MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
navi950 europe меня не удивляет
а 650 не было в конфигураторе в РФ
Хромой конфигуратор) давно и много их.
Мож пропустил.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
еще вопрос - если в астре гтс нет навигации, а есть только задний парктроник - можно ли поставить нави 600 и тд, а затем парктроники по кругу и камеру? или еще менять/добавлять что-то придется?
еще вопрос - если в астре гтс нет навигации, а есть только задний парктроник - можно ли поставить нави 600 и тд, а затем парктроники по кругу и камеру? или еще менять/добавлять что-то придется?
Проводку всю для нави, блок парктроников, проводку на парктроники передние
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
доустановка нави и парктроников снимает с гарантии машину? тот же вопрос с чиповкой?
Сейчас уже совсем не ясно что снимает и что нет.
Если по закону, то если все работает и едет, то с гарантии снять не могут.
Должны доказать, что что-то вышло из строя по причине установки того или иного оборудования.
А чип дилеры просто не видят. Нечем.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Проводку всю для нави, блок парктроников, проводку на парктроники передние
если в астре нет экрана цветного, ну и нави, соответсвенно, а только двуцветная магнитола (с красной подсветкой) - чтобы поставить камеру и парктроники, нужно вставить экран + нави? это можно заменить в любой астре, проблем с установкой в ту, у которой только двуцветная магнитола не будет?
если в астре нет экрана цветного, ну и нави, соответсвенно, а только двуцветная магнитола (с красной подсветкой) - чтобы поставить камеру и парктроники, нужно вставить экран + нави? это можно заменить в любой астре, проблем с установкой в ту, у которой только двуцветная магнитола не будет?
Ну если не считать новый жгут проводов с прокладкой проблемой, то проблем не будет
Ну и привязать новый мафон, проложить камеру, поставить блок парктроников с проводкой и активацией.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
В общем тоже установил кнопку спорт. Авто: Sports Tourer, a14net, автомат, космо, 2011г, даунпайп. Проводка была, индикация включения работает, приборка цвет не меняет. В связи с тем что "попометр" не уловил разницы в работе двигателя (увеличение мощности и т.п.) заморочился и провел тестирование прогой Torque. Сделал 4 заезда на одном и том же участке дороги, результаты такие:
Режим : 0-100kph(s): 1/8m(s): 80-120kph(s):
no sp1: ___10,57:____ 11,62: ___7,26
no sp2: ___10,48: ____11,61: ___7,31
sport1: ___10,42: ____11,55: ___7,17
sport2: ___10,46: ____11,58: ___7,31
Процент открытия дросселя не меняется - 83,92%
А теперь вопрос, поскольку многие пишут что у них бодрее ехать начинает и дроссель больше открывается, мне что-то неправильно прошили?
У меня только режим работы коробки изменился.
Процент открытия дросселя не меняется - 83,92%
А теперь вопрос, поскольку многие пишут что у них бодрее ехать начинает и дроссель больше открывается, мне что-то неправильно прошили?
У меня только режим работы коробки изменился.
Вопросов несколько.
Почему дроссель не открывается полностью?
В курсе ли, что флекс это не чип тюнинг?
Тема прочитана или первая и последняя страницы?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
В связи с тем что "попометр" не уловил разницы в работе двигателя...
Ну вот этого просто не может быть. Да, в цифрах там разница действительно невелика, но попометром прибавка ощущается явно и неотвратимо, и ошибиться в том включен или нет у тебя спорт режим ни как нельзя. Это при том, что у меня механика и данный режим на работу коробки ни как не влияет, то есть по идее с автоматом должен быть еще больший приход по ощущениям. Не реклама MaDCaT Customs - к ним не обращался, т.к. у меня заводской флекс (плюс еще рулевое и аморты зажимает немного), но, честно говоря, я бы порекомендовал тем, кто хочет увеличить отдачу своего авто и пока ни на что не решился начать именно с этого - установить внештатный флекс, может быть это решит большинство ваших проблем.
Вопросов несколько.
Почему дроссель не открывается полностью?
В курсе ли, что флекс это не чип тюнинг?
Тема прочитана или первая и последняя страницы?
