких ситуациях, насколько часто и длительно используете, достоинства-недостатки этого режима, особенности использования, риски запороть что-нибудь (коробку, двигатель) и т.д.

    Вроде такой темы еще не было, только отдельные разрозненные высказывания в разных темах.
    Я стал использовать этот режим совсем недавно, после пробега в 3 тыс.км.

    Использую так:
    1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
    3. После многочасового тошнения в пробках для прокрутки двигателя на высоких оборотах в профилактических целях (очистка свечей форсунок и что там еще..) Обычно кручу в течение 5-10 минут. По городу больше не получается или тяжело, т.к. машина слишком дергается и рвет.
    4. Длительно (например в течение всей поездки на работу) не использовал никогда. Уж очень ревет, рвет и т.л.

    Из отрицательных ощушений (возможно субъективных):

    1. Слишком сильно раскручиваются движок, коробка . Машина километров до 90-100 идет только на второй передаче (обороты почти у отсечки). На третью при этих скоростях даже не переключается. А в городе я выше, как правило, и не езжу. В этой связи есть опасения, не запорешь ли АКПП (фрикционы или что еще там, я не очень разбираюсь) или движок, если юзать этот режим длительно.
    2. Машина слишком становится слишком дерганной и в плотном потоке есть риск в кого-нибудь вмочиться... Педаль газа приходится нажимать крайне осторожно, особенно при трогании с места.
    3. Наверное сильно возрастает расход бензина (я не замерял)
    4. Движок сильно ревет.
    (п.3 и 4 - это мелочи, а вот 1 и 2 вызывают опасения)

    У кого какие впечатления и опыт использования этого режима и рекомендации ?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  2. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    Если производителем предусмотренна такая функция и ее алгоритм заложен на заводе - значит ты использованием данной функции не сможешь запороть движек или АКПП.
    Другое дело что длительная работа двигателя на высоких оборотах приводит к угару масла в движке, соответственно надо его регулярно проверять если регулярно отжигаешь. НУ и идет немного больший износ ШПГ на высоких оборотах, т.е. немного снижается ресурс

    Сам пользую редко, т.к. 2100 накатал только. чтоб стрельнуть со светофора или обогнать

  3. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    Редко. Только на загородных трассах.
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  4. АстраФутболист Бакалавр АСТРАномии Vanya77 на верном пути Аватар для Vanya77
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Заграничный шпион
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
    Тоже так использую!!!

    Цитата Сообщение от Валерий35
    3. После многочасового тошнения в пробках для прокрутки двигателя на высоких оборотах в профилактических целях (очистка свечей форсунок и что там еще..) Обычно кручу в течение 5-10 минут. По городу больше не получается или тяжело, т.к. машина слишком дергается и рвет.
    Правила форума
    1.6. Не рекомендуется использовать подписи в профиле, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей.
    http://twitter.com/VKhodykin

  5. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    +
    -когда вырываешься из пробки
    -когда скучно ехать в левой полосе
    -лучше тормозит (110 со 2ой пердачи на спорте тормозит куда быстрее, чем с 4ой на обычном режиме) - для меня этоб ольшой плюс
    _
    -бензин на глазах
    Astra OPC

  6. Местный Опытный Астравод Ankl на верном пути Аватар для Ankl
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Я недавно включал спорт когда двигался за своим другом-гонщиком по незнакомой местности, чтобы не потеряться в потоке и не пропустить поворот. Шел в притык к норовистой БМВ. Не оторвался...
    Так зачем платить больше? (с)
    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy - мне нравится!!!

  7. Цитата Сообщение от Vanya77
    Валерий35 писал(а):
    1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора

    Тоже так использую!!!
    +1
    Astra 1,8 АТ Cosmo 5D, black
    Volvo S60, 2,4 АТ

  8. Местный Заслуженный Астравод Overlord на верном пути Аватар для Overlord
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    898
    Спасибо
    0 / 0
    Использую редко. В основном на развязках, чтобы быстро вклиниться в поток. Либо когда нужно ехать быстро и впритык к кому-нибудь.

