Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Небольшой отчет о ремонте в КМ/Ч Химки

  1. Местный Астравод Sereg@ звездун Аватар для Sereg@
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, OST
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Спасибо
    1 / 0

    Небольшой отчет о ремонте в КМ/Ч Химки

    Итак всё началось с того, что при покачивании руля появился стук (пробег 5000 км). После обдумывания к какому диллеру ехать, решил записаться в КМ/Ч, т.к ехать туда мне достаточно удобно.

    Этап 1: Диагностика
    Позвонил в пятницу 24.08, записался на диагностику подвески на понедельник 27.08 на 9.20. Приехал, машину приняли достаточно быстро, загнали на мойку помыли (ополоснули водой, не вытирали), на мойку здесь много жалоб было. Мастер-приемщик (или как эта должность называется... сервис-консультант) Андрей принял машину, выслушал жалобы и сказал ждать, когда сделают, то позвонит. Минут через 40 позвонили и сказали, что машину можно забирать.
    Результат диагностики: требуется замена соеденителя рулевого привода, запчастей в наличии нет, заказали, ремонт по гарантии.
    Сказали позвонить через неделю узнать о приходе запчастей.

    Этап 2: Ремонт
    В понедельник 03.09 позвонил узнать о наличии запчастей, сказали, что запчасти пришли, записался на ремонт на сегодня на 8.20 утра.
    Приехал, заказ-наряд оформлял сам Андрей, т.к. на рецепшене в это время никого не оказалось. Загнали на мойку, в этот раз помыли хорошо, вытерли, поэтому никаких разводов от воды не осталось. Через 1,5 часа машину отдали чистую без каких либо признаков неисправностей.

    Итого: Моя оценка "Отлично". Особенно понравилось отношение к клиенту Андрея.

    Lada Kalina Универсал *275**197

  2. Уважаемый Sereg@!

    Позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв.
    Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.

    Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг, путем анализа мнения наших клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.
    Также хочется поблагодарить тех, кто высказывал замечания по поводу качества мойки, это помогло выявить проблему и решить ее путем изменения технологии.
    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  3. Местный Астравод Zafiroff на верном пути Аватар для Zafiroff
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Дабы не плодить множетсво подобных тем, напишу свой отчёт сюда же, автор думаю не против )

    Был записан на 11:00 на гарантийный ремонт(через 1500 км ТО-2, вот и определяю кому везти денег за него в будущем). Приехал на полчаса раньше, оформился, 25 минут стоял в очереди на приемку. Мойка: о ней здесь много говорилось, с пеной моют только грязные машины, визуально чистые просто споласкивают из аппарата в\д. Машину помыли хорошо, чистая, но был немного огорчён, что мойщик пользуется вначале сгоном, а насухо вытирает грнязноватой тряпкой - это новые микроцарапины.

    Так вот, из заявки на ремонт было: скрип рулевой колонки при поворотах, щелчки стеклоподъёмников передних при езде по неровностям и стук ограничителя пассажирской двери при открытии\закрытии. Заявленное время на ремонт от 1.5 часов и выше...
    Машину отдал, в это время пытался выяснить как мне найти молодого человека, который заведует допами, хотел насчёт чехлов спросить...Никто не знает...но потом выяснилось, что он сегодня вообще не работает, ну и ладно, подумал я, раз не хотят получить денег, то не получат

    Тем временем уже прошло 3 часа....Подошёл на ресепшн узнать как долго мне ещё машинку ждать, позвонили в цех, сказали, что этого им не известно ... Ладно, подумал я, пойду дальше Discovery chanel смотреть..

    Вот и ещё час миновал, спускаюсь вниз, смотрю через окошко в цех, как стояла машинка с открытыми дверями и капотом, так и стоит, правда наконец-то рядом с ней был кто-то из персонала. Вскоре к ней подошёл мастер-приёмщик и отогнал в уголок, она там постояла 15 минуток, затем он её выгнал на улицу и не передав мне ключи и документы, засел с дргуим мастером-приёмщиком в шевроле трэйлблейзер, минут 10 прошло, мне уже пришлось попросить любезную девушку на ресепшене позвонить этому мастеру-приещику, чтобы он наконец-то отдал мне ключи. Он пришёл, всё отдал, на мой вопрос всё ли из перечисленного сделали, ответил - да. Проверять не стал.. ЗАметил, что руль не скрипит, это молодцы, в гараже заметил, что с дверью ничего не сделали, хотя заверели, что всё в порядке. А насчёт стеклоподъёмников пока не ясно починили что-то или нет, в сырую погоду они предательски молчат

    А теперь вопрос, почему так долго, при этом не информируя, как долго это ещё может затянуться и не полностью выполнив все работы? Перечень операций и деталей использованных имеется только на рулевое управление. По остальному только упоминание проблемы. Время ожидания 4 часа и 50 минут.

    Вывод после посещения сервиса неоднозначный.
    Skoda Octavia A5 FL

  4. Участник Астравод bender на верном пути Аватар для bender
    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sereg@
    что при покачивании руля появился стук

    БЛИН!!!! Уменя тоже такая проблема и тоде появилась давно.

    в км\ч (липецк) я обращался с ней раза 3 точно, они говорили, что все в порядке....

    Я если я приду к ним и скажу, а посмотрите, может ето:
    Цитата Сообщение от Sereg@
    соеденителя рулевого привода
    Они мне тогда сделают или нет?.....

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    соеденитель....
    Astra 5d 1.8 MT (black, cosmo + ксенон, и еще что-то там)

  5. Уважаемый Zafiroff!

    Укажите, пожалуйста номер заказ-наряда,по которому производился ремонт или данные а/м,это позволит выяснить ,какие работы проводились в действительности,кто из сотрудников не проинформировал Вас о готовности а/м и не уделил Вам должного внимания.
    Для нас важно каждое обращение,которое рассматривается в обязательном порядке и предпринимаются действия,направленные на улучшение качества обслуживания.
    Либо свяжитесь со мной по телефону,для дальнейшего решения по устранению недочетов,допущенными нашими сотрудниками .
    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)