Тема прочитана, что флекс не чип тюнинг в курсе.
Из темы и следует что большинство отчетливо ощущает разницу в режиме спорт. Я почему-то этого не ощущаю. Конечно, за счет изменения режима работы коробки, езда (особенно обгоны по трассе, когда догнал большегруз и пристроился ему в хвост, и коробка держит обороты а не сразу-же включает 6-ю передачу, как в обычном режиме) интересней и авто быстрей реагирует на газ, но только, по моему мнению, за счет того что авто не пытается вывезти с 1500 оборотов. А так, если нажать тапку в пол и не учитывать время переключения передач, разгон одинаков.
Хотя м.б. у меня просто"попометр" не чувствителен.
И еще кто-то писал, что после установки даунпайпа тоже перестал явно ощущать разницу в режимах, а у меня он установлен, м.б. в этом причина.
Что касается дросселя, это у меня вопрос. Смотрю параметр "Throttle" в Torque, не туда смотрю? Где и как посмотреть? Кто нибудь еще измерял изменения в величине открытия дросселя какими-либо средствами?
P.S. ни кого не отговариваю и при наличии свободных денежных средств (мне обошлось в 5 т.р., ставил сам) ставить, хотя конечно жаба по тихому ворчит, мол, добавил бы еще 3 рубля и прошился бы Адактом.
Добавлено спустя 36 минут:
Сообщение от Maze
Косячно мне спорт прошили теперь круиз включается но скорость не задается.
Также было. Пришлось возвращаться и мастер снова чего-то там шаманил (хотя когда я ему позвонил и сообщил об этом, он очень удивился), после шаманстава заработало
Последний раз редактировалось Lelivkos; 03.08.2015 в 05:13.
Что касается дросселя, это у меня вопрос. Смотрю параметр "Throttle" в Torque, не туда смотрю? Где и как посмотреть? Кто нибудь еще измерял
P.S. ни кого не отговариваю и при наличии свободных денежных средств (мне обошлось в 5 т.р., ставил сам) ставить, хотя конечно жаба по тихому ворчит, мол, добавил бы еще 3 рубля и прошился бы Адактом.
По диагностике родной смотреть, а не по китаю например.
А про адакт сейчас тоже писал бы:"прошился и что-то ничего не чувствую"😂 дешево хорошо не бывает, особенно учитывая курс на массу, а не на качество. ImageUploadedByTapatalk1438580952.372146.jpg
Вот что такое чувствовать разницу.
Для того чтобы "попомером" ощутить, нужна разница минимум 10 лс. Минимум! И плюс чувствительный попомер.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Для того чтобы "попомером" ощутить, нужна разница минимум 10 лс. Минимум! И плюс чувствительный попомер.
Ни кого не хочу обидеть, а как же те кто говорит, что явно ощущает прирост резвости, получается что у них "очень чувствительный попометр", да еще и лошади добавились?
Добавлено спустя 26 минут:
Хотя конечно, за счет того что коробка держит обороты в районе 2500 - 3000 об\мин и получается что даже при легком нажатии на педаль газа, авто динамично начинает ускоряться относительно обычного режима, когда начинаешь давить педаль газа, а обороты всего в районе 1 500, и приходится давить сильнее педаль а машин все не едет и так пока обороты не наберет либо на пониженную не переключится.
Последний раз редактировалось Lelivkos; 03.08.2015 в 10:38.
Да не, обычный попометр - не очень чувствительный. Можно еще так почувствовать работу системы, и это без участия коробки. Короче, при равномерном движении (без ускорения и торможения, но не на холостых) если нажать кнопку спорт, автомобиль начнет ускоряться без дополнительного продавливания педали газа, но ощущение такое, что кто-то все же поддал газку за тебя (и это ощущение устойчиво сохраняется и дальше всю поездку в спорт режиме, хотя я и не держу повышенные обороты - так же переключаюсь на 3000-4000, поэтому это воздействие невозможно списать лишь на повышение оборотов относительно обычного режима - тут явно еще что-то). Отпускаем кнопку и авто сбрасывает скорость без отпускании педали газа. Как такое можно не заметить я не понимаю.
