Вот же ж... Это меняет дело.
*ушёл искать тему про проблемы с цилиндрами*
Это темы про Z16LEL, Z16LER или Z16LET ( аналог джейковских A16LEL, A16LER, A16LET), короче корса ОПС и ГСИ. Половина бабахает) На J-ках тоже начала вылезать эта тема, просто пробеги еще у большинства небольшие.
А с чего ей сдыхать? Я не знаю всех тонкостей работы прошивки от Irmsher, но, на сколько я знаю, передув даже если и повышается, то не сильно. Актуатор Irmsher тоже не предлагает. Так что шанс смерти турбины повышается незначительно.
Сообщение от ANTонио_GTC
Это темы про Z16LEL, Z16LER или Z16LET ( аналог джейковских A16LEL, A16LER, A16LET), короче корса ОПС и ГСИ. Половина бабахает) На J-ках тоже начала вылезать эта тема, просто пробеги еще у большинства небольшие.
Ну Astra J я интересовался по стольку, по скольку, по этому о такой бреши в качестве и не подозревал. Спасибо, что предупредили.
Сообщение от ANTонио_GTC
+ доставка + штука собрать все это дело нормально + сразу прошивку половчее + всякие шпильки, гайки, прокладки, кольца и т.п. как раз и набереться))
Ну... Штуки, думаю, маловато будет.
Прошивка есть и от Irmsher.
Зато собрал сам и щщастья от результата полные штаны, а не вывалил денеХ и уехал.
У собранного поляками (да даже если и немцами) брака едва ли меньше. Так что дриснуть может и там, и там (как собрали). Единственный плюс - гарантия.
Объективно - кит Ирмшер обкатан и на пределы автомобиль не выводит. Изменения происходят только в прошивке да в выхлопе. Остальное - пластмасса, и хуже от неё не станет.
Ну... Штуки, думаю, маловато будет.
Прошивка есть и от Irmsher.
Зато собрал сам и щщастья от результата полные штаны, а не вывалил денеХ и уехал.
Честно говоря я бы больше доверился ЕДС или Классену, чем Ирмшеру. Все таки они больше на стайлинг (имхо) заточены, а вот у первых двух есть проекты и на 400 и на 600 и на 900 сил)) И настраиваться надо у нас на нашем бензине в идеале
RAZR1401
А мне больше Адам понравился около 220 лс на ручке будет бомба! Он еще и типа раллийный
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 24.11.2012 в 17:52.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Честно говоря я бы больше доверился ЕДС или Классену, чем Ирмшеру. Все таки они больше на стайлинг (имхо) заточены, а вот у первых двух есть проекты и на 400 и на 600 и на 900 сил)) И настраиваться надо у нас на нашем бензине в идеале
400? 600? 900? На 1.6T?
Даже если ВДРУГ я просто не нашёл, а они, таки, есть, то даже при модифицированном железе (ибо из стока + минимальные модификации и трёхсот не вытянуть) жизнь данной Астры будет яркой, но не долгой.
400? 600? 900? На 1.6T?
Даже если ВДРУГ я просто не нашёл, а они, таки, есть, то даже при модифицированном железе (ибо из стока + минимальные модификации и трёхсот не вытянуть) жизнь данной Астры будет яркой, но не долгой.
А вообще, говорят, что и 210 цилиндры не держат.
Поршня не держат) 800 на корсе 1.6 греками , 900 на астре 2.0Т англичанами))
Anikey
А в чем вообще смысл глубокого тюнинга? Всегда есть машины дороже и быстрее.... Просто кого-то прёт от этого, вот и все...
Я бы, к примеру, ограничился бустапом - впуск-выпуск-кулер-прошивка-буст-контроллер (правда, тут нужно на смесь смотреть, может, и насос с форсунками и свечками, и на Т масла - возможно, маслокулер) Плюс по внешности - обвес-колеса-занижение... С рулежкой у астры все ок.
А кого-то прут свапы, ковки, огромные дудки и тд...
А кто-то ( и таких большинство) считает, что, кроме стока ничего не существует. Остальное-колхоз и глупости.
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
ANTонио_GTC
Вот, блин... Дурацкие современные машины... Все у них через...ЭБУ.... )))))
В марке достаточно было мозг-обманку поставить, снимающую отсечки по воздуху-топливу ( у 100х) - бусту (90х) ...И дуй хоть 2 кг ))))
И куча настраиваемых мозгов, типа Power FC за относительно недорого )
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
drunkel
Ну это у всех немцев так А тут или Мотек или что-то подобное за 50-100тр или сток мучать. В этом плане японцы молодцы были, жаль что сейчас интересных машин почти нет (из новых).
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Да у нынешних японцев так же... И интересных машин мало... Эво, суба, ГТР (ценник адовый), 370Z-атмо, легко ничего не добьешься... Питаю надежды, что у BRZ/86ой будет турбоверсия... Задумываюсь об этой машинке, не смотря на конский ценник.... Но, пока не турбо - лучше Астру ОПЦ взять
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
Да у нынешних японцев так же... И интересных машин мало... Эво, суба, ГТР (ценник адовый), 370Z-атмо, легко ничего не добьешься... Питаю надежды, что у BRZ/86ой будет турбоверсия... Задумываюсь об этой машинке, не смотря на конский ценник.... Но, пока не турбо - лучше Астру ОПЦ взять
Меня только Ниссан (Инфинити) из японцев сейчас радует. Есть и купе и седаны 4х4 версии.
