по отзывам на форуме ситроводов, С4 e-HDi в реальной жизни больше 7л/100 не ест в принципе, даже при стоянии в лютый мороз в глухой пробке полдня
стоит, кстати, цитромон e-HDi от 820тр всего
а за 1.1млн собирается уже полная комплектация со всеми допами: со стеклянной крышей, нави, поворотным ксеноном, кожей, массажем и т.д.
уже продается в России?
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
Я брал Пыжо 508 e-Hdi ( 1.6 дизель 115л.с. + робот ) на тест-драйв. Засек расход - за получасовой тестдрайв 6л/100км. А я поездил по городским улицам, постоянно останавливаясь и разгоняясь, дважды разгонялся от нуля до 140 км/ч. Реально экономичная тачка.
EGS - робот с ОДНИМ сухим сцеплением... Он еще превзойдет славу ситроеновских АКПП
скорость переключения в режиме "спорт":
DSG7 - 0.2сек
EGS6 - 0.35сек
да, EGS медленнее DSG, но зато легче в полтора раза и ремонтирует их любой сервис по механическим коробкам PSA, а не только меняют в сборе на новые/восстановленные как с DSG
ну и потом очевидно ведь, что заменить раз в 40-60тыс одно сцепление - это ровно в ДВА раза проще и дешевле, чем заменить раз в 40-60тыс сразу ДВА сцепления
что касается славы, то коробки EGS выпускаются уже 7 (СЕМЬ) лет, поэтому больше "славы", чем есть сейчас, ждать уже не приходится
Ну как нормальный, если по трассе то всё Ок и переключения не заметны и всё плавно, но в городе в пробках он выбешивает этой дёрганностью.
Тестил на ситре с4, дизль, очень понравился двиг- самолёт, возможно даже закрыл бы глаза на французскую надежность, но коробка своё сделала, вспоминая Изю на Н-ке, готов переплатить любые деньги за перерасход, но классический гидроавтомат- это самое то.
Ну как нормальный, если по трассе то всё Ок и переключения не заметны и всё плавно, но в городе в пробках он выбешивает этой дёрганностью.
Тестил на ситре с4, дизль, очень понравился двиг- самолёт, возможно даже закрыл бы глаза на французскую надежность, но коробка своё сделала, вспоминая Изю на Н-ке, готов переплатить любые деньги за перерасход, но классический гидроавтомат- это самое то.
В далеком, денежном и кредитном 2007 году, были куплены Н-ка и С4, спустя 6 лет и ста тыс. пробега у Опля лишь перегрызлась проводка ЦЗ, ну и стандартные косяки в виде затертого лба и треснувших птф, в то время как у ситроши при пробеге к этому же времени в 70 тыс.км., умерла коробка, подвеска полностью под переборку, салазки вод.седенья под замену, к 60 тыс. умер термостат, лопнули шланчики от температуры, хромированные места вспучились местами отлетели, лкп в местах где арки колес по краям всё в мелких ржавчинках, задняя дверь со стороны пассажира открывется только снаружи и это только то что вспоминается сразу.
Робот дёргает не по причине, что он неисправен или на То не сделана инициализация, а потому что он робот, и с этими проблемами сталкиваются как владельцы Мерсов стоимостью под 6 млн, так обладатели Фокусов за 600 руб. с их чудом пауершифт.
Я не про дизль, а про авто в целом. Дизль довольно таки не плох в плане надёжности, но староват.