Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: при темпиратуре -24и ниже маш не заводится

  1. Новичок Новичок erergizer на верном пути Аватар для erergizer
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белоярский, ХМАО ЮГРА
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Понятно, просто пытался примонстрячить себе Северс М, не смог. Поставил китайский Лунфэй с принудительной циркуляцией. Пока доволен. Я как пригнал машину с Тюмени, это было в во второй половине марта, начались морозы под -20 и машинка перестала заводиться. Много пришлось объяснять подкалывающим друзьям про то, что у меня якобы какие-то проблемы с сигнализацией Шерхан-9, чтобы не ударить в грязь лицом. А может в ней родимой и было дело. У тебя случайно сигнализация дополнительная не стоит?
    Astra H, caravan, 1,6 MT, enjoi metro 2011.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Судя по всему дело либо в "летнем" бензине, или в датчике ТОЖ.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Не обязательно - причин м.б. море. Например, клапана, свечи и т.д.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    у меня тоже такое было. правда я батарейку не менял 5 лет с начала эксплуатации, а так 4 года в -30 заводилась с первого раза, уличного хранения автомобиль (:
    потом стали затупы, поменял свечи у официалов, через год началось опять, поменял опять на родные, благо что не выкинул, опять все стало ок... а ну да, еще у нас на лукойле больше 95 не лью...
    да и батарейку втыкнул новую...
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Почему для большОго ОЧ требуется бОльшая СЖ?
    Это не так. Все наоборот. Не требуется, а допускается. Раньше на 66-м ездили. Что, при минус 50 движки влегкую запускались? Раньше в лютые морозы мы в карбюратор эфир шприцем впрыскивали, чтоб с утра завестись. Потому что очень летуч. Не ожидал!

  6. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Это не так. Все наоборот.
    +1
    Детонация.

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    +1
    Детонация.
    Я худею, дорогая редакция. Ты спец или где?

    http://additive.spb.ru/evaporability.html
    Обрати внимание на давление насыщенных паров. Или как в теме про обгонную муфту?

    Детонации при аккуратной езде не будет - ДД на что? УОЗ смотрел на 95-м и 92-м? Ни о чем цифры не говорят?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Русофил, ну не упирайся. Чем лучше бензин, тем больше легких фракций. Тем лучше на морозе заводится. Я не понимаю, зачем это еще обсуждать. Берешь результаты тестов, там черным по белому.. Попробуй солярку спичкой поджечь. Замучаешься.

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Русофил, ну не упирайся. Чем лучше бензин, тем больше легких фракций. Тем лучше на морозе заводится. Я не понимаю, зачем это еще обсуждать. Берешь результаты тестов, там черным по белому.. Попробуй солярку спичкой поджечь. Замучаешься.
    Почему для высоких ОЧ делают бОльшую СЖ? Просто ответь на этот вопрос.

    Далее - какой бензин первой перегонки? Легкий? А почему он не 98-й по твоей логике? Почему при СЖ=10 на 76-м идет детонация (пример для карбовых машин. Инжевые стуканут пальцами только в момент трогания, к примеру. Потом отработает ДД). А при СЖ=7 можно спокойно ехать на 76-м. Почему?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А зачем вы увязываете между собой две разных характеристики бензинов: детонационная стойкость и собственно испаряемость?
    Первая - уже даже не хочу заново воспроизводить что характеризует, вторая - говорит о пусковых свойствах.
    Бензин при производстве одной и той же марки (любая марка - купаж) различают еще и по сезонности. Летом в нем будет меньше легкоиспаряемых фракций, зимой - больше.
    Открывайте свежий ГОСТ - там целая таблица по классам испаряемости, а в приложениях - какой класс испаряемости должен быть у бензинов в регионах РФ по сезону. Например, в московской области сейчас должен быть в продаже класса D, а в самарской - Е (чем дальше буква, тем выше давление насыщенных паров).
    Последний раз редактировалось Влад_34; 28.11.2012 в 09:48.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Почему для высоких ОЧ делают бОльшую СЖ?
    Ну опять же все с ног на голову. Все совсем наоборот. Это бензин делают с высоким ОЧ для движков с высокой СЖ. Чем лучше сумеешь сжать, тем выше КПД. Дизель тебе в помощь. И еще. Легких фракций больше в высокооктановых бензинах. В 98 больше всего. Зимой лучше будет заводить машину.
    Мы о чем спорим-то? Это уже 100 лет известно. Даже некоторые блондинки знают. Останавливаемся?

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Ну опять же все с ног на голову. Все совсем наоборот. Это бензин делают с высоким ОЧ для движков с высокой СЖ. Чем лучше сумеешь сжать, тем выше КПД. Дизель тебе в помощь. И еще. Легких фракций больше в высокооктановых бензинах. В 98 больше всего. Зимой лучше будет заводить машину.
    Мы о чем спорим-то? Это уже 100 лет известно. Даже некоторые блондинки знают. Останавливаемся?
    Пойду-ка я из темы...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Чего вы спорите? Rusofil абсолютно прав. Если не разбираетесь, то вот почитайте http://additive.spb.ru/evaporability.html и http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919/
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Чего вы спорите? Rusofil абсолютно прав. Если не разбираетесь, то вот почитайте
    Вот статья из уважаемого журнала"Авторевю".
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
    В самом конце статьи написано:

    "Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа)."
    Так что я ничего не выдумываю. Чем лучше бензин, тем легче запуск зимой.
    Правда, есть одно НО. Испаряемость зависит не от октанового числа, а от количества и состава зимних присадок. По ГОСТу ДНП в зимних сортах должно быть не более 95 кПа. Если конкретный завод вдруг напихает в свой 92-й побольше этих присадок, то зимой можно хорошо заводиться.
    Все, ухожу из темы.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    ... В 95-м больше легких фракций. Лаборатория показала, что самый лучший для морозов - 98 альтимейт.
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    ...Чем лучше бензин, тем больше легких фракций. Тем лучше на морозе заводится...
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    ...И еще. Легких фракций больше в высокооктановых бензинах. В 98 больше всего. Зимой лучше будет заводить машину.
    И вот прозвучала следующая цитата:
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    "Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа)."
    из которой следует, что
    1. Существует нормирование ДНП для разных времен года (сезонность).
    2. Из данных образцов бензинов, которые попали на тест, АИ-98 ВР Ultimate оказался с максимальным значением ДНП, что в условиях февраля месяца обеспечит более уверенный пуск, чем остальные образцы из тестов.
    Но что мы читаем дальше:

    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Так что я ничего не выдумываю. Чем лучше бензин, тем легче запуск зимой.
    Что значит лучше? Какой параметр ты возносишь на первое место? Напомню, что их у бензина порядка 15-ти. Если утрировать, и исходить от противного, то чем легче запуск зимой - тем труднее будет летом. Соответственно лучший бензин становится плохим.

    Дальше следует здравый вывод:
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Правда, есть одно НО. Испаряемость зависит не от октанового числа, а от количества и состава зимних присадок. По ГОСТу ДНП в зимних сортах должно быть не более 95 кПа. Если конкретный завод вдруг напихает в свой 92-й побольше этих присадок, то зимой можно хорошо заводиться.
    НПЗ "напихивает" не просто так, а в зависимости от сезона. И главный вывод из этого, что ОЧИ бензина и ДНП - не связанные показатели.

    Чуть позже видимо дойдем до теплотворной способности (это к вопросу о расходе).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Все классно дошли до состава бензинов, а где автор, причину нашел(где собака порылась)?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)