Всем привет.
Вообщем заглянул я под клапанную крышку и увидел на стенках белую эмульсию, к сожалению когда снимал крышку всё это счастье не сфоткал. Промыл клапанную крышку бензином………слил масло, залито было GM - на нем проехал 7 тыс. масло было тёмное – ну вообщем как обычное масло после 7 тыс. пробега и без намёка на белую эмульсию. Залил оставшиеся с прошлого раза 2 литра GM масла – потарахтел на холостых мин. 5-7. слил опять же без эмульсии – думаю ну фиг его знает, откуда эта эмульсия. Открутил масленый фильтр, там то же всё без намёка на эмульсию. Вообщем ставлю новый фильтр (KNECHT (LX 735)) и заливаю «свеженькое» масло (решил попробовать «Divinol SLGM» 5w30— для автом. Opel, Германия ). И вот проездив недельки две открываю масло-заливочную горловину засовываю туда палец и провожу по стенки крыши и вижу там это см. фото.
Ах да антифриз ровненько на 1 см. выше отметки залит - и его уровень постоянен - и без следов присутствия масла. По щупу - масло без эмульсии. Во все 4 свечах юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, полное отсутствие следов масла/антифриза. Так же на заведённом авто откручивал крышку расширительного бочка прикладывал ладонь "воздухом/газами" не "бьёт". У кого какие мысли..........что это и как с этим бороться!!! Есть конечно предположение, что это конденсат.......но что то я такого не наблюдал ни на прежней машине (Верка B z18xe) ни на этой машине в прошлом году.

Галерея

С голой девушкой трудно спорить!!!!!





эмульсии не обнаружено. Как предположение на капоте у меня утеплитель теплоотражающий на алюминиевой фольге. Возможно за счет большего отражения тепла на крышку температура под ней недостаточно низкая для появления конденсата. Маслице грязненькое, поллитру долить надо до максимума или заменить лучше уже 6+ тыс.