    Лично для меня самый большой плюс режима "спорт" то, что я точно знаю когда будет переключение. Бывают моменты, когда надо ехать неспешно, а потом резко ускориться. Тут автоматик у Астры проявляет неспешность (в отличие от некоторых других авто). Он сначала переключается с 4-ой передачи на 3-ю, и только потом на 2-ую. Никогда не сбрасывает с 4-ой сразу на 2-ую.

    И еще, заметил такую особенность. При резком нажатии на педаль газа на 2-ой передаче, если включить "спорт", то хоть обдавись - 1-ую не включит. Так что лучше заранее включать "спорт".

  9. Местный Опытный Астравод Vvalivaem на верном пути Аватар для Vvalivaem
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    479
    Спасибо
    0 / 0
    Всегда! Сел, ремень, завел, свет, спорт и вперед ВВАЛИВАТЬ=) Масло привычка менять часто, поэтому не парюсь.
    OAH gt compact -утиль
    OVC гранат

  10. АстраФутболист Бакалавр АСТРАномии Vanya77 на верном пути Аватар для Vanya77
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Заграничный шпион
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vvalivaem
    Всегда! Сел, ремень, завел, свет, спорт и вперед ВВАЛИВАТЬ=)
    И каков собственно расход???
    Правила форума
    1.6. Не рекомендуется использовать подписи в профиле, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей.
    http://twitter.com/VKhodykin

  11. Местный Астравод sjbob на верном пути Аватар для sjbob
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    Включаю редко, в основном что-бы шустрить в потоке, в обычной городской езде хватает кик-дауна.

    Цитата Сообщение от Валерий35
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
    Так это тоже самое, что и продавить педаль в пол, так же мотор крутиться до отсечки... Поправьте аргументированно если не прав.
    Caravan Cosmo XER A/T Star Silver

  12. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андро
    +
    --лучше тормозит (110 со 2ой пердачи на спорте тормозит куда быстрее, чем с 4ой на обычном режиме) - для меня этоб ольшой плюс
    (
    Оно и понятно, на СПОРТЕ идет торможение двигателем, а в обычном режиме езды на автомате двигателем практически не тормозит (только если принудительно включить пониженную)
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  13. Местный Заслуженный Астравод AstraНом на верном пути Аватар для AstraНом
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва, Пресня-Черемушки
    Сообщений
    984
    Спасибо
    0 / 0
    только иногда. для поднятия духа и настроения ))) а так - и так хватает, больше (читай быстрее) у нас все равно не получается (читай в москве). да, бензин в трубу...
    mein Name ist Hase, ich weiЯ von nichts

  14. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Overlord
    Лично для меня самый большой плюс режима "спорт" то, что я точно знаю когда будет переключение.
    Я бы сказал, что при езде по городу на СПОРТЕ переключений практически нет, т.к. все время идет на второй передаче (при скорости до 100-110, а больше я в городе и не езжу).
    В этой связи получается, что режим СПОРТ почти не отличается от режима 2 автомата (в смысле режим "не выше второй передачи") . Единственное отличие СПОРТа от режима 2 - это более острая педаль газа на СПРОТе.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от sjbob
    Цитата Сообщение от Валерий35
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
    Так это тоже самое, что и продавить педаль в пол, так же мотор крутиться до отсечки... Поправьте аргументированно если не прав.
    Не так. OVERLORD об этом уже писал:
    "Бывают моменты, когда надо ехать неспешно, а потом резко ускориться. Тут автоматик у Астры проявляет неспешность (в отличие от некоторых других авто). Он сначала переключается с 4-ой передачи на 3-ю, и только потом на 2-ую. Никогда не сбрасывает с 4-ой сразу на 2-ую."
    То есть при продавливании педали в пол ускорение идет более медленно, чем на СПРОТе, т.к. тратится время на переключения (пока сработает кикдаун с 4 на 3-ью, пока сработает в 3 на 2-ую. А на СПОРТе после нажатия кнопки сразу врубается вторая.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  15. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Цитата Сообщение от Андро
    +
    --лучше тормозит (110 со 2ой пердачи на спорте тормозит куда быстрее, чем с 4ой на обычном режиме) - для меня этоб ольшой плюс
    (
    Оно и понятно, на СПОРТЕ идет торможение двигателем, а в обычном режиме езды на автомате двигателем практически не тормозит (только если принудительно включить пониженную)
    Ага, в этом для меня огромный плюс..) пробовал однажды кик-даун и сразу тормоз.. ) чтобы на пониженной тормозить.. не получается.. электроника переключает на д4.

