Makzzz
штатный сигнал это родной клаксон насколько я могу судить по звуку... значит от куда гудит клаксон там и сигналка орет
VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
30.01.2008 10:39
bb
Гость
Сообщение от HUNK
Я - точно знаю как снимать.
И капот и коробку.
Как снимать капот и коробку - это не то. Как снимать хитрую защиту?
Любой охранный комплекс хорош своей оригинальностью, нестандартностью и грамотной установкой. Есть масса примеров бездарно поставленных охранных систем, которые как козе баян. И угоняли с такими бездарноустановленными охранными системами много машин. Отсюда, наверное, родилось заблуждение, что "что ни поставь, всё равно угонят".
Сообщение от bb
оверьте, открыть капот, закрытый на двойной фортресс или конверсинвест, можно только ломом, выломав его, капот, с мясом.
Т.е. если он сломался, то метод описанный тобой, единственный способ открыть капот, м?
Нет, не единственный. Своим ходом доезжаем до сервиса, где ставили эти замки, и на подъемнике снимается защита картера (на секретных или срывных болтах) и снизу спиливается/ломается механизм замка. Дело это непростое. Занимает больше одной рабочей смены, но случай гарантийный, поэтому - бесплатный. Производственный брак бывает везде.
Я вот каждую неделю (ну, скажем так, почти каждую неделю ) на выходных хожу с супругой в лесопарк рядом с домом, уходим поглубже в лес, где нет людей, и тренируемся в стрельбе из травматика-резинострела. Каждую неделю производим отстрел не менее 100 выстрелов. Хочу заметить, что по моим подсчетам, примерно каждый 150-160-тый выстрел - неудачный. Либо недозавод гильзы, либо недосып пороха и резиновый шарик остается в стволе. Т.е. производственный брак. Бывает. Но это же не повод не таскать с собой ствол, правда?
Добавлено спустя 49 секунд:
Сообщение от Barra
Сколько это в среднем стоит?
Толковая защита на конкретную модель Astra H стоит около 30-35 тыс. рублей. (только не в autosecurity.ru, там будет сильно дороже)
Нет, не единственный. Своим ходом доезжаем до сервиса, где ставили эти замки, и на подъемнике снимается защита картера (на секретных или срывных болтах) и снизу спиливается/ломается механизм замка. Дело это непростое. Занимает больше одной рабочей смены, но случай гарантийный, поэтому - бесплатный. Производственный брак бывает везде.
Т.е. если замок сломался, к примеру в результате пожара под капотом, то надо ехать в сервис??? С горящим движком?
И масло тоже не долить?
А если сел аккумулятор? Как ехать? На эвакуаторе?
Хороша защита, слов нет)
Сообщение от bb
Как снимать капот и коробку - это не то. Как снимать хитрую защиту?
Я про "хитрую" защиту и говорил. Любая (!) защита капота снимается в пределах 5-10 минут. Без особого шума и пыли.
Тоже самое с коробкой. Только времени побольше надо, если автомат
Это выброшенные на ветер деньги.
Лучше уж сигнализация подороже, если так хочется сильно бабло выбросить
GTC 1.8 MT Cosmo Redbrilliance
30.01.2008 11:30
bb
Гость
Сообщение от HUNK
Т.е. если замок сломался, к примеру в результате пожара под капотом, то надо ехать в сервис??? С горящим движком? И масло тоже не долить?
Хороша защита, слов нет)
А почему пожара? Почему не взрыва? Замки капота не ломаются просто так. Они ломаются крайне редко. И то, что это совпадет с каким-то негативным событием, таким как пожар... Теория вероятности была в институте? Вероятность такого события стремится к нулю.
А что, опели часто горят?
Я про "хитрую" защиту и говорил. Любая (!) защита капота снимается в пределах 5-10 минут. Без особого шума и пыли.
Вызывающе неверная информация Защиту капота можно установить так, что его, капот, будет невозможно открыть без физического повреждения самого капота. А такое вскрытие уже делает невыгодным угон машины класса Astra H. Редкий угонщик-мазохист захочет кататься с ломаным капотом мимо постов ДПС.
Тоже самое с коробкой.
Эффективность блокировки КПП очень низкая.
Это выброшенные на ветер деньги.
Лучше уж сигнализация подороже, если так хочется сильно бабло выбросить
Если уж на то пошло, сигнализацию можно вообще не ставить. Она не является важным элементом в охранном комплексе.
Вызывающе неверная информация Smile Защиту капота можно установить так, что его, капот, будет невозможно открыть без физического повреждения самого капота.
Скорее вызывающе неверный подход к делу
Если следовать твоей логике, то самый клевый способ это заварить капот нахсовсем.
По технике ПБ дополнительный (страховочный) способ открыть капот обязан быть.
Потому что когда, допустим, авария и надо сбросить клемму аккумулятора, то важна каждая секунда!
Если этим и пренебрегают, то исключительно дилетанты, которым лень думать как можно спрятать этот самый "дополнительный способ".
А конечному потребителю, конечно проще "нассать" в уши, что теперь никто не откроет его злополучный капот.
Главное - не говорить, что и он тоже его в случае чего не откроет.
Севший аккумулятор от холода, м?
С этим то как быть?
Не такой уж и редкий случай, особенно в нашей стране.
Сообщение от bb
Эффективность блокировки КПП очень низкая.
Это да. Даже от пионеров слабо помогает. Но ставить то ее предлагает каждый второй!
Лохов просто ищут, имхо.
GTC 1.8 MT Cosmo Redbrilliance
30.01.2008 12:25
bb
Гость
Сообщение от HUNK
Скорее вызывающе неверный подход к делу
Если следовать твоей логике, то самый клевый способ это заварить капот нахсовсем.
Давайте только в крайности не впадать, ага?
По технике ПБ дополнительный (страховочный) способ открыть капот обязан быть.
Потому что когда, допустим, авария и надо сбросить клемму аккумулятора, то важна каждая секунда!
А при движении капот открыт, замок не блокирует капот во время движения. Этот момент обязателен для всех электромеханических замков.
А конечному потребителю, конечно проще "нассать" в уши, что теперь никто не откроет его злополучный капот.
Главное - не говорить, что и он тоже его в случае чего не откроет.
Срезать страховочные тросы просят только те, кто понимает, что он делает. Более того, все сервисы будут его отговаривать от срезания всеми доступными методами. Страховочный трос - это классическая ситуация: подальше положешь, побилже возьмешь. Лично я предпочитаю ампутацию средства, способного свести на нет все усилия по защите.
Севший аккумулятор от холода, м?
С этим то как быть?
Не такой уж и редкий случай, особенно в нашей стране.
Элементарно решается выводом плюса с клеммы аккумулятора в бардачок или багажник. К нему цепляется свежий аккумулятор. Замок капота можно открыть сразу, не дожидаясь подзарядки подкапотного аккумулятора. Если лень тащить провода, можно и этого не делать. Через прикуриватель подключить маломощный маленький 12-ти вольтовый аккумулятор, емкости которого хватит открыть подкапотный замок.
Сообщение от bb
Эффективность блокировки КПП очень низкая.
Это да. Даже от пионеров слабо помогает. Но ставить то ее предлагает каждый второй!
Лохов просто ищут, имхо.
Именно. Только я бы не стал говорить - лохов. Я бы сказал - чайников. В нашей стране чтобы тебе оказали какую-то услугу и не на**али, нужно быть специалистом, к сожалению Но нельзя же быть специалистом во всем. И чайники клюют на замки КПП, аллигаторы и прочие старлайны. Но самое фиговое тут то, что потом со всеми этими погремушками машины уводят, и эти чайники начинают орать направо и налево, что ничего не может защитить машину. Так рождаются мифы и легенды про "если захотят угнать - угонят".
а кто может сказать, при постановке на охрану одна частота а при снятии другая или частота у родных сиг всегда одна???
если частотка не меняется, тогда если кто-то считал код грабёром частоту, то они могут отключить штатную сигу???
а кто может сказать, при постановке на охрану одна частота а при снятии другая или частота у родных сиг всегда одна???
если частотка не меняется, тогда если кто-то считал код грабёром частоту, то они могут отключить штатную сигу???
У всех сигнализаций, сертифицированных для продажи на территории РФ одна частота - 433 мегагерца. Есть три вида кодировок, при помощи которых производители пытаются бороться с электронными методами вскрытия. Статический код, динамический код и диалог.
Статический код - это позавчерашний день. Достаточно перехватить (прослушать) в эфире команду открытия машины, и всё. В любой момент можно послать эту команду и сигналка любезно откроет машину.