Да не, обычный попометр - не очень чувствительный. Можно еще так почувствовать работу системы, и это без участия коробки. Короче, при равномерном движении (без ускорения и торможения, но не на холостых) если нажать кнопку спорт, автомобиль начнет ускоряться без дополнительного продавливания педали газа, но ощущение такое, что кто-то все же поддал газку за тебя (и это ощущение устойчиво сохраняется и дальше всю поездку в спорт режиме, хотя я и не держу повышенные обороты - так же переключаюсь на 3000-4000, поэтому это воздействие невозможно списать лишь на повышение оборотов относительно обычного режима - тут явно еще что-то). Отпускаем кнопку и авто сбрасывает скорость без отпускании педали газа. Как такое можно не заметить я не понимаю.
Поскольку многие тут описывали этот эффект, то это было первое, что я проверил, как только отъехал от мастера, ничего такого нет, напротив скорость несколько снижается за счет переключения передачи вниз.
Блин, м.б. мастер что-то там нашаманил, что бы я к нему на чиповку приехал?
Поскольку многие тут описывали этот эффект, то это было первое, что я проверил, как только отъехал от мастера, ничего такого нет, напротив скорость несколько снижается за счет переключения передачи вниз.
Блин, м.б. мастер что-то там нашаманил, что бы я к нему на чиповку приехал?
Эта фраза сама себе противоречит, вы не находите?
Скорость несколько снижается за счет переключения передач вниз... Это блин как? На первую переключает и в колы встает?) обычно для ускорения на пониженнуюи переключают😄
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Конечно, для ускорения включают пониженную, но и еще не забывают на тапку нажать.
Никакого противоречия. Где я написал что "в колы встает" ? Я сказал "несколько снижается", т.е. незначительно, примерно на 2 км. И это, по моему мнению, вполне логично, поскольку подача топлива не меняется (педаль газа держим на одном уровне), тогда как скорость переключается вниз и следовательно обороты двигателя становятся выше, соответственно что бы поддерживать скорость на том же уровне необходимо увеличить и подачу топлива. Где здесь противоречие?
Или по вашему мнению расход топлива будет одинаковым при движении, например, на скорости 50 км\ч как на 4 передаче и так и на 2 передаче?
Подскажите новичку, на механике 200л.с. есть смысл в этих манипуляциях?
Ну если на механике 280лс есть эти манипуляции, то на более слабых движках и подаано надо.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Ну если на механике 280лс есть эти манипуляции, то на более слабых движках и подаано надо.
280 лс предполагают изменение режимов работы подвески.
Правильно я понимаю, что в моем случае я получу?
- две новые кнопки (из них одна не работающая)
- изменится реакция на нажатие педали газа, это, видимо, основной бонус
- приборная панель, возможно, засветится красным.
Поправьте, пожалуйста, если не прав.
280 лс предполагают изменение режимов работы подвески.
Правильно я понимаю, что в моем случае я получу?
- две новые кнопки (из них одна не работающая)
- изменится реакция на нажатие педали газа, это, видимо, основной бонус
- приборная панель, возможно, засветится красным.
Поправьте, пожалуйста, если не прав.
Да, на механике так.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Подскажите:
Нужно установить кнопку включения передней камеры. Хотелось бы поставить кнопку на передней панели вместо заглушки напротив кнопки отключения парктроника (см. фото).
(фото из инета, кнопок спорт, тур нет, справа от выделенной заглушки кнопка отключения парктроника)
Кнопка должна быть максимально похожа на оригинальную, желательно с подсветкой. Надпись... штатной надписи про камеру наверное, нет, но может что-нибудь придумаю.
Вопрос, возможно ли установить штатную кнопку на это место или надо полностью всю панель кнопок менять?
Если такая возможность есть, не подскажете ли код кнопки.
SS123 , заколхозить можно всё, можно даже подсветку сделать такую как на других, на этой панели. Можно купить кнопку на это место отдельно, 2 года назад именно такая кнопка стоила 1600, сейчас соответственно больше. У меня на этом месте кнопка спорт, переделанная из штатной пустышки. Допиливается по типу этой http://astraclub.ru/threads/75588-По...=1#post5408964 только внутреннюю контактную часть нужно от чего то ставить, т.к. там пусто.
