И это правильный ответ!!! Нам препод в Аэрокосе на эту тему рассказвал!!! Хотябы потому, что бензин это жидкость, а жидкость это смазка. А газ это газ...
я против по причине лишнего веса и хлама в габажнике.
Сообщение от MAXim L.
Простой пример, налейте на пол в замкнутом помещении бензин и зажгите спичку в воздухе. Ничего не произодйте пока паров бензина мало в воздухе. Газ же сразу бахнет, потому как заполнит своюодный объем "мгновенно".
Я уверен, что большинство людей, пишущих в данном посте, не только не ездят на газу, но и обладают недостаточной информацией об ГБО.
По порядку:
1. У меня Опель Омега А c20ne. Езжу много - 40000 км/год. Газ поставил более года назад, установка 3 поколения, до этого ездил на бензине. Баллон поставил 90 литров(77 литров газа), чтоб не часто ездить на заправку.
2. Расход действительно больше чем на бензине, процентов на 10.
3. По поводу динамики. Тут приходится искать компромисс между динамикой и экономичностью. У меня при расходе 16 л/100 была не машина, а самолет - она на бензине так никогда не ездила. Так что либо одно, либо другое.
4. Окупается оборудование тысяч через 30-40.
5. Безопасность. Неужели вы думаете, что бензобак толщиной с консервную банку гораздо безопаснее баллона из стали, толщиной в несколько миллиметров??? + стоит несколько клапанов, которые отвечают за подачу и перекрытие газа, в том числе и на самом баллоне.
6. По поводу запаха. Присутствует немного под капотом, но это недостаток моей установке, т.к. газ подается в воздушный фильтр. В салоне запаха газа НЕ было ни разу.
7. По поводу ресурса я сам так и не пришел ни к какому мнению не пришел, мнений много и все разумные.
С одной стороны в пользу ресурса: отсутствие нагара и очистка мотора от оного, масло в циллиндре не смывается бензином, не угарает, работает только на смазку, отсюда его больший ресурс.
Другая сторона: потеря мощности и увеличение расхода (верно говорят, у газа октановое число больше, НО для его эффективного сжигания нужна большая степень сжатия). Говроят прогарают клапана - не знаю, не видел(летом подшаманивался мотор - ничего подобного не видел). Насчет неэффективности газа на высоких оборотах тож ничего сказать не могу(т.к. мой мотор не оборотистый)
Все мысли на мой взгляд здравые, а кому верить - вопрос каждого...
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....707&highlight= проехал на пропане без малого 60 тыс км, без проблем только тыс 25, и сделал такой вывод:больше я переделками заниматься не буду на машинах такого класа, ОПЕЛЬ АСТРА Н - не ЛАНОС или ВАЗ, хочеш экономить - бери дизель....
Есть ли жизнь на марсе, нет ли... пардон...
Есть ли у опеля газовые модели? Есть я на такой и езжу. Правда не на сжиженом, а на сжатом природном газе. Оборудование заводское - опелевское.
Метан под давлением в 200 атм. в четырех балонах под днищем.
Бензина всего резерв 16л. Расход всреднем что бензин, что газ 8литров/кубометров на сотню. На бензине тупит.
Разница в цене в четыре раза (метан у нас 5 руб за куб)
Машина пригнана из германии. Переделал только заправочный штуцер под наш.
Пока только восторг. Где вы еще проедете на 120 рублей в семером 350-380км.
смотрите здесь http://www.autonet.ru/localnews/inde...eryType/1.html
dflaer Вот именно... Если человек покупает машину от 50000$, то ему не надо думать как эту машину прокормить, т.к. такие машины на последние деньги не покупают.
Я думаю вы не будете со мной спорить, что Опель не является венцом автомобилестроения - это хорошая машина, которая с комфортом возит своего владельца из одной точки в другую за небольшие деньги. И стоит она небольших денег. Это рабочая лощадка.
Поэтому, если человек собирается на ней ездить много, то ему стоит хотя бы подумать об установке ГБО. И решить нужно оно ему или нет...
А экономия очень даже приличная...
По поводу ресурса.. тут бабушка надвое сказала... Воопервых газ намного чище бензина(нет смоловых отложений и прочего дерьма что остается после бензина), масло в ДВС практически удваивает ресурс..... Но есть и засада.. температура горения газовой смеси и ОЧ намного выше бензинового.. что не есть гут для глапанов, особенно для 16кл. двигателя.. можно попасть на хороший ремонт ГБЦ!!
Я против газа адНазначна!!! Хотите устроить колхоз, покупайте трактор!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Да и еще чуть не забыл.. расход газа в 2 раза больше бензина.. где экономия???? Если 2 литра газа стоят как литр бензина.... а возить с собой в багажнике 100кг вонючки нет ужжжж... лучше амби-пьЮрЪ за 200рэ...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Да и еще чуть не забыл.. расход газа в 2 раза больше бензина..
Откуда такие сведения? Расход выше процентов на 10.