Динамический код - это то, чем на 99.9% наполнен рынок сигнализаций на данный момент. Это и современные аллигаторы, тамагавки, старлайны и прочие A.P.S'ки с шерифами. В их основе лежит динамический код KeeLoq. Вскрывается он не сильно сложнее статического кода. Замещающие кодграбберы способны вскрыть такие сигнализации на раз.
Автовладелец тыркает на кнопочку, чтобы закрыть машину, а в этот момент замещающий кодграббер запоминает сигнал закрытия, а в эфир выдает помеху. Машина не закрывается. Автовладелец, думая, что это какой-то глюк, повторно тыркает на кнопку, но его брелок уже выдает в эфир команду открытия. В этот момент, замещающий кодграббер запоминает сигнал открытия, а в эфир выдаёт предыдущий сигнанл, который он запомнил - сигнал закрытия. Машина запирается. Для автовладельца это выглядит, как буд-то он нажал на кнопку, машина не закрылась, он ещё раз нажал на кнопку - машина закрылась. Глюк - думает владелец и уходит со спокойной душой. Лох - думает угонщик, и посылает в эфир вторую запомненную команду. Машина открыта, можно ехать.
Диалог - это полноценная система отслеживания свой-чужой. До момента посылки в эфир команд на открытие/закрытие, брелок и сигнализация устраивают в эфире полноценный шифрованый диалог, типа:
Брелок: привет сигналка, я брелок, открой двери
Сигналка: брелок, а чем докажешь, что это ты? на тебе случайное число XXXXXXXX, повтори мне его
Брелок: твое случайное число XXXXXXXX
Сигналка: молодец, вижу что свой, проходи
и дальше идут команды закрытия/открытия машины.
Весь диалог происходит при помощи ассиметричного шифрования ключами, которые индивидуальны для каждого комплекта сигналка/брелок. Даже теоретический взлом такого радиообмена не представляется возможным ближайшие десятилетия.
Стоит отметить, что технология такого шифрованного диалога взята на вооружение от наших военных. Именно такой диалог используется в наших ПВО, и именно благодаря такому диалогу свой/чужой наши ракеты никогда не будут сбивать наши самолеты.
Диалог - это полноценная система отслеживания свой-чужой. До момента посылки в эфир команд на открытие/закрытие, брелок и сигнализация устраивают в эфире полноценный шифрованый диалог, типа:
Брелок: привет сигналка, я брелок, открой двери
Сигналка: брелок, а чем докажешь, что это ты? на тебе случайное число XXXXXXXX, повтори мне его
Брелок: твое случайное число XXXXXXXX
Сигналка: молодец, вижу что свой, проходи
Сообщение от bb
втовладелец тыркает на кнопочку, чтобы закрыть машину, а в этот момент замещающий кодграббер запоминает сигнал закрытия, а в эфир выдает помеху. Машина не закрывается. Автовладелец, думая, что это какой-то глюк, повторно тыркает на кнопку, но его брелок уже выдает в эфир команду открытия.
Поэтому нужно брать системы со снятием\постановкой на охрану с разных кнопок.
Сообщение от bb
аких сигнализаций с полноценным диалогом пока только три:
А эти сигнализации будут корректно работать в slave режиме? Нужен, также, CAN модуль, верно?
Не верьте дилерам!
30.01.2008 16:43
bb
Гость
Сообщение от bb
Поэтому нужно брать системы со снятием\постановкой на охрану с разных кнопок.
А эти сигнализации будут корректно работать в slave режиме? Нужен, также, CAN модуль, верно?
Slave режим, это когда штатная сигналка управляет дополнительной. Т.е. постановка/снятие с охраны будет производиться не дополнительной, "крутой" сигналкой, а штатной. Ни о какой защите канала речи уже не идет. Всё коту под хвост.
Slave режим, это когда штатная сигналка управляет дополнительной.
Вы хотели сказать, "брелок штатаной сигнализации" управляет дополнительной сигналкой?
Вижу целесообразным следующее - за штатным брелком оставить ф-ции открывания-закрывания дверей, а с брелка доп. сигналки уже остальное - снятие блокировок и прочее.
Не верьте дилерам!
30.01.2008 17:30
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]
Сообщение от bb
Slave режим, это когда штатная сигналка управляет дополнительной.
Вы хотели сказать, "брелок штатаной сигнализации" управляет дополнительной сигналкой?
Вижу целесообразным следующее - за штатным брелком оставить ф-ции открывания-закрывания дверей, а с брелка доп. сигналки уже остальное - снятие блокировок и прочее.
Брелок штатной сигналки может управлять только штатной сигналкой А штатная сигналка управляет slave системой.
По поводу Вашей схемы, непонятно, зачем с собой таскать два брелока? Когда один, тот, что от доп. сигналки, может делать всё самостоятельно? И цифровые блокировки снимать, и ЦЗ отпирать. Доп. сигналка замечательно подключается к ЦЗ.
......Брелок: привет сигналка, я брелок, открой двери
Сигналка: брелок, а чем докажешь, что это ты? на тебе случайное число XXXXXXXX, повтори мне его
Брелок: твое случайное число XXXXXXXX
Сигналка: молодец, вижу что свой, проходи............
Даже теоретический взлом такого радиообмена не представляется возможным ближайшие десятилетия
Улыбнуло.
К сожалению могу Вас растроить системы с открытыми ключами открываются не за десять лет. Это десять лет назад так считали, но компьютерные технологии развивались быстрее чем предполагалось. По криптостойкости Вы правы, самый прогресивный метод шифрования для автосигналки. Оборудование для дешифрования открытого ключа угонщику будет не по карману.
30.01.2008 18:26
bb
Гость
Dr.NO
Если вскроют такие сигналки в с кором будущем, нашим воякам придется крепко задуматься
Кстати, где-то на их форуме читал, что MS-овцы предлагают кругленькую сумму тому, кому получится обойти MS 600.
А к тому времени, дай Бог, перейдут на более продвинутые алгоритмы типа PGP. 2.4 гигагерца в иммобилайзерах уже осилили. Скорость в 1-2 мегабита в радиометках - тоже. Осталось дело за малым.
о поводу Вашей схемы, непонятно, зачем с собой таскать два брелока? Когда один, тот, что от доп. сигналки, может делать всё самостоятельно? И цифровые блокировки снимать, и ЦЗ отпирать. Доп. сигналка замечательно подключается к ЦЗ.
А ключ зажигания, он же ведь и брелок, или как? Или я что-то путаю?
А "валет" предусмотрен в этих синалках, MS и т.п.? Не хотелось бы отдавать в грязные лапы сервисменов что-то кроме ключа зажигания. Да и тот, признаться, тоже не особо хочется
Не верьте дилерам!
30.01.2008 22:30
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]
А ключ зажигания, он же ведь и брелок, или как? Или я что-то путаю?
Насколько я помню, ключ отдельно, брелок отдельно, нет?
А "валет" предусмотрен в этих синалках, MS и т.п.? Не хотелось бы отдавать в грязные лапы сервисменов что-то кроме ключа зажигания. Да и тот, признаться, тоже не особо хочется
Slave режим, это когда штатная сигналка управляет дополнительной.
Вы хотели сказать, "брелок штатаной сигнализации" управляет дополнительной сигналкой?
Вижу целесообразным следующее - за штатным брелком оставить ф-ции открывания-закрывания дверей, а с брелка доп. сигналки уже остальное - снятие блокировок и прочее.
Брелок штатной сигналки может управлять только штатной сигналкой А штатная сигналка управляет slave системой.
По поводу Вашей схемы, непонятно, зачем с собой таскать два брелока? Когда один, тот, что от доп. сигналки, может делать всё самостоятельно? И цифровые блокировки снимать, и ЦЗ отпирать. Доп. сигналка замечательно подключается к ЦЗ.
два брелка наверное эффективно в том плане, что когда дадут по голове и заберут ключ-брелок, то останется еще второй, прицепленный в укромное место - с помощью которого можно если не заглушить машину, ни как минимум поставить hijack аларм
Насколько я помню, ключ отдельно, брелок отдельно, нет?
Нет. Складной ключ и на нем кнопки.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сообщение от pwc
ва брелка наверное эффективно в том плане, что когда дадут по голове и заберут ключ-брелок, то останется еще второй, прицепленный в укромное место - с помощью которого можно если не заглушить машину, ни как минимум поставить hijack аларм
В такой ситуации главное успеть нажать нужные кнопки, до момента пока машина уедет вне пределов досягаемости волны брелка.
Не верьте дилерам!
30.01.2008 23:03
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]
Сообщение от bb
Насколько я помню, ключ отдельно, брелок отдельно, нет?
Нет. Складной ключ и на нем кнопки.
Значит деваться некуда. Если пользоваться двумя не влом, то можно и двумя. Тогда и штатный датчик наклона можно заюзать, не ставить дополнительный.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение от pwc
два брелка наверное эффективно в том плане, что когда дадут по голове и заберут ключ-брелок, то останется еще второй, прицепленный в укромное место - с помощью которого можно если не заглушить машину, ни как минимум поставить hijack аларм
Вы абсолютно правы. Брелок доп. сигналки нужно носить отдельно, как и метку доп. иммобилайзера. Метка иммобилайзера на шее или в кармане, брелок с доп. сигналкой прицеплен собачкой к джинсам, ключ - где угодно.
Брелок: привет сигналка, я брелок, открой двери
Сигналка: брелок, а чем докажешь, что это ты? на тебе случайное число XXXXXXXX, повтори мне его
Брелок: твое случайное число XXXXXXXX
Сигналка: молодец, вижу что свой, проходи
Диалог - это полноценная система отслеживания свой-чужой. До момента посылки в эфир команд на открытие/закрытие, брелок и сигнализация устраивают в эфире полноценный шифрованый диалог, типа:
Брелок: привет сигналка, я брелок, открой двери
Сигналка: брелок, а чем докажешь, что это ты? на тебе случайное число XXXXXXXX, повтори мне его
Брелок: твое случайное число XXXXXXXX
Сигналка: молодец, вижу что свой, проходи
Ты хоть понял сам, что сказал??? Если полез в криптографию, то посмотри для начала что такое ЭЦП и принцип ее работы . А принцип таков. У А и В есть по два ключа(цифровых) - один секретный а второй открытый. Открытый доступен всем желающим. Когда А проверяет подлинность сигнала (либо как в электронном документообороте ЭЦП на файле) который послал В - он сверяет ХЭШ-функцию этого сигнала, и результат должен строго совпасть с зараннее известным значением. При этом шифрование происходит в момент наложения ЭЦП на файл посредством набора пароля. Этот пароль уникален и подходит ТОЛЬКО для секретного ключа отправителя. Если вычисленное значения не совпадает - то результатом запроса будет отказ.
Только вот необходимо обеспечить секретность секретного ключа и пароля к нему. Если секретность гарантирована то защита надежна (стойкость алгоритмов шифрования как например трипл DES или RSA позволяют так утверждать)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
И еще: во-первых, цифровая подпись должна подтверждать, что подписывающее лицо не случайно подписало электронный документ. Во-вторых, цифровая подпись должна подтверждать, что только подписывающее лицо, и только оно, подписало электронный документ. В-третьих, цифровая подпись должна зависеть от содержания подписываемого документа и времени его подписания. В-четвертых, подписывающее лицо не должно иметь возможности в последствии отказаться от факта подписи документа.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
01.02.2008 03:41
bb
Гость
Сообщение от Rokot
Ты хоть понял сам, что сказал??? Если полез в криптографию, то посмотри для начала что такое ЭЦП и принцип ее работы . А принцип таков.
Во-первых, речь шла НЕ о криптографии и не о ассиметричном шифровании а об алгоритме "свой-чужой", читайте внимательно. МАЛО зашифровать данные, надо сначала определить, КТО посылает эти зашифрованные данные, я доходчиво объясняю? Ибо посланные команды с брелока "открыть, снять с охраны" можно хоть трижды зашифровать, эту шифровку можно перехватить и повторить в эфир. Для начала нужно убедиться, что именно свой брелок пытается вскрыть машину.
А по поводу криптографии меня лечить не надо. Я её, криптографию, знаю не хуже Вас, т.к. последние 5 лет именно с ней и работаю. http://forum.ugona.net/topic19751.html
Сигналка каждый раз генерит случайное число и просит его повторить. Число всегда разное. По такому принципу работает Pandora и MS сейчас.
Сгенерила, ладно. А откуда брелок знает что она там нагенерила? Число то "случайное". А если она брелку сказала сама это самое число, то зачем брелку его повторять?
Могу понять еще, если брелок это число преобразует в другое число путем вычисления по своему ключу контрольного значения и уже его отсылает обратно - а сигналка его сверяет.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.