Как бе первая была у тебя уже Ты помацал ее, кое-какие выводы сделал и вернул обратно.
Так она мне шитая нужна ж)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Огромное спасибо Константину и Алексею (Автоимпорт), сделали всё очень оперативно и аккуратно.
Ощущения разницы очевидны, перещелкивает с затяжкой, и очень динамично. Подсветка есть, диод горит, спасибо.
Не могу сказать, что АКПП прямо-таки удивила. Дело в том, что уже крайний месяц "хожу" в ручном селекте, поэтому разница не столь очевидна, нежели это ощущалось бы после привычки "овощить" в D
И еще один нюанс: при торможении "автоматом" в режиме SPORT примерно на 30 км/ч коробка перекидывает на еще ниже скорость, но с таким специфическим толчком-торможением, даже немного телом уходишь вперед.
Вообще, даже не знаю, сколько теперь проживет АКПП . Успокаивает только то, что этот режим не может особо прибить коробку, т.к. опция, считай, штатная, и агрегат должен быть рассчитан на эксплуатацию в т.ч. и в таком режиме.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Впечатления от режима "Спорт" отличные. Правда, чуда так же, как и у многих не произошло, приборка остается гореть белым (авто апрель'12).
Именно то, чего ожидал и чего не хватало в сочетании 1.4T+AT. "Тупость" автомата и педали газа как рукой снимает, двигатель откликается на педальку острее, автомат держит обороты в зоне максимального крутящего момента (насколько я понимаю): переключения происходят на пониженную не ниже 2,5-2 т.об., на повышенную после 3,5 (часто даже 4-5).
Отрицательные моменты: в режиме "Спорт" значительно более ощутимо торможение двигателем и переключение на пониженную происходит с толчками (особенно на небольших скоростях, как писал s_phoenix).
В пробах практически невозможно в этом режиме - машина просто прыгает и дергается, перекидывая передачи, от торможения. Хотя в пробках оно и не нужно
Сразу ушли все мысли о прошивке и каком-то тюнинге, теперь при нажатии кнопки машинка явно выделяется из потока и не дает "овощить" вместе со всеми
Естественно, спасибо Алексею. С Константином как-о не удалось познакомиться.
P.S. Алексей также "подогнал" клубную карту и желтые рамки, хотя я и упирался от рамок. Хотел только наклейку, но у него не было.
Рамки у него есть двух типов: желтые плоские и объемные с серебристыми буквами.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
В пробах практически невозможно в этом режиме - машина просто прыгает и дергается, перекидывая передачи, от торможения. Хотя в пробках оно и не нужно
Ну да, спорт в пробке это правда лол) на автомате вообще насилование машины
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Пара наблюдений.
Первое: у меня наконец-то "ожили" ДХО! Ранее, в темное время суток при работе AFL в автоматическом режиме, скидывая колесико регулятора один раз влево ближний выключался, но выключалось вообще всё наружное освещение. Теперь при выключении ближнего загораются ДХО, причем очень ярко горят, действительно с 5 метров даже освещая впереди стоящие объекты.
Второе: режим работы AFL при активноме SPORT аналогичен режиму работы фар в моде Трасса. Очевидно становятся ярче, пучок собирается и "смотрит" вдаль. При снятии режима SPORT через 3 секунды фары "распускаются" обратно (яркость немного уменьшается, линзы разводятся в стороны)
Правда, чуда так же, как и у многих не произошло, приборка остается гореть белым (авто апрель'12).
Кстати, вчера Константин рассказал, что буквально на днях была машина, наша (в смысле, питерская), MY12, но с проводкой и приборкой. О, как!
Обсуждая вообще непонятную логику сиутации, пришли к выводу, что, по всей видимости, проводка вяжется на заводе вручную, т.е. готовых комплектов под флекс/не флекс нет. Сделали определённое кол-во, отложили, кто заказал FR, тому точно ставят, остальное по мере потребности самой приборки на производстве.
