Для проведения диагностики
1. Для моделей до 2000 года выпуска (скрепкодиагностика)
- соединить контакты «5» и «6» диагностического разъема (под крышкой между ручником и рычагом КПП) подходящим отрезком проволоки или скрепкой.
- Потом включить зажигание в положение II (мотор не заводить)
- Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.
2. Для МКПП после 2000 года выпуска (метод педалей)
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
3. Для АКПП (метод педалей)
- Останавливаемся и глушим двигатель.
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Нажимаем на педаль тормоза и держим
- Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
- Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Ждем несколько секунд, удерживая педали.
- Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.