Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 104 из 104

Тема: Самый экономичный автомобиль

  1. Местный Опытный Астравод WayNAmond на верном пути Аватар для WayNAmond
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    по отзывам на форуме ситроводов, С4 e-HDi в реальной жизни больше 7л/100 не ест в принципе, даже при стоянии в лютый мороз в глухой пробке полдня

    стоит, кстати, цитромон e-HDi от 820тр всего
    а за 1.1млн собирается уже полная комплектация со всеми допами: со стеклянной крышей, нави, поворотным ксеноном, кожей, массажем и т.д.
    уже продается в России?
    Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)

  2. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от WayNAmond Посмотреть сообщение
    уже продается в России?
    да, года два уже продается на украине и где-то года полтора в РФ!

    вот ТУТ можно почитать отзывы владельцев, негатив есть только по несильно плавной работе робота EGS, в остальном машина отличная
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Я брал Пыжо 508 e-Hdi ( 1.6 дизель 115л.с. + робот ) на тест-драйв. Засек расход - за получасовой тестдрайв 6л/100км. А я поездил по городским улицам, постоянно останавливаясь и разгоняясь, дважды разгонялся от нуля до 140 км/ч. Реально экономичная тачка.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  4. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    EGS - робот с ОДНИМ сухим сцеплением... Он еще превзойдет славу ситроеновских АКПП
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    Летом Мокка будет на дизеле.
    Расход обещают ей очень маленький.
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  6. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    EGS - робот с ОДНИМ сухим сцеплением... Он еще превзойдет славу ситроеновских АКПП
    скорость переключения в режиме "спорт":

    DSG7 - 0.2сек
    EGS6 - 0.35сек

    да, EGS медленнее DSG, но зато легче в полтора раза и ремонтирует их любой сервис по механическим коробкам PSA, а не только меняют в сборе на новые/восстановленные как с DSG

    ну и потом очевидно ведь, что заменить раз в 40-60тыс одно сцепление - это ровно в ДВА раза проще и дешевле, чем заменить раз в 40-60тыс сразу ДВА сцепления

    что касается славы, то коробки EGS выпускаются уже 7 (СЕМЬ) лет, поэтому больше "славы", чем есть сейчас, ждать уже не приходится
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Нормальный коробас, катаю такой уже 3 года.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Ну как нормальный, если по трассе то всё Ок и переключения не заметны и всё плавно, но в городе в пробках он выбешивает этой дёрганностью.
    Тестил на ситре с4, дизль, очень понравился двиг- самолёт, возможно даже закрыл бы глаза на французскую надежность, но коробка своё сделала, вспоминая Изю на Н-ке, готов переплатить любые деньги за перерасход, но классический гидроавтомат- это самое то.

  9. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Ну как нормальный, если по трассе то всё Ок и переключения не заметны и всё плавно, но в городе в пробках он выбешивает этой дёрганностью.
    Тестил на ситре с4, дизль, очень понравился двиг- самолёт, возможно даже закрыл бы глаза на французскую надежность, но коробка своё сделала, вспоминая Изю на Н-ке, готов переплатить любые деньги за перерасход, но классический гидроавтомат- это самое то.
    А что не так с надежностью французов?
    Astra GTC 1.4T AT

  10. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    В далеком, денежном и кредитном 2007 году, были куплены Н-ка и С4, спустя 6 лет и ста тыс. пробега у Опля лишь перегрызлась проводка ЦЗ, ну и стандартные косяки в виде затертого лба и треснувших птф, в то время как у ситроши при пробеге к этому же времени в 70 тыс.км., умерла коробка, подвеска полностью под переборку, салазки вод.седенья под замену, к 60 тыс. умер термостат, лопнули шланчики от температуры, хромированные места вспучились местами отлетели, лкп в местах где арки колес по краям всё в мелких ржавчинках, задняя дверь со стороны пассажира открывется только снаружи и это только то что вспоминается сразу.

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    но в городе в пробках он выбешивает этой дёрганностью.
    Ну не знаю, если он исправен и на каждом ТО делалась инициализация - работает мягко.

    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    возможно даже закрыл бы глаза на французскую надежность,
    Это ты про надежность их дизеля? В адрес HDi такое просто стыдно говорить, они одни из лучших на рынке.
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    задняя дверь со стороны пассажира открывется только снаружи
    У меня на Астре такая шняга стабильно была несколько раз в каждую зиму.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Робот дёргает не по причине, что он неисправен или на То не сделана инициализация, а потому что он робот, и с этими проблемами сталкиваются как владельцы Мерсов стоимостью под 6 млн, так обладатели Фокусов за 600 руб. с их чудом пауершифт.
    Я не про дизль, а про авто в целом. Дизль довольно таки не плох в плане надёжности, но староват.

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Дизль довольно таки не плох в плане надёжности, но староват.
    Почему? Есть довольно свежие на 175 и 200 кобыл, на С5 ставят, а e-HDi - так вообще почти образец дизельной экономичности.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Почему? Есть довольно свежие на 175 и 200 кобыл, на С5 ставят, а e-HDi - так вообще почти образец дизельной экономичности.
    Я про тот, что на С4 ставят

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)