[QUOTE=web88;5364031]Всем привет! Дайте совет, днём ездить с чем лучше с включённым ксеноном или с противотуманками? что проще и дешевле будет менять если перегорит?
С дальним светом, легче всего менять
Всем привет! Дайте совет, днём ездить с чем лучше с включённым ксеноном или с противотуманками? что проще и дешевле будет менять если перегорит?
С дальним светом, легче всего менять
с подбитым глазом потом ходить будет))за дальний)))
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
Однозначно с противотуманками. Цена одной от 100 рублей (Маяк). Поменять можно самому на любой яме. Ксенон имеет срок службы. Если потускнеет, то придется менять пару ибо при замене одной днем будет видно разницу в освещении. Цена опять таки от 1000-1500 за китайский ксенон. Менять тоже никакой радости самому не доставит, ибо сам менял уже обе стороны. Левую труднее всего. Надо снимать фару, немного откреплять бампер даже с левой стороны. Правую легче, там только снять пластиковый кожух с воздушным фильтром надо.
Короче гоняй с противотуманками, мой тебе совет!
Вонзи в птф светодиодные лампочки тогда. Галоген горит регулярно. Я за 4 месяца лампочек 6 поменял. Потом поставил ксенон. А в качестве ДХО просто прошил скандинавский свет.
Галоген в птф не предназначен для постоянного использования. В лучшем случае часто перегорает, в худшем - сильно нагревает стекло птф, которое затем лопается.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
стесняюсь спросить... а ездить с габаритами/ближним светом пробовали? вообще никаких затрат не надо, и видно всегда. Кроме того - соответствует нынешнему законодательству.
Скандинавский прошей на габариты, цена лампочки 10руб. и не парься.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
1. такого варианта нету у Скандинава
2. ПДД требуют ДХО либо БЛИЖНИЙ свет. П
При чем тут габариты по 10 р.?
Что дешевле менять, в габаритах лампочка 5w5 она три копейки стоит (автор спрашивал), а вообще я скандинавский на ближний прошил и не парюсь
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Однозначно ДХО! Проще потому, что вы никогда не забудете их включить (включаются автоматически). Дешевле потому, что за езду днём без света не будете получать штрафы. Вот хороший вариант http://www.avto-xenon.ru/tovar-167
Мистер Астраклуб
заводские птф без габаритов то и не включишь. А птф у нас могут применяться либо вместе с ближним либо вместо него. В европе например за включеный птф солнечным днем штраф на пару сотен евро.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Лучше всего скандинавский на ближний прошить - дешевле всего, примерно 300руб. (у меня вообще скандинавский на штатный ксенон прошит на ближний и не парюсь), только активировать надо, а потом сам включается и без колхоза + задние габариты включаются. Если брать ДХО, то типа филипса или хелы, а китайское гуано я-бы не стал ставить. А вообще родную проводку жалко портить и установка, в общем стоит намного дороже, а результат такой-же. Я думаю в европе не дураки скандинавский придумали именно для поколения машин без ДХО, а когда будешь тачку менять купишь с заводским ДХО.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
днём ездить с чем лучше с включённым ксеноном или с противотуманками?
безопаснее с ближним светом.
Сообщение от web88
или с противотуманками? что проще и дешевле будет менять если перегорит?
дешевле.
Выбирай сам
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Если брать ДХО, то типа филипса или хелы, а китайское гуано я-бы не стал ставить. А вообще родную проводку жалко портить и установка, в общем стоит намного дороже, а результат такой-же.
Китай и правда гумно. Проводку портить не надо (всё учтено, у филипса например), легко установить самому, стоит дороже, но окупается. Для меня плюсов намного больше, чем минусов! ИМХО
Китай и правда гумно. Проводку портить не надо (всё учтено, у филипса например), легко установить самому, стоит дороже, но окупается. Для меня плюсов намного больше, чем минусов! ИМХО
Перепрошить 300р. ДХО тыс. от 4 нормальный (результат одинаковый), чем и когда он окупится?
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Экономия бензина и лампочек. Из-за того, что машина становится намного заметней ( по сравнению с ближним светом) на дороге для других участников движения - меньше шансов попасть в ДТП. Достаточно один раз не попасть в аварию - вот уже и окупилось. Ну и потом - ДХО это просто красиво!
Экономия бензина и лампочек. Из-за того, что машина становится намного заметней ( по сравнению с ближним светом) на дороге для других участников движения - меньше шансов попасть в ДТП. Достаточно один раз не попасть в аварию - вот уже и окупилось. Ну и потом - ДХО это просто красиво!
когда штатные...
а когда понавешают хрени свякой - это ужас!
когда штатные...
а когда понавешают хрени свякой - это ужас!
Согласен ДХО это очень круто, когда эта штатная опция. Читал в журнале за рулем что Опель разрабатывает полностью диодную оптику, где каждый сигмент загорается, либо тухнет в зависимости от ситуации (камера опель эй сканирует).
Но когда я вижу машины с таким колхозом я представляю это (Колхоз — попытка украсить машину средствами небогатой и не всегда здоровой фантазии и тощего кошелька).
Можно еще ангельские глазки захерачить, что-бы было "ВАПЩЕ САВСЕМ" лучше видно.
А если серьезно, то мне эта затея кажется глупостью и лишней тратой денег.
Вот лучше автор пусть изучает http://www.astra-h.ru/s_light.html
То что ты включил ДХО от аварии не спасет, а что-бы окупить ДХО сэкономленным бензином нужно расстояние как по экватору без остановки проехать, а еще забыли написать что при использовании ДХО на генератор и аккумулятор нагрузка меньше)))
У меня Астра и со скандинавским хорошо светила без разных доработак и на штатных лампах. Фоткал на утюг поэтому левая половина немного засвечена.
А Вектра со скандинавским так вообще, правда тоже засвечено, но ночью машины сами пропускают))))))) (все штатное по ГОСТу).
Еще раз скажу все удовольствие 300руб и две минуты работы сканером. Кто в Москве могу дать контакты мастера.
Последний раз редактировалось Владимиръ; 01.03.2013 в 09:25.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Задача ДХО - "показать" авто на дороге.
Поэтому они должны стоять как можно выше и иметь максимальную площадь.
В идеале - "люстра" на крышу
Из реального наилучший вариант для астры - скандинавский ближний свет. Если хочется "сэкономить генератор и лампочки" - без прошивки заднего блока (задние габариты гореть не будут).
Не годятся:
ПТ - низко, надо руками включать или что-то колхозить, стёкла часто менять придётся.
Диоды - низко, колхоз, стОят денег, нормальные думаю от 4-6 тыр.
У себя включил скандинавский ближний без заднего блока, ксенон. Всё устраивает, главное вечером не забывать габариты включать