Спасибо за инфу...играть не будет с родной головой, думаю и не родной тоже, Имхо, мощность реализовать можно будет, а вот качество сомневаюсь....это будет просто мощная бухолка не попадающая под такт музыке....MegaPavel тебе для чего такой саб? Ты на соревнование по звуковому давлению собрался?
Вопрос риторический.
Прохожих удивлять. Передвижной опенэйр клуб.
Для чего еще сгодится сдвоенный 2х12 фазоинверторный саб:
"Эта конструкция получила высшие оценки потребителей в США. Нет слов, два мощнейших 12-ти дюймовых динамика в сочетании со стильным 80-ти литровым фазинверторным коробом в состоянии озвучить не только автомобиль, но прилегающую к нему местность, нужно только захотеть..."
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
Это понятно, удивлять народ, передвижной опенэйр и т.д
"нужно только захотеть..." -А что бы захотеть, придется переделывать весь звук в машине и потратить не мало денег (Голова, усилители, провода, акустика, шумка и т.д)....а так это бухалка, будут одни низы, без верха и середины....
У меня дома стоит саб для домашнего кино, с номиналкой 200 ватт и максималкой 250 и на нем выставлена мощность на 50%, в комнате 18 метров.... и когда я делаю мощность на ресивер 50%....в соседних комнатах находится не возможно, при просмотре боевиков , а теперь представь саб с номиналкой в 720 ватт....в машине
Да ты не так понял подтекст, он такой -- Конечно не для музыки.
Например, у меня стоит времянка на 240 ватт так и 20-30% уже выше крыши, а полная давлением глушит невозможно.
Хотя, все эти мощности понятие относительное, связаны с жесткостью подвеса динамиков, эффективностью работы головки в корпусе и тп. Порой лишняя мощность подводится только для того, чтобы "вытащить" бас из головки в ящике с несоответствующим объемом.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
На мой взгляд, самый разумный вариант -- собирать ящик сабвуфера под анатомию автомобиля, и пожалуй, согласно собственным (или чужим компетентным) представлениям о верном месте установки. Только так можно сохранить место в багажнике/салоне и сделать установку аудио осмысленно и красиво.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
На мой взгляд, самый разумный вариант -- собирать ящик сабвуфера под анатомию автомобиля, и пожалуй, согласно собственным (или чужим компетентным) представлениям о верном месте установки. Только так можно сохранить место в багажнике/салоне и сделать установку аудио осмысленно и красиво.
Ага и ещё правильная голова нужна, что саб отстроить и сделать правильную локализацию....ну и конечно шумка, это очень важная часть успеха!
Автозвук перестал читать где-то год назад, т.к. каждый раз портил себе настроение :0) а "заболеть" этим очень легко...проблема в том, что предела совершенству нет, человек быстро привыкает к хорошему, и к хорошему звуку очень быстро привыкаешь, улучшения перестают радовать и поехали - строительство звука не всю жизнь машины :0(
Могу ответственно заявить, т.к. имею приличный звук дома
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Да-да, однажды, ни очем не подозревая, ты слышишь средь нескончаемых народных бухалок у друзей шикарный бархатный бас, отличную среднечастотную артикуляцию и великолепный кристальный верх, и все, понеслась.
Раньше да: в подвал, циркулярка, ДСП, распорки, проклейка, порт-фазоинвертора-или-ну-его-лучше-закрытый-ящик, войлок, 60л, ГДН 75, поиски пищалок, схема усилителя в РАДИО, другая схема сложнее, редкие транзисторы, в корпус от радиотехники и тп. Сейчас намного проще: интернет, обзоры, тесты, мнения, а главное ассортимент -- все есть.
Достаточно выбрать. А постоянно менять, прислушиваться, снова менять, удел ребят более погруженных в сам процесс и извлекающих кайф от него, нежели от музыкального результата.
Но как-же увлекательно, а!?
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
Попали вы батенька , купив такой буфер. Paradigm[O.Z.]
прав, совершенству нет предела, есть предел возможностям.
Собственный пример могу привести.
Так-же как вы купил голову из хорошего класса на тот день, алпайн седьмой серии и тут началось.......
замена динамиков с 25 ватт на 200
два усилителя по 1000 ватт
буфер на 1000 ватт
Провода
Шумка и так далее
Машина была мазда, рыночной стоимостью 6000 баков продал 10000.
и только из-за звука 18летнему парню.
Но как-же увлекательно, а!?
Ещё как...но для меня проблема в том, что как бы ни был хорош результат - если его слушать каждый день, он перестаёт радовать :0((( как секс каждый день по 3 раза.
Не включать же музыку раз в неделю для ощущения качества :0(
Я когда дома долго не бываю, или очень долго не включаю музыку, то просто начинаю слушать кучу старых треков с улыбкой на лице "как же красиво" :0) когда Астру только получил музыку там слушал, дома где-то пару недель не включал вообще, потом стал записывать в машину диск и ахренел :0))) какой же звук у меня дома :0))
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Купленны еще кое-какие компоненты системы: на этот раз это 2х канальный усилитель Vibe BlackBox II (на передние колонки) и конденсатор (1й из 2х).
вот фото:
Так-же ранее был куплен сдвоенный сабвуфер в корпусе фазоинвертерного типа - POLK AUDIO db-212-2
Особенности сабвуфера:
- Материал корпуса - листы МДФ 19мм с нулевым резонансом.
- Передняя стена корпуса с оттделкой под металл прочным ABS-пластиком.
- Внутреняя отделка корпуса ШВИ по технологии "trilaminate".
- Патентованный фазоинверторный порт Power Port с ламинарным течением воздуха.
Усиленная внутренняя конструкция корпуса изготовлена из МДФ , используемого обычно для корпусов громкоговорителей класса high end ведущих мировых производителей. Это самая тяжелая и наилучшим образом сработанная система. Внутренний Power Port с щелевым выходом уменьшает турбулентные завихрения воздуха для увеличения отдачи по низким частотам, существенного уменьшения призвуков и искажений по сравнению с обычными фазоинверторами. Прочные литые пластиковые грили надежно защищают динамики. Черный автомобильный карпет. Передняя панель отделана литым пластиком для повышения прочности и противодействию ударам. Трехслойная «сандвичевая» конструкция создает упругий, сильный бас. Демпфирующий материал Blastomeric изолирует рамку ABS от передней панели работает в качестве надежного герметика. Характеристики Сопротивление в 2 Ohm для максимальной мощности на выходе. 5 вариантов подключения. Жесткие полипропиленовые диффузоры позволяют воспроизводить быстрый, упругий, ударный бас в течение долгого времени службы в агрессивной среде автомобиля. Сантопреновые материалы позволяют выдерживать экстремальные температуры, влажность и солнечную радиацию, обеспечивая исключительно высокую и долговременную надежность. Огнеупорные, плоские центрующие шайбы NOMEX® обеспечивают большой линейный ход при высокой механической надежности и температурной стабильности. Профилированная с полярной вентиляцией 4хслойная высокотемпературная катушка и ее основа обеспечивают беспрецедентную мощность и надежность. Самая передовая технология лазерной визуализации позволяет оптимально согласовать катушку, мотор и подвес динамика для оптимального линейного движения диффузора с целью обеспечения линейного воспроизведения звука без искажений.
радость та какая, что мне "медведь на ухо в детстве наступил"... не надо париться по вопросу "шикарного бархатного баса, отличной среднечастотной артикуляции и великолепного кристального верха"! MegaPavel саб зачотный! Большой!