Показано с 1 по 24 из 24

Тема: нужен совет, помогите

  1. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0

    нужен совет, помогите

    всем привет. помогите советом. у меня опель астра Н седан 2008 года. По своей глупости помыл двигатель на мойке, в итоге машина не стала заводиться. отогнали в сервис. там сказали что вода попала в блок управления двигателем. так как блок был уже деланный (на герметике), то его вскрыли просушили, вроде стало все в норме, машина завелась. пока ехал домой с сервиса не было тяги у авто (раньше уже такое было, проходило само). на следующий день поехал на заправку, заправился, все и началось: поставил ключ зажигания на второе положение стартер начал крутить и машина завелась, был не понятный звук из под капота (походу заклинило стартер). спустя минуты 3 пошел дым с под капота-стартер сгорел. сервисе сказали, 80% что сгорел ЭБУ, отогнал в другой сервис, там сказали сгорел стартер, из-за чего не понятно, нужно сначала купить новый, чтобы узнать насчет ЭБУ. вот сейчас жду новый стартер. скажите пожалуйста в чем может быть проблема и стоит ли готовиться к покупке нового ЭБУ??? заранее спасибо.

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Roma88 Посмотреть сообщение
    всем привет. помогите советом. у меня опель астра Н седан 2008 года. По своей глупости помыл двигатель на мойке,
    Уж сколько раз твердил, не надо мыть ДВС, тем более на мойке и Высоким давлением(никто не даст гарантии что движек не зальют). Никто не будет прецезионно его мыть, если практически посухому чистить, мыть-это совсем другие деньги и время. Была мойка, в курсе как надо. На диагностику, далее по ситуации...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Опытный Астравод Mag-a скоро станет знаменитостью Mag-a скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    477
    Спасибо
    7 / 0
    ну если машина завелась то может ЭБУ и не причем, после того как завел звук стартера как при заводке продолжался? если нет то и питание на него не подавалось.
    стартер мог сгореть из-за того что на него шло питание после того как машина завелась, а могло заклинить втягивающее и стартер крутило чисто механически от мотора.
    если КПП механика, то попробуй завести с толкача, если завелась без проблем то ЭБУ в норме. ну если АКПП этого делать конечно нельзя)
    и еще: проверь ошибки, хотя бы так http://astra-h.ru/ecn.html будет более ясно

  4. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    с толкача не пробовал, т.к. машина сейчас стоит в сервисе. я спрашивал у мастера, насчет того чтобы толкнуть, он говорит что не все машины заводятся с толкача даже на механике(( да звук стартера продолжался минуты 3-5 потом пошел дым и стартер сгорел(

    еще вспомнил, после того, как машина завелась со второго положения ключа, экран БК стал моргать, после чего машина вскоре совсем встала и пошел дым(((

    еще когда разобрали стартер, то стало ясно что якорь сгорел и стартер продолжал крутить

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Видать основательно залили все под капотом....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    я это и сам понимаю. подскажите по существу. похоже ли это на неисправность в ЭБУ или замена стартера должна помочь? плиз

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А сейчас никто и не скажет - эбу это или только стартер. Меняй стартер, а там видно будет.
    Если эбу - будут ошибки выскакивать.
    У меня на старой машине после помывки движка, через три месяца машина не завелась. Подключенный сканер не видел эбу. Итог: замена эбу.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Если пипиской тыкать во все подряд, то на не будет работать...
    Мою движку с момента приобретения раза четыре в год. Приобрел в 2008 году.
    Хотите задать вопросы как у меня получается это?...
    Отвечу без вопросов - контролирую процесс сам и если что не нравится, сразу говорю что получит в рыло мойщик если срежет струею провод.
    Все манипуляции керхером только водным полотенцем. То есть объемом воды, а не напором струи.
    Но здесь другой случай. Мозг не герметичен изначально. Если они на герметике, то все можно было загерметизировать по уму и ни один керхер их бы не пробил
    Даже у меня есть косяки по проводке. Но я-то это знаю. Мне проще.
    Есть рекомендации по мытью движки:
    - мыть на горячую
    - заводить сразу после мойки и стараться покататься для испарения влаги отовсюду как можно дольше
    - не давить напором по проводам, а только по железкам давить
    - не уверен в проводке, не мой движку
    - не доверяешь мойщикам, отбери прибор и помой сам за те же деньги. все равно гарантии нет
    - перед мойкой оцени свои шансы уехать из мойки самому
    Как-то вот так

  9. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    ладно. поставят новый стартер будет видно. мне вот интересно первый раз же эбу просушили и машина завелась, а на следующий день после того как поездил где то час сгорел стартер. может просто совпадение?