Последний раз редактировалось s_phoenix; 08.03.2013 в 09:31.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ну да, это обсуждали же в теме про ДХО и тут. Прошивка меняет режимы
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
А еще с Алексеем договорились через две недели, как придут трубки АКПП и динамик кое-что ещё поколдовать
Пока ничего говорить не буду, если получится успешно, то отпишу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Почитайте тему про ДХО. Там целая полемика по этому поводу
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Разобрал машину Спорт с Нави 600. Сборка январь 13г - разъем под кнопку Tour нашел справа от магнитолы.
Слева от магнитолы, примотан не задействованный разъем двухцветный черно-синий. С тремя проводами. Для чего используется?
Update: нашел разъем под кнопку Sport ) После просмотра видео о разборке понял что искал не там. Со второй попытки все на месте. Все разъемы пинованы полностью.
Где искать кнопки и рамку?
Последний раз редактировалось Jaff; 09.03.2013 в 19:24.
Jaff
Посмотрите ещё на всякий случай на блок ВСМ, сколько проводов туда приходит. Если 4, то готовьтесь к протяжке дополнительного провода на каждую кнопку. Так же посмотрите и по кнопочным разъемам.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Jaff
Посмотрите ещё на всякий случай на блок ВСМ, сколько проводов туда приходит. Если 4, то готовьтесь к протяжке дополнительного провода на каждую кнопку. Так же посмотрите и по кнопочным разъемам.
Можно на ты.
приходящие на блокBCM завтра гляну, а вот "по кнопорчным разъемам" не понял - что и где смотреть?
Jaff
На каждую кнопку приходит 5 проводков. Эти 5 проводков должны попадать в блок ВСМ.
В моем случаи уходило с кнопки 5, а приходило 4. Один провод пришлось тянуть...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Можно на ты.
приходящие на блокBCM завтра гляну, а вот "по кнопорчным разъемам" не понял - что и где смотреть?
Большая часть вопросов описывалась в первом посте и в теме.
От ВСМ должно доходить до разъема спорт и тур
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем байпасе системы контроля уровня.
Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока - 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.
А что за источник информации? Есть ли документ что бы почитать об этом?
Возможно в ОРС режиме не самые максимальные токи, и есть возможность прибавить
MaD.CaT
Зачем читать первый пост, когда можно задать вопрос по новой?
у движка форума есть функция прикрепления первого сообщения на каждой странице?было бы удобно и вопросов меньше возникало. так же было бы отлично разделить некоторые темы на "установка блютуза", "установка камеры заднего вида" и т.п.
у движка форума есть функция прикрепления первого сообщения на каждой странице?было бы удобно и вопросов меньше возникало. п.
Я против, первый пост огромный, занимает пол экрана, и зачем он нужен на каждой странице? И потом, "тыркая" на тему попадаешь на первый пост, этого не достаточно?
Или тут у нас тоже есть местные "обочичники", которые лезут сразу в конец пробки? таких, как и на дорогах, будут одергивать, отправляя в начало темы.
Завсегдатаи темы и так знают где что искать, а новичкам надо начинать с азов, т.е. с первого поста.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
у движка форума есть функция прикрепления первого сообщения на каждой странице?было бы удобно и вопросов меньше возникало. так же было бы отлично разделить некоторые темы на "установка блютуза", "установка камеры заднего вида" и т.п.
Они разделены. Не засоряй тему
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Именно то, чего ожидал и чего не хватало в сочетании 1.4T+AT. "Тупость" автомата и педали газа как рукой снимает, двигатель откликается на педальку острее, автомат держит обороты в зоне максимального крутящего момента (насколько я понимаю): переключения происходят на пониженную не ниже 2,5-2 т.об., на повышенную после 3,5 (часто даже 4-5).
Это где же такой? Если на турбированном двигателе ровная полка момента в 200Нм во всем диапазоне оборотов от 1850 до 5500