Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43

Тема: Аккумулятор нужна помощь

  1. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7

    Аккумулятор нужна помощь

    С самого нуля аккумулятор не гладко заводит машину если послушать музыку через 10 часов ее можно и не завести, за неделю было два случая когда стартер крутил секунд 5-9 это нормально? После 4 часов музыки выскакивает низкое напряжение. Вопрос в чем проблема аккумулятор плохой или генератор не качественно заряжает? И какой максимальной емкости можно поставить аккумулятор?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    А ты даёшь генератору зарядить аккумулятор? Судя по сообщению разряжаешь ты его регулярно, а вот как с хорошими пробегами? Вообще высаженный аккумулятор генератор полностью не зарядит. ИМХО - снимай аккумулятор, смотри плотность, подбирай ток и ставь на зарядку на сутки... Зима скоро!
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    я езжу каждый день по 100 км трассы. И музыку скушал летом на даче сейчас только приехал и ушел. Завел доехал минимум полчаса заглушил. кстате когда долго заводилась, завелась я тут же заглушил потом завелась как обычно. Странно как то.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    я езжу каждый день по 100 км трассы. И музыку скушал летом на даче сейчас только приехал и ушел. Завел доехал минимум полчаса заглушил. кстате когда долго заводилась, завелась я тут же заглушил потом завелась как обычно. Странно как то.
    Ну, если ты пишешь, что показывает низкое напряжение, то однозначно надо снимать аккумулятор, смотреть плотность и полностью заряжать малыми токами... Генератор позволяет только восполнить небольшие потери. Если аккумулятор серьёзно разряжен (что похоже и есть у тебя) - генератором его не зарядить....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Добавлю, что суток не всегда хватает чтобы зарядить до положенной плотности 1,27
    В общем в случае автора нужно или купить другой аккумулятор или снять свой, замерить плотность, после чего заряжать зарядным устройством до плотности 1,27. Если не наберет плотность, то выкинуть.

  6. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    у нас по моему не обслуживаемый аккумулятор !? В нем не померить плотность

    Когда мне ставили турбо таймер сделали привязки к генератору, так вот он и не работает частенько((( После сделали к форсункам все стало ок. Я сделал вывод что наш генератор то заряжает то нет, лично на моей машине только завел он минут 20 заряжает потом отключается и потом идет зарядка циклами, как будто переключатель стоит как только напряжение упадет ниже какого то значения генератор включается, может кто нибудь знает подробнее про это?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  7. Местный Астравод B3nder на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    1 / 0
    Если бы выключался гена на приборке загоралась бы лампочка. При исправном генераторе после запуска двигателя вся электроника питается от генератора.

  8. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от B3nder Посмотреть сообщение
    Если бы выключался гена на приборке загоралась бы лампочка. При исправном генераторе после запуска двигателя вся электроника питается от генератора.
    Ну, так это понятно... Просто на зарядку реле ток может не давать или давать периодически.....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  9. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    у нас по моему не обслуживаемый аккумулятор !? В нем не померить плотность
    У нас свинцово-кислотный аккумулятор, как у всех. А их не обслуживаемых не бывает - они все обслуживаемые. Крышки банок, бывает, скрыты под наклейкой или сделаны в виде одной крышки во всю длину акб.

  10. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    поставил на зарядку берет 2а. Крышки не нашел ни за этикеткой ни где.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  11. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Я сделал вывод что наш генератор то заряжает то нет, лично на моей машине только завел он минут 20 заряжает потом отключается и потом идет зарядка циклами, как будто переключатель стоит как только напряжение упадет ниже какого то значения генератор включается, может кто нибудь знает подробнее про это?
    Какой в этом смысл??? Генератор всегда выдает напряжение, реле это напряжение удерживает на одном уровне в независимости от оборотов гены. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Соответственно если у вас в машине отключены лишние потребители (типа обогрева стекла), то и гене легче вращаться. Зачем ему отключаться???

    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    поставил на зарядку берет 2а. Крышки не нашел ни за этикеткой ни где.
    Ну кислотой его же залили как то.

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    RAS1984
    Бывают и свинцово-кислотные полностью не обслуживаемые и герметичные с внутренней циркуляцией газов
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    50ач мало же для астры
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  14. Местный Астравод Wladimir064 на верном пути Аватар для Wladimir064
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Балаково Саратовской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Есть простой способ узнать кто не исправен. Заведи мотор, через 3-4 минуты замерь напряжение на самом аккумуляторе, с начало без нагрузки потом включи фары, обогреватель стекла.
    Если напряжение держится в приделах 13,8-14,2 В то генератор исправен и причина у тебя в аккумуляторе. Завтра проведу замеры у себя для сравнения. Вечером отпишусь (машине меньше месяца)

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    _Alex_
    Вот тут почитай, может что найдешь интересного
    http://astraclub.ru/threads/86770-Ка...ом-пользуетесь
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Астравод ВладимирБ на верном пути Аватар для ВладимирБ
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва ВАО Гольяново
    Сообщений
    240
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    С самого нуля аккумулятор не гладко заводит машину если послушать музыку через 10 часов ее можно и не завести, за неделю было два случая когда стартер крутил секунд 5-9 это нормально? После 4 часов музыки выскакивает низкое напряжение. Вопрос в чем проблема аккумулятор плохой или генератор не качественно заряжает? И какой максимальной емкости можно поставить аккумулятор?
    Автомобиль какого года выпуска? У меня полька выпуска лета 2011г., Месяц назад поменяли аккумулятор по гарантии: говорят брак, я не возражал.

  17. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    полька лето 11. Авто не на гарантии
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  18. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Это просто переходит сякие границы! И аккумулятор на опиле - отстой! Сочуствую всем влдельцам этой не вмеру проблемной машины.

  19. Местный Астравод ВладимирБ на верном пути Аватар для ВладимирБ
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва ВАО Гольяново
    Сообщений
    240
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Это просто переходит сякие границы! И аккумулятор на опиле - отстой! Сочуствую всем влдельцам этой не вмеру проблемной машины.
    Да ладно, не надо так драматизировать. И у других марок авто есть проблемы.

    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    полька лето 11. Авто не на гарантии
    Рано с гарантии сошел. Попробуй его хорошо подзарядить (вне машины), может поможет. Кстати родной аккумулятор стоял Varta, поставили GM.

  20. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ВладимирБ Посмотреть сообщение
    Да ладно, не надо так драматизировать. И у других марок авто есть проблемы.
    Таких как на опиле нет ни на одной, проверено на собственной шкуре. ОПИЛЬ АЦТОЙ

  21. Местный Астравод ВладимирБ на верном пути Аватар для ВладимирБ
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва ВАО Гольяново
    Сообщений
    240
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Таких как на опиле нет ни на одной, проверено на собственной шкуре. ОПИЛЬ АЦТОЙ
    И сколько-же моделей авто ты испробовал?

  22. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Одну - опиль астра J, до этого было и есть (к счастью) 19 различных моделей. Даже на тазах не было таких проблем или они были, но я знал на что шел (не за 700000 с лихуем)...

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Таких как на опиле нет ни на одной, проверено на собственной шкуре. ОПИЛЬ АЦТОЙ
    Не надо драматизировать. Разговаривал сегодня с владельцем Соната с наполнением очень высоким, за немаленькие деньги. Косяков достаточно и серьезных. Все дело в подходе к вопросу. Там замены исправляли быстро и не ломались как девушки на выданьи.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Астравод dimdim на верном пути Аватар для dimdim
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Таких как на опиле нет ни на одной, проверено на собственной шкуре. ОПИЛЬ АЦТОЙ

    Если отцтой че тут сидишь и сообщения пишешь, купи другую машину удали акаунт на astraclub.ru и гавняй в другом месте!!!
    Opel Astra Sport 1,6 МКПП 180 H.P (AFL+Flex Ride, Opc line 1) color Black,

    Я на http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151964113/

  25. Местный Астравод Wladimir064 на верном пути Аватар для Wladimir064
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Балаково Саратовской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    _Alex_
    Вот данные моего замера на холостых оборотах двигателя:
    Выключены все потребители - 14,2 В.
    Вкл. ближний свет - 14,1 В.
    Вкл. дальний свет - 14,0 В.
    Вкл. обогрев стекла - 14,1 В.
    Вкл. магнитола (CD 30 MP3 громкость 100%) - 14,2 В.
    Вкл. дальний, обогрев, магнитола - 13,9 В.

  26. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    У меня стоит Varta и дальше не понятно что для меня , вот такие цифры Ан 50 Rc 70 cca(еn) 375 Cca(sae) 395 . Замерить пока не чем придется покупать. Хочу поставить себе 70ач вопрос ни чего не сгорит, хотя на нашу j и 90 влезет, может взять его чтобы на верника.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    _Alex_
    Ну 90 Ач, это наверно перебор? Такие стоят на ЗиЛах и МТЗ-82 жалко 225-й не войдет...
    От 70 Ач ничего не сгорит не переживай. А вообще то неплохо померить напряжение на АКБ при работающем движке, как в посте #25. Варта умерла за 1,5 года... странно это как то...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    Сначала утром, не заводя двигателя, померяй ЭДС, должно быть не менее 12 В, затем заведи двигатель и снова померяй, должно быть в районе 13,8 В, потом под нагрузкой, напряжение на выходе генератора (клеммах АКБ) должно быть в пределах 13,8-14,2 В.

  29. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    я думаю аккумулятор у меня нормальный только тока не хватает. Судя по этикетке у меня 50ач а это очень мало. Поставлю 70ач стартер будет резче крутить. А свой на квадрик поставлю.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    _Alex_
    Ну ты для успокоения души все ж померяй то напругу, хуже ж не будет
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)