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Если пипиской тыкать во все подряд, то на не будет работать...
    Мою движку с момента приобретения раза четыре в год. Приобрел в 2008 году.
    Хотите задать вопросы как у меня получается это?...
    Отвечу без вопросов - контролирую процесс сам и если что не нравится, сразу говорю что получит в рыло мойщик если срежет струею провод.
    Все манипуляции керхером только водным полотенцем. То есть объемом воды, а не напором струи.
    Но здесь другой случай. Мозг не герметичен изначально. Если они на герметике, то все можно было загерметизировать по уму и ни один керхер их бы не пробил
    Даже у меня есть косяки по проводке. Но я-то это знаю. Мне проще.
    Есть рекомендации по мытью движки:
    - мыть на горячую
    - заводить сразу после мойки и стараться покататься для испарения влаги отовсюду как можно дольше
    - не давить напором по проводам, а только по железкам давить
    - не уверен в проводке, не мой движку
    - не доверяешь мойщикам, отбери прибор и помой сам за те же деньги. все равно гарантии нет
    - перед мойкой оцени свои шансы уехать из мойки самому
    Как-то вот так
    Вот как-то так рассуждая я и кладу болт на претензии друзей по теме грязного ДВС...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Мыть нельзя не мыть

  12. Участник Астравод женек111 на верном пути Аватар для женек111
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    54
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Если пипиской тыкать во все подряд, то на не будет работать...
    Мою движку с момента приобретения раза четыре в год. Приобрел в 2008 году.
    Хотите задать вопросы как у меня получается это?...
    Отвечу без вопросов - контролирую процесс сам и если что не нравится, сразу говорю что получит в рыло мойщик если срежет струею провод.
    Все манипуляции керхером только водным полотенцем. То есть объемом воды, а не напором струи.
    Но здесь другой случай. Мозг не герметичен изначально. Если они на герметике, то все можно было загерметизировать по уму и ни один керхер их бы не пробил
    Даже у меня есть косяки по проводке. Но я-то это знаю. Мне проще.
    Есть рекомендации по мытью движки:
    - мыть на горячую
    - заводить сразу после мойки и стараться покататься для испарения влаги отовсюду как можно дольше
    - не давить напором по проводам, а только по железкам давить
    - не уверен в проводке, не мой движку
    - не доверяешь мойщикам, отбери прибор и помой сам за те же деньги. все равно гарантии нет
    - перед мойкой оцени свои шансы уехать из мойки самому
    Как-то вот так
    суровые мужики в Рязани

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Стартер мог сгореть от долгого маслания без результатов заводки.
    Обычно он так горит.

  14. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    он заводился только со второго положения ключа

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Т.е. стартер включается, когда ключ поворачивается в положение "зажигание"?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    да.

  17. Местный Астравод чук на верном пути Аватар для чук
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    не тобаго ну и лано
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 1
    с толкача нелья заводить машины с гидронатяжителем цепи, есси у тебя ручка те МКП попробуй толкнуть только нужно провода идущие к стартеру заизолировать и закрепить

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Roma88 Посмотреть сообщение
    да.
    Видно проблема с проводкой, а может в самом замке зажигания проблема.
    Ищи хорошего спеца, а именно электрика
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Т.е. стартер включается, когда ключ поворачивается в положение "зажигание"?
    Реле стартера замкнуло либо сам подкапотный модуль залил ты его может сгореть новый стартер

  20. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    что за подкопотный модуль??? ЭБУ двигателя что ли?(

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Видимо имеется в виду передний блок предохранителей (UEC) под капотом
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Новичок Новичок Roma88 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    ааа))

  23. Местный Опытный Астравод Mag-a скоро станет знаменитостью Mag-a скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    477
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Roma88 Посмотреть сообщение
    ааа))
    пускай електрик проверит подачу питания на провода стартера во всех положениях ключа, если есть отклонения то уже ковырять дальше, только без установки нового стартера, а то и его спалишь

  24. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Roma88 Посмотреть сообщение
    ам сказали сгорел стартер,
    стартер сгорел из-за попадания влаги после мойки мотора-бендикс не вышел из зацепления с маховиком и так и крутился вместе с мотором...был бы новый автомобиль,может и не случилось этого,а так грязь на валу стартера,накопившаяся во время эксплуатации смешалась с водой,образовалась ржавчина и бендикс не вернулся на место...такое случается иногда после поездок по глубоким лужам...сталкивался не раз...
    мойка двигателя-зло и лошня,и при наличии в подкапотном пространстве нынешних автомобилей огромного количества электроники-затея глупейшая...и является целесообразной лишь при съёме и ремонте мотора,остальное-всего лишь профанация и дилетантизм,чему является подтверждением твой случай...на аргумент-зато я открываю и там чисто,хочется спросить-вы там ужинаете что ль?можно периодически протирать мотор и сервисные порты тряпокй со спецредством-благо химии на рынке щас вагон...себе чищу очистителем тормозов и продуваю сжатым воздухом...оставшиеся разводы протираю тряпкой с ВД-40 или какой-нить хренью для пластика...у ГМ даже где-то бумага была о запрете мойки моторов...по-моему можно было только на тех,у которых есть мойка паром....
    Карпасс для Опель.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)