1. Интересно, т.е. кнопка получается из заглушки. Подпружинивание кнопки надо делать самому...
Вопрос - достаточно только замыкать контакты на плате под новой кнопкой? Если так, то на плате где-то есть выводы под эту кнопку (еще надо что-то программировать чтобы эти выводы заработали?)?
Или вместо функционала платы предлагается использовать отдельную микрокнопку?
2. Наконец нашел где эти кнопки есть в каталоге:
Каталог автозапчастей Opel > VIN ...> КУЗОВ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) > Подгруппа 3
Второй вариант - поставить кнопку рядом с кнопкой аварийки, что-то типа
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,В СБОРЕ,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ,П/С,ЧЕРНЫЙ (БЕЗ УЛУЧШЕННОГО АССИСТЕНТА ПАРКОВКИ) (ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ КАМЕРЫ,POC UFL / UVT) (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПАРК-ПИЛОТА,POC UD5 / UD7) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13277578,PJ) (код 12 40 298)
Вопрос - эти кнопки подключаются к CAN шине или это обычные кнопки, только с подсветкой?
Сколько там контактов?
Третий вариант - поставить кнопку на место кнопки спорт или тур.
Вопрос тот же: эти кнопки подключаются к CAN шине или это обычные кнопки, только с подсветкой?
Сколько там контактов?
SS123 , обычные аналоговые кнопки и диод подсветки, внутри пустота, любую микрокнопку или что то такое. Это именно об этих, одиноко стоящих кнопках-заглушках.
В стандартных кнопках маленькая платка, резинка с контактами как в пультах ДУ, как по ссылке.
2. Да, это именно они.
3. Поставить куда душе угодно, всё работает через BСМ, модуль управления электропакетом, колхоз соответственно на прямую.
(BB-коды у меня в браузере не пашут)
Остался вопрос по штатным кнопкам, которые находятся на панели где кнопки спорт, тур и аварийка:
Если взять штатную кнопку, например, (код 12 40 298)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,В СБОРЕ,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ,П/С,ЧЕРНЫЙ (БЕЗ УЛУЧШЕННОГО АССИСТЕНТА ПАРКОВКИ) (ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ КАМЕРЫ,POC UFL / UVT) (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПАРК-ПИЛОТА,POC UD5 / UD7) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13277578,PJ).
Там вроде бы должна быть нормальная картинка с подсветкой.
Вопрос - эти кнопки подключаются к CAN шине или это обычные кнопки, только с подсветкой?
Сколько там контактов?
В каталоге, к сожалению, не видно что изображено на кнопках, которые они продают, может кто подскажет (в идеале обычная кнопка с подсветкой с изображением о передней камере ) )?
Отпишусь по своему опыту с установкой флекса + чипу у MaD.CaT.
Машина astra j a14net акпп 2011 модельный год, катаю с мая 2012.
В четверг приехал к ребятам - считали данные для флекса.
В пятницу работа закипела - начали в 7 и закончили около 9-10 вечера, точнее не помню.
Я ничего не покупал - у ребят все было.
Тестовая поездка на чипе была убойной - лицо расплылось в улыбке. Педаль газа стала более отзывчивой, прибавка мощности и момента ощущалась очень приличная.
Спорт-режим в городе особо не оправдался, а вот на смоленщине, куда я поехал на выходые к родственникам - ой как полезная штука! Наконец-то можно ехать в гору при 2000об/мин и при необходимости нажать газ и поехать быстрее - не ожидая перехода на пониженную передачу. Плюс - движку проще работать на повышенных оборотах при таких нагрузках, чем еле-еле тянуть на 1300.
Есть желание и возможность - шейтесь! Не пожалеете!
П.С. Про расход - выехал из Москвы в субботу в 7 утра со средним расходом 6,3 - никогда такого не было! Кондей вкл. Ехал из Ивановского на М1. Уже на трассе, когда ехал 140, расход вновь показал стандартные для меня 7,5.
Скоро в Крым в отпуск - на М4 можно на круизе шпарить. Вот и будет тест на расход =)