Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ЗУ Inelco Keepower Small

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3

    ЗУ Inelco Keepower Small

    Когда-то встречал в теме про ЗУ Автоэлектрику
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Если бы сейчас, то выбрал бы вот это http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=102 или вот это http://www.carware.ru/m_item.php?id=8173 , но при одном условии, если бы цена этих ЗУ соответствовала цене ЗУ Автоэлектрика Т-1021.
    и решил купить Inelco Keepower Small.

    Т.к. авто бывает близко к электросети только на даче, а в гараж не ставлю по причине его отдаленности от места проживания, проверять свою, в августе установленную, новую АКБ не стал, а решил поэкспериментировать на работе с АКБ от ИБП. Айтишник притащил мне с десяток 7Ач АКБ, вынутых из бесперебойников с диагнозом "не держит при отключении сети". По срокам АКБ оказались 2006-2008 г.в., разброс напряжения от 2В до 14.3В(!!!). На все АКБ Keepower показал "хуже" полностью разряжен, кроме той 14.3В, эта была типа full (но под любой нагрузкой - меньше вольта). После выбора любого режима зарядки (до 1А, до 4А, зимний, "логический") Keepower уходил в перезагрузку (что неудобно, лучше просто показывал ошибку и на этом все, а так "зациклился" и требуется отключение).
    Ладно, думаю, подзаряжу штатно самим ИБП по 3-4 часа каждую. После опять пробую Keepower, подцепил в итоге только одну 4-х летнюю, "логическим" режимом и вытянул он ее до 13.6В после "отстоя". Айтишник воткнул в ИБП, с минуту держали "легкий" комп с монитором, на дольше испытывать не стали.
    Все остальные пробую нагрузить лампочкой 5W, те которые держат напругу, пробую на 21W - сразу дохнут до 5В с последующим умиранием. Но тут понятно, убитые, с необратимыми процессами, АКБ не восстановить.
    Подключал к исправным легко разряженным АКБ от ИБП, все нормально, начинает их доводить по состояния full.

    Сегодня вечером, после работы не поленился и подключил к своей автоАКБ (3 месяца в эксплуатации, короткие пробеги) и ... чуть не присел от удивления - low, за тестером уже не было желания подниматься, посмотрел по бортовому компу - 12В. Прям засада, маловато получается. Завтра с утра перед пуском померяю тестером, если действительно так, то в выходные подключу этот "датский гаджет" к АКБ, посмотрю как справится со "взрослой" АКБ.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Всё оказалось не так страшно, с утра (минус три) цифровым тестером замерил напряжение на подключенных к бортовой сети клеммах - 12.50В (по БК было 12В).
    Т.к. было проще снять АКБ и в условиях отапливаемого помещения оставить на зарядку. Подключенный Keepower Small уже через пару минут показал заряженность АКБ - medium, а когда пришел через час - full и ЗУ уже было в буферном режиме. Измеренное напряжение после отстоя - 12.95В при 20 град. тепла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)