По поводу ресурса это правда, да и крутить движок до отсечки не получится, т.к. вверху он хуже на газу себя ведет. Не едет она у меня после 5000, хотя может это огрехи установки
illegal777
Расход газа минимум в 1.5 раза больше..... почитайте документацию, личный опыт многих лет доказал что от газа больше гимора чем пользы, да и от бензина не уйти... прогрев еще никто не отменял+ повышенное внимание к герметичности системы....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Откуда такие сведения? Расход выше процентов на 10.
верно.
Сообщение от illegal777
Не едет она у меня после 5000, хотя может это огрехи установки
Дело не в установке, а в газе....так у всех..он не любит высоких оборотов
А экономия...это примерно 40-50 тыс. руб. на 100 000 км. пробега....
Мне это года 3 ездить ....короче если только в такси...а так, оно этого не стоит...
Например, при расходе бензина 10 л. на 100 км, расход газа составит около 12 л. на 100 км.
Расход топлива напрямую зависит от регулярности технического бслуживания ГБО и частоты замены воздушного фильтра. Воздушный фильтр в автомобиле оснащенным газовой установкой (ГБО), желательно менять каждые 5000 км. пробега вашего автомобиля, а в летнее время и того чаще.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А экономия...это примерно 40-50 тыс. руб. на 100 000 км. пробега....
Бабка на двое сказала.. система ГБО с установкой 30.000руб стоит, его обслуживание, регулировка, замена фильтров... вот и считайте... не стоит игра свеч....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Бабка на двое сказала.. система ГБО с установкой 30.000руб стоит, его обслуживание, регулировка, замена фильтров... вот и считайте... не стоит игра свеч....
INVISIBLE
Сколько у меня не было у знакомых ГБО, посмотрев на все их муки понял, что зачем мне нужен этот гемор, да еще за свои деньги, на одни регулировки уходит и бабла и времяни немерянно, а регулировать оборудование надо очень часто.....+ резиновые уплотнения недешевы и недолговечны... Многим бомбилам выгоднее на бензине, ибо время это деньги...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Сколько людей здесь реально ездит на газу???
Скажу сразу что я не защищаю газ, у него есть + и -. Пусть каждый сам решит для себя, но знать должны все.
Ставил систему 3-го поколения в сентябре прошлого года. 12000 (со скидкой 15%)оборудование и 3000 установка. Пробег с тех пор более 40000 км. Ничего не менял, регулировался всего 2 раза, в самом начале и через 2 недели, после обкатки ГБО. В течении года еще 2 раза приезжал на регулировку, и узжал оттуда со словами типа "хватит уже выделываться - едь отсюда, у тебя все хорошо". Последняя попытка регулировки была неделю назад...
Никаких мук не будет, если у установщиков руки из правильного места растут...
Никаких мук не будет, если у установщиков руки из правильного места растут...
Так где же взять таких?????????????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
но знать должны все.
Что авто теряет гарантию на ДВС моментально+ укажите стоимость ремонта ГБЦ на астре...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
При всем том, что я наговорил хорошего про газ - газ ставить почти нет смысла!!! Т.к. на новых машинах редко кто собирается ездить долго, года 3, редко 5 , два из которых гарантийных. Слетать с гарантии однозначно нельзя. А за оставшееся время установка ГБО может не окупиться.
illegal777
Еще не забыл упомянуть о прогаре клапанов к 80тык... так что если 2 года интенсивно юзать авто по 40тык в год.. то к концу этих 2х лет попадаешь на нехилый ремонт, + на вторичке такой колхоз не в цене...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Еще не забыл упомянуть о прогаре клапанов к 80тык...
Не исключено, но я, когда собирался ставить газ, не нашел конкретного примера. Разговоры были - да, и все логично, но примера нет. Быть может прогарают...
Товарисчи!
Имея опыт эксплуатации авто с ГБО (Ваз 2108, 2109, Opel Vectra B), хочу сказать вот что:
1. Для двигателя газ (пропан-бутан) является более благоприятным топливом, чем бензин:
- отсутствие детонации (октановое число около 100) увеличение ресурса двигателя;
- отсутствие нагара масло дольше сохраняет свои свойства увеличение интервала замены масла;
2. Экономический аспект:
- Экономия существенная, НО, реальная экономия начнется только после того, как окупится ГБО.
3. Субъективные ощущения:
- двигатель работает "мягче";
- Двигатель "тянет" хуже
По поводу прогара клапанов. Это актуально для двигателей без гидрокомпенсаторов зазора. У таких двигателей для предупреждения преждевременного прогара клапанов при эксплуатации на газе требуется регулярный контроль (раз в 10 тыс. км.) и, при необходимости, регулировка клапанов.
По поводу "тянет" хуже.
На ГБО с редуктором параметр "тяги" можно увеличить, правда в ущерб экономичности.
На ГБО с непосредственным впрыском характеристика "тяги" очень близка к бензиновой, при этом расход газа не увеличивается.
Итог (ИМХО):
ГБО стоит ставить, если пробег до планируемой продажи авто гарантированно превысит пробег, в течение которого это ГБО окупится.
Спасибо за внимание, надеюсь мой опыт принесет кому-нибудь пользу.
ASTRA *008**177 5d Cosmo 1.8MT Ultra Blue + разные полезности