Суба уже пообещала турбоверсию BRZ, в АРевю чтоли прочитал или на мейле в новостях. Только вот цена будет скорее всего неадекватна, лучше бэху-купе 135 взять и еще останется))
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Не знаю. Для дорог ничего дальше нормальных тормозов + второго стэйджа (на примере Revo) + дисков + мелочей не смотрел. Дальше уже, кмк, корч, который годен для трека, но на дорогах общего пользования ему делать нечего.
Сообщение от ANTонио_GTC
Просто при грамотном подходе и желании все можно.
Можно, но отношение к корчам я уже высказал.
Сообщение от ANTонио_GTC
Суба уже пообещала турбоверсию BRZ, в АРевю чтоли прочитал или на мейле в новостях. Только вот цена будет скорее всего неадекватна, лучше бэху-купе 135 взять и еще останется))
АР только предположила, что будет турбо. Сами Субару говорят (говорили), что под капотом яблоку некуда упасть, не то, что улитке. А Тойота только знай штампует.
И только не упоминай 1ER, пожалуйста! Везде, где бы я ни замечал упоминание Бавариан Моторен Верке, начинается срач.
Не знаю. Для дорог ничего дальше нормальных тормозов + второго стэйджа (на примере Revo) + дисков + мелочей не смотрел. Дальше уже, кмк, корч, который годен для трека, но на дорогах общего пользования ему делать нечего.
Так и я писал, что достаточно 2го стейджа. Другое дело, конкретно 1.6Т от астры его не переживает скорее всего))
АР только предположила, что будет турбо. Сами Субару говорят (говорили), что под капотом яблоку некуда упасть, не то, что улитке. А Тойота только знай штампует.
И только не упоминай 1ER, пожалуйста! Везде, где бы я ни замечал упоминание Бавариан Моторен Верке, начинается срач.
Я думаю должны выпустить, иначе овощь получится по сравнению с конкурентами) Хотя мазде МХ-5 это не мешает, т.ч. х.з.)
Ок, но БМВ просто как пример)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
БРЗ очень мелкая и низкая машина, наверно сравнима с ауди тт нынешнего поколения. Вчера сел в салоне тойтоы в гт86 (он же БРЗ) - места ваще 0
Но наружне - безумно красива.
Так и я писал, что достаточно 2го стейджа. Другое дело, конкретно 1.6Т от астры его не переживает скорее всего))
Мы друг друга поняли.
Сообщение от ANTонио_GTC
Я думаю должны выпустить, иначе овощь получится по сравнению с конкурентами) Хотя мазде МХ-5 это не мешает, т.ч. х.з.)
Конкурентам? А какие у BRZ конкуренты, кроме такой же MX-5?
Сообщение от ANTонио_GTC
Ок, но БМВ просто как пример)
Он всегда "как пример". "Я только упомянул BMW, и понеслась!"
Сообщение от Rasti
Вчера сел в салоне тойтоы в гт86 (он же БРЗ) - места ваще 0
Но наружне - безумно красива.
А зачем тебе место внутри? Машина сугубо трековая и выходного дня.
Сообщение от Yasik R
За свои деньги едет гольф гти за лям сто + 18000 за АПР или РЕВО, или та же история с Октавией.
Астра за 800+ не едет на 800+, миллиард раз обсуждалось) Платим за ништяки и безопасность полутора тонн
1) Если только Octavia vRS. Простая Октавия не едет. У неё обычный типтрон, который может быть комфортным, может быть надёжным, но нифига не быстрый. Говорят, с 2013 вернут DSG, тогда и Октавия вернётся в строй.
2) +1 Более сказать ничего не могу. Некоторые 1.4T выходят под миллион (не буду показывать пальцем, кому нужно - себя узнает), но 10 секунд до сотни с такой ходовкой и таким позиционированием - смехота. Без обид.
Конкурентам? А какие у BRZ конкуренты, кроме такой же MX-5?
Любой горячий хот-хэтч по идее. Если отстранится от заднего привода. И как на треке она поедет еще х.з. Время новой астры ОПС на Смоленском кольце 1.49мин, это быстрее всех полноприводных конкурентов!
Сообщение от Anikey
Он всегда "как пример". "Я только упомянул BMW, и понеслась!"
Ну я бы взял новую А3 кватро ДСГ6 скорее всего. Она и дешевле и несильно уступает и тюнится нормально Хотя пока морально не готов за такую машину отдать больше 1.1-1.2 млн рублей, лучше уже Тигуан или Куга. 1й машины мало в семье, а 2 такого класса нетяну)
Сообщение от Anikey
2) +1 Более сказать ничего не могу. Некоторые 1.4T выходят под миллион (не буду показывать пальцем, кому нужно - себя узнает), но 10 секунд до сотни с такой ходовкой и таким позиционированием - смехота. Без обид.
+1. Хотя чужой выбор все равно надо уважать)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
За свои деньги едет гольф гти за лям сто + 18000 за АПР или РЕВО, или та же история с Октавией.
Астра за 800+ не едет на 800+, миллиард раз обсуждалось) Платим за ништяки и безопасность полутора тонн
Астра 1.6Т. МКПП едит на свои 800 тыр, у нас нет ни одного авто Ц-класса за такие деньги с 8.3 сек до 100, уверенно набирает 210 км\ч (весь остальной Ц класс скисает после 190), кроме октавии 1.8Т.\Леон 1.8Т.
Нет ни одного ГТИ в РФ за 1.1 млн... минимум 1.2 млн. с опциями.
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан