Ощущения у меня те же, с включенным спортом машина куда лучше ускоряется. Но графики есть и они показывают что после 2500 об улучшении динамики и речи быть не может.
У меня на 120км/ч 3000 оборотов в спорт режиме и есть ощущение что до 140 авто разгоняется очень бодро, потом затухание. Но это на 1.4т, думаю что на 1.6т диапазон "прихода" пошире т.к момента больше у него.
Короче они так и не настроили стенд. Я думал это другие товарищи. По гаражу узнал. Дома найду про них на форуме обсуждение. Точные измерения тока на овощах, как тока дело касается турбовых сразу провал по измерениям. Там субарик 120 сил показал.
Хотя может задушены и до 120-ти не исключено
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
насколько я ронял, есть разница в мощности которая снимается с колес и с маховика..
например у Лабаратории скорости есть параметр "Correction Metod: SAE J1349(2004)", на моем графике этот параметр "None".
Может в этом дело?
насколько я ронял, есть разница в мощности которая снимается с колес и с маховика..
например у Лабаратории скорости есть параметр "Correction Metod: SAE J1349(2004)", на моем графике этот параметр "None".
Может в этом дело?
Именно так. Там и писали что они корректировать не могут и графики получаются через опу
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Именно так. Там и писали что они корректировать не могут и графики получаются через опу
ну не такая уж опа.. я тут почитал для моноприводных авто корректировка по SAE J1349(2004) 10%
так что мои 121 по графику это где то 133 лошади, что похоже на правду.
для нашего случая важнее сравнение двух графиков, а абсолютные значения просто статистика..
Ребята, извините, что решил встрять. Но всё-таки. Давайте на чистоту. Зачем вам коррекция эта? Какая разница сколько выдает двигатель, ведь автомобиль ускоряется колесами, а потери на трансмиссиях тщательно скрываются. А то автомобили перестанут покупать. Именно для того, что бы глянуть на автомобиль "без штанов" я не использую коррекцию никакую. Все эти 10%, 15% и т.д. - полная туфта. Пример: мы вырубали на 312-сильном камаро всю электронику, все вспомогательные системы, Показал стабильный красивый график прироста мощности и... 235 кобыл. И вот какая тут коррекция в 10 или 15 процентов на монопривод? Целых 25% потерь!
Субару со 120 силами. Такого автомобиля у нас никогда не было. У нас был Subaru WRX "Лиса", показал 211 л.с. с колес. Неплохой результат, учитывая бОльшие потери на полном приводе, нежели на моноприводе.
Я считаю, что результат Opel'я более чем достойный. Плюс, владелец Опеля - очень приятный в общении человек
Из стоковых машин настолько идеальным на моей памяти был только мой Яг XKR, который показал 354 л.с. "с колес", что ровно на 15% меньше заявленных в паспорте 416 л.с.
Кстати, Яг - не атмосферник, так что мифы про кривые турбовые замеры - это мифы.
А вот что не миф, так это то, что поливают грязью диностенды в основном настройщики, ведь они - ох как не идеальны! А на кого вину свалить за непрущего корча? Конечно это диностенд за много миллионов, а не настройщик такой умный.
Вот почему-то турбовые автомобили, настроенные на заводах, на этом стенде проблем не имеют. А автомобили, настроенные "народными умельцами" - все поголовно с проблемами!
Если кому интересно, последний и единственный раз этот диностенд настраивался специалистом из Великобритании, известным в Европе настройщиком Dan'ом Turner'ом (http://www.facebook.com/danthemapper ). Разговаривал с ним недавно на эту тему, он сказал "не парься, расстроить диностенд невозможно, а вокруг всегда будет армия негодующих".
У нас есть два недостатка и я не стесняюсь о них говорить:
1. Мы не можем создать нормальный обдув 911 турбо, потому что нужно два вентилятора, а у нас один
2. Обдув нашего вентилятора нереалистичный. В реале машина ускоряется и обдув нарастает, а у нас сразу 140 км/ч. Вентилятор стартует мгновенно.
Ивану привет,
мне то же понравилось общение с ребятами из HellTuning, видно что люди занимаются делом которое любят.
выше я писал, что абсолютные данные для статистики, важен был сравнительный тест.
Я думаю что корректировочные коэффициенты нужны для сравнения с неким идеалом (мощность по паспорту) не более того.
Как я понял, гараж только в процессе становления,
желаю им успехов в начинаниях!
не выходя из дома и при помощи интернета.можно легко оказаться в Одессе...
Кто прошил флекс себе,есть смысл от него на 1.6Т МКПП?Не мощность нужна,а хорошая реакция на те 180 кобыл,которые есть.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Гонсчег
не выходя из дома и при помощи интернета.можно легко оказаться в Одессе...
Кто прошил флекс себе,есть смысл от него на 1.6Т МКПП?Не мощность нужна,а хорошая реакция на те 180 кобыл,которые есть.
В свете недавнего срывания покрывал и демонстрации всей подноготной современного автомобилестроения есть большие сомнения, что в 1.6Т есть что-то похожее на на 180 кобыл. Лучше тебе попробовать покататься на машине где есть флекс, думается мне, что полагаться на чужое мнение может быть ошибкой...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
не выходя из дома и при помощи интернета.можно легко оказаться в Одессе...
Кто прошил флекс себе,есть смысл от него на 1.6Т МКПП?Не мощность нужна,а хорошая реакция на те 180 кобыл,которые есть.
У меня 1.6 акпп прошивку сделал, но чесно говоря не пользуюсь ей, как то тупо получилось, лучше б термостат поменял,
но как мне кажется на механике от этого режима больше толку чем на акпп, т.к. на акпп очень дерганный режим движения при "спортивной мощьности двигателя" а вот если ее отключить и оставить просто спорт режим, то тут интереснее т.к. акпп держит высокие обороты и едешь на естественном подхвате, а по поводу открытия дросселя на 70% считаю что это правда ,но только до 2500 оборотов, о чем нам поведал график, т.к. 30% открытия дросселя во всем диапазоне оборотов- ОЧЕНЬ заметно,
Когда еду в ручном режиме ,то спортивная мощьность -дает чуть больше удовольствия от езды. Так что на механике я б рекомендовал, будет лучше отзыв на педаль газа+прирост в моменте на низах из-за открытия дросселя на 100%. На подсветку приборов я б рекомендовал не запариваться.
togood. Спасибо за хорошее разъяснение. А я что-то не могу в Питере обнаружить людей на 1.6мт с флексом...
Полно. Людей с флексом. С шитым и родным.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Парни с прошитыми кнопками, а на европейском бензине никто не юзал нашу переделку? Покатав на европейском "Супер-95" (спецом каноничном, без всяких экто-алтимейт-драйв-и тп), заметил что у меня отпала необходимость использовать режим "Спорт". На обгон машинка уходит бодро, АКПП переключается как надо и с кикдауном и без судорожного переключения на одну-две вниз с упором в ограничитель оборотов. Сами понимаете, в Европах скорости не наши черепашьи, но даже на больших скоростях пропала раздражающая "овощность". Конечно, нажав Спорт, машинка становится порезвее, но это улучшение "резвости" не так ощущается как в России.
Неужели все наши потуги с кнопками, имели цель лишь компенсировать наш "замечательный" российский бензин?
Да, кстати, на белорусском бензине, от овощности, не спасает и Спорт, а только лишь сглаживает потерявшуюся динамику.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Малость не по теме, но все же скажу: установив даунпайп, нулевик и перейдя на 98 бензин кнопку спорт практически перестал нажимать, и без того не плохо едет, а с включенным спортом вообще замечательно!)
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Малость не по теме, но все же скажу: установив даунпайп, нулевик и перейдя на 98 бензин кнопку спорт практически перестал нажимать, и без того не плохо едет, а с включенным спортом вообще замечательно!)
Опять вы со своим тюненгом
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков