СтаниславСВ ну сколько я знаю притупленность у неё на первых 3-4 передачах, с целью экономичности сделано, а дальше-то уже мотор сколько может столько и выдаёт, или я неправильно понимаю смысл?
СтаниславСВ ну сколько я знаю притупленность у неё на первых 3-4 передачах, с целью экономичности сделано, а дальше-то уже мотор сколько может столько и выдаёт, или я неправильно понимаю смысл?
Нет, не правильно. Переход на спорт режим чувствуется на любой передаче, при чем не на уровне тонких ощущений и астральных материй, а вполне себе реальный такой приход. И потом 4-я в отсечку - это уже где-то 190.
Вообще если так логически порассуждать, то мне представляется следующая картина: на заводе, изначально настраивают блок управления двигателем так, что на малых оборотах при низких скоростях, поступает обеднённая смесь. Делают это с целью экономии топлива в городских условиях, где как бы вся мощность двигателя не нужна (особенно в пробках). На больших же скоростях и соответственно на последних передачах, где речи об экономии уже не идёт, двигатель работает, в так называемом, штатном режиме и следовательно может развивать заявленную мощность. Цель данного тюнинга, заставить работать двигатель в штатном режиме на низких скоростях, чтобы он выдавал чуть больше мощности(хотя по идеи вряд ли он выдаст много больше мощности, скорее больше момента(относительно конечно), за счёт которого и чувствуется этот "подхват"). Если же говорить о высоких скоростях, то откуда там взяться дополнительной мощности, если двигатель и так работает в штатном режиме? это можно сделать только путём форсирования или увеличением производительности турбины совместно с соответствующей настройкой БК. Никаким чип-тюнингом увеличить мощность нельзя, если двигатель изначально не задушен. А сколько мне известно, то на скорости он не задушен, это было бы как-то нелогично со стороны производителя искусственно занижать мощность, да и в данном случае ради чего?? если ради налогов, то было бы правильнее сделать 149 л.с., ан нет, он просто столько не даёт, без дополнительных конструктивных изменений.
Хотя конечно пока сам не попробуешь - не почувствуешь , ну как сделаю себе обязательно опишу свои ощущения.
Сообщение от СтаниславСВ
И потом 4-я в отсечку - это уже где-то 190.
немного преувеличиваете, мне кажется наверно вы имели ввиду 5-ая
Последний раз редактировалось mmxmmx; 18.08.2013 в 01:12.
у меня 5 передача на 6000 оборотов 235 км по спидометру)
так что вам кажется
+1. Тоже раскочегаривал.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
MaD.CaT ручные, у меня автомат. Передаточные числа другие видимо, поэтому у меня 190 это не 4-я до отсечки, а скорее пятая получается 190 это 5я на 5300-5500 оборотов, т.е. не отсечка, но близко. А м32 с растянутыми передаточными числами, поэтому она и едет у вас 230 на 5й
MaD.CaT ручные, у меня автомат. Передаточные числа другие видимо, поэтому у меня 190 это не 4-я до отсечки, а скорее пятая получается 190 это 5я на 5300-5500 оборотов, т.е. не отсечка, но близко. А м32 с растянутыми передаточными числами, поэтому она и едет у вас 230 на 5й
А, ну да, автомат полюбас уступает
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
1 - 45
2 - 90
3 - 140
4 - 190
5 - 240
У меня как-то так (немного цифры округлил для красоты). По ощущениям: 1-я ленивая немного; 2-я гораздо лучше, но тоже не сказать, что прям "ах"; а вот 3-я и 4-я ураган просто, особенно в "спорт" режиме (ну и обороты выше 3000), самому страшно порой становится от такой динамики, пассажиры просто в шоке выходят с круглыми глазами, особенно если первый раз со мной едут; 5-я тоже динамичная, но уж слишком большая скорость получается на высоких оборотах; ну и на 6-ой по трассе пилить - красота, тяга есть, но как-то без запаса, так что для обгона лучше 1-2 передачи скинуть для уверенности, хотя если ходом успеваешь, то можно и на 6-ой.
1 - 45
2 - 90
3 - 140
4 - 190
5 - 240
У меня как-то так (немного цифры округлил для красоты). По ощущениям: 1-я ленивая немного; 2-я гораздо лучше, но тоже не сказать, что прям "ах"; а вот 3-я и 4-я ураган просто, особенно в "спорт" режиме (ну и обороты выше 3000), самому страшно порой становится от такой динамики, пассажиры просто в шоке выходят с круглыми глазами, особенно если первый раз со мной едут; 5-я тоже динамичная, но уж слишком большая скорость получается на высоких оборотах; ну и на 6-ой по трассе пилить - красота, тяга есть, но как-то без запаса, так что для обгона лучше 1-2 передачи скинуть для уверенности, хотя если ходом успеваешь, то можно и на 6-ой.
Засними нам на камеру 240 плиз)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Нет, 240 не разгонял, только 220 пока и исходя из запаса на тахометре предположил, что в конце 5-ой 240 и будет. Страшно, блин. Автомобиль-то хорошо себя чувствует на высокой скорости, уверенно идет, ни чем хозяина не напрягает. Бесят всякие козлы на Газелях (хачики) и на Москвичах (деды на дачу поехали), которые лезут в левый ряд и тошнят там.
Нет, 240 не разгонял, только 220 пока и исходя из запаса на тахометре предположил, что в конце 5-ой 240 и будет. Страшно, блин. Автомобиль-то хорошо себя чувствует на высокой скорости, уверенно идет, ни чем хозяина не напрягает. Бесят всякие козлы на Газелях (хачики) и на Москвичах (деды на дачу поехали), которые лезут в левый ряд и тошнят там.
Лан, завязываем с флудом) о другом тема)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
По теме.
Вчера MadCat установил спорт режим(flexride)
Вообщем тема реально стоит установки!
Все отлично работает!
Установка потребовала два дня.
Огромное спасибо Mad.Cat!
По ощущениям - после включения режима спорт, машина реально ЕДЕТ!! выключаешь становится овощем.
При езде постоянно держит повышенные обороты!И отклик педали оч быстрый!
Не тупит! Нажал на газ, она не думает 3-4 секунды.
Динамика езды стала еще больше радовать!
В заключении хочется сказать что рад и доволен установке. Профессиональное отношение к клиенту и увлекательные беседы Вам обеспечены!
GTC J - 1.4 - Автомат.
Спасибо!
Последний раз редактировалось BallerGTC; 19.08.2013 в 10:46.
30-го буду в Ростове и Краснодаре. Отписывайте в личку. Всё в наличии.
С кем договорился уже тоже продублируйте.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Разъемы с проводами были в полном объеме, кнопку установил, осталось прошить. Ближайший город, где успешно прошили спорт режим, - Казань (2оо с лишним км в один конец), а ездить то надо два раза. Поэтому решил с этим вопросом повторно обратиться в родной ОД РРТ и чудо, "нарвался" на адекватного мастера, объяснил как смог, отказа не последовало, типо приезжай, диагност пусть посмотрит, попробует сформировать запрос. Так вот суть моего вопроса и просьбы дополнить или скорректировать инфу, взятую с первой страницы - Примерная инструкция для ОД: Сначала программируете новой прошивкой ВСМ, потом конфигурируете его. Потом снимаете VCUP и отправляете его на tis@gm.com с запросом на добавление опции URC. Они на основании данных меняют программное обеспечение(добавляют опцию) и присылают VCI с которым программируете ВСМ. Может есть какие-нибудь ньюнсы или дополнения к этой инструкции, чтобы gm не прокатил диагноста (понимаю, что все карты раскрывать никто не будет, ведь это хлеб, но хотя бы ключевые моменты)
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
15.08.2013 установил сие чудо.
Специально ездил в Мск на машине за этим.
Чуда не произошло, но едет машинка приятней-делать стОит))) Забыл с сабой карпасс-ребята молодцы помогли и с этим-отправили запрос в GM — все на высшем уровне)
По стоимости рассуждать не корректно, но ИМХО — электронные работы недорого, прокладка проводов — ценник московский, думаю возможно его оптимизировать)
Особенно греет душу что все эти доработки укладываются в гарантию, что для аЦЦкого тюнинга невозможно в принципе
(не хотелось терять еще полтора года гарантии)))
Разъемы с проводами были в полном объеме, кнопку установил, осталось прошить. Ближайший город, где успешно прошили спорт режим, - Казань (2оо с лишним км в один конец), а ездить то надо два раза. Поэтому решил с этим вопросом повторно обратиться в родной ОД РРТ и чудо, "нарвался" на адекватного мастера, объяснил как смог, отказа не последовало, типо приезжай, диагност пусть посмотрит, попробует сформировать запрос. Так вот суть моего вопроса и просьбы дополнить или скорректировать инфу, взятую с первой страницы - Примерная инструкция для ОД: Сначала программируете новой прошивкой ВСМ, потом конфигурируете его. Потом снимаете VCUP и отправляете его на tis@gm.com с запросом на добавление опции URC. Они на основании данных меняют программное обеспечение(добавляют опцию) и присылают VCI с которым программируете ВСМ. Может есть какие-нибудь ньюнсы или дополнения к этой инструкции, чтобы gm не прокатил диагноста (понимаю, что все карты раскрывать никто не будет, ведь это хлеб, но хотя бы ключевые моменты)
Съездил к ОД (РРТ, Набережные Челны). Все прошло без лишних вопросов, никакого разрешения от GM и инженера по гарантии не требовалось, отдал диагносту инфу с форума (спасибо всем за помощь, особенно в личной переписке), отправили запрос, получили код и прошили. Подсветка приборов не изменяется (жаль), но меня смущает, что на дисплее БК не выходит надпись о включении спортрежима (загорается только индикатор на кнопке). У кого нибудь было такое? Теперь об ощущениях от включения спортрежима: если ехать с постоянной скоростью, то от включения кнопки прихода не чувствую (толчков укорения как на автомате нет), а вот если стартовать со светофора с включенной кнопкой - то приход чувствую даже на своих овощных 115 злобных пони, появляется нормальный отклик у этой гребанной электронной педали газа. Никакого дискомфорта в пробках с механикой нет, на работу ехал с постоянно включенным режимом.
P.s. Отдельное спасибо Алексею за эту тему и за видео по разборке консоли (очень помогло)
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
но меня смущает, что на дисплее БК не выходит надпись о включении спортрежима (загорается только индикатор на кнопке). У кого нибудь было такое?
P.s. Отдельное спасибо Алексею за эту тему и за видео по разборке консоли (очень помогло)
Да вроде у всех так. И не должно высвечиваться.
Как на автомате механика не дергается, зато если держать педаль нажатой немного и переключить, почувствуется ускорение.
Пожалуйста
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Каждый раз при нажатии кнопки выскакивает уведомления Спортрежим включен/выключен
Только от тебя это и слышал Это особенность приборки.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
А у меня на дисплее при нажатии кнопки высвечивается Включен/выключен спортивный режим)
Надпись все время висит при включенном режиме, или временно высвечивается...
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.