    Иногда торможу переключением в режим д2+тормоз.
    Astra OPC

  16. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андро
    Иногда торможу переключением в режим д2+тормоз.
    Говорят это рисковано для фрикционов коробки
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  17. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Валерий35
    есть такие мысли, но в раз в мануале написано, - иногда пользую, потом будет на кого свалить, если вдруг что
    Astra OPC

  18. Участник Астравод Олега на верном пути Аватар для Олега
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    да тормозить на спорте круче!!!!!!!!!!
    1.6T

  19. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олега
    да тормозить на спорте круче!!!!!!!!!!
    Кстати, в этой связи пришла мысль, что двигаясь на 4 или 3 передаче для торможения двигателем можно вместо преключения селектора АКПП в режим 2, просто нажать кнопку спорт (что быстрее и проще) и отпустить газ.
    В результате машина перескочит на 2 передачу и начнет тормозить двигателем. Как вам такой вариант?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  20. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Я бы сказал, что при езде по городу на СПОРТЕ переключений практически нет, т.к. все время идет на второй передаче (при скорости до 100-110, а больше я в городе и не езжу).
    Зачем так ездить? Д3 поставил и всё, в условиях города торможения двигателем должно хватать.

    Спортом пользуюсь в основном на трассе. Заметил только одну неудобность это включение данного режима, кнопка так и просится на руль.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  21. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Я бы сказал, что при езде по городу на СПОРТЕ переключений практически нет, т.к. все время идет на второй передаче (при скорости до 100-110, а больше я в городе и не езжу).
    Зачем так ездить? Д3 поставил и всё, в условиях города торможения двигателем должно хватать.
    На мой взгляд, на Д3 двигателем почти не тормозиться. Для торм двигателем приходится включать вторую передачу

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    [quote="kuchka" Заметил только одну неудобность это включение данного режима, кнопка так и просится на руль.[/quote]

    Точно! Это бы ло бы супер. А то надо отвлекаться от дороги, смотреть на торпеду, снимать руку с руля...
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  22. Местный Астравод sjbob на верном пути Аватар для sjbob
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    sjbob писал(а):
    Валерий35 писал(а):
    2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора


    Так это тоже самое, что и продавить педаль в пол, так же мотор крутиться до отсечки... Поправьте аргументированно если не прав.


    Не так. OVERLORD об этом уже писал:
    Почему не так? Я имею ввиду старт со светофора. Зачем спорт включать? Тапку в пол и все. С места, что со "Спортом", что без - одинаково до отсечки...
    Caravan Cosmo XER A/T Star Silver

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    А меня и обычный режим не напрягает совсем. И не считаю его тормознутым, спокойно на нем и в пробках маневрирую, со светофоров стартую первым, если надо... С лишними переключениями понятно, но по мне они довольно быстро происходят, порой даже не замечаешь, что передачу автомат перекинул на пониженую.
    Обгон на спорте считаю ненужным (т.е. включать спорт только для обгона), т.к. спокойно использую кик-даун, даже без щелчка. Просто педаль надо правильно вдавливать и тогда разгон нормальный получается, да и педаль мне кажется быстрее нажать, чем режим спорт включить, который еще с задержкой ведь включается.
    Хотя спорт все же иногда включаю, бывает даже могу всю дорогу на нем ехать. По началу казалось что это нереально, типа ревет движок, рвет, потом привык. Если привыкнуть к педальке в режиме спорт, а за 5 минут в неделю это вряд ли получится, то можно "плавно" и на нем ехать. Но это надо что бы дорога относительно свободная была. На дачу несколько раз на спорте ехал, на работу и.т.п... Правда музыку обычно выключаю на спорте, слишком всё в кашу мешается. Движок приятней слышать в такие моменты! 8)

  24. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sjbob
    Я имею ввиду старт со светофора. Зачем спорт включать? Тапку в пол и все. С места, что со "Спортом", что без - одинаково до отсечки...
    Согласен, с места почти одинаково, что со Спортом, что "тапка в пол". Одно отличие, если ты тапку чуть приотпустишь, сразу перескочит на повышенную передачу, а со СПОРТом - нет.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  25. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    в голосовании не хватает "всегда" или "почти всегда"
    Цитата Сообщение от sjbob
    Так это тоже самое, что и продавить педаль в пол, так же мотор крутиться до отсечки.
    нет, не до отсечки, а максимум до 6000 оборотов.. кроме всего прочего все забывают, что спорт влияет не только на скорость переключения, обороты, но и на остроту педалей..ну или как это сказать)) ...от этого и более эффективное (кому то дерганное))) торможение..а вы кроме всего прочего не чувствовали, что руль становится острее? я чувствую
    Цитата Сообщение от kuchka
    Заметил только одну неудобность это включение данного режима, кнопка так и просится на руль.
    или на рычаг КПП...как на вектреБ
    XTRAKT
    кстати, привык к АКПП, не жалеешь?
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  26. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    ... спокойно использую кик-даун, даже без щелчка. Просто педаль надо правильно вдавливать и тогда разгон нормальный получается
    можно пояснить подробнее, что за "щелчок" и что значит "правильно вдавливать"?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    или на рычаг КПП...как на вектреБ
    Тоже руку от руля отрывать. Формульная компоновка самая удачная, всё управление жизненно важными функциями на руле.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  28. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    в голосовании не хватает "всегда" или "почти всегда"
    Точно, не хватает. И еще не хватает "никогда". Но я не успел поправить, как уже начали голосовать, и теперь система не дает добавить....

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от stormtrooper
    ...а вы кроме всего прочего не чувствовали, что руль становится острее? я чувствую
    Я так понимал, что руль становится острее, тесли ты включаешь IDS.
    А сам режим СПОРТ на руль не влияет. Разве не так?

    Я, честно говоря, не чувствую, что влияет. А может не успел почувствовать.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  29. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    кстати, привык к АКПП, не жалеешь?
    Абсолютно! Недавно на ручку сел, на первой случайно до отсечки окрутил, забыл что переключить надо Правда потом нормально поехал, т.ч. не забыл как палку дергать еще. Впрочем теперь уже не понимаю зачем в таком городе как Москва нужна ручка, если это не ручка "болида" выходных дней. На автомате у меня все так же ловко получается, а в потоке даже комфортней, да и ваще... Единственный минус - иногда переключается в поворотах, когда закладываешь, напрягает 8)

    Цитата Сообщение от Валерий35
    можно пояснить подробнее, что за "щелчок" и что значит "правильно вдавливать"?
    "Щелчек" это когда педалька продавливается до щелчка и срабатывает "настоящий" кик-даун. Продавливал несколько раз для проверки. Смысла большого не вижу, т.к. ход у педали большой и если резко придавить коробка и так перескакивает на пониженую, а то и две и вот в этот момент ненадо ее отпускать, надо продолжать давить, не резко, а совсем по чуть-чуть вжимать добавляя усилие для еще большего ускорения, вот тогда разгон что надо выходит. С щелчком просто дольше думает.

    На счет вдавливания описал в принципе выше. Просто не всегда ее обязательно отпускать сразу, т.к. педалька электронная она не совсем точно реагирует на слабые нажатия, соответственно можно ее как бы приотпускать, поднажимать и тем самым не увеличивая обороты держать передачу.. Что-то вроде того. Не всегда получается конечно, но в большинстве случаев хватает. Педаль длиноходная - это решает, не бойтесь тапать по ней)))))

  30. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Я так понимал, что руль становится острее, тесли ты включаешь IDS.
    А сам режим СПОРТ на руль не влияет. Разве не так?
    у меня нет АЙДЭЭС...я чувствую, что руль становится острее
    vRS///

    "Bibe semen meum"

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)