Вот такой: http://www.atecar.ru/catalog/defa-warmup
Вроде бы и неплохая вещь, но сдаётся мне, что в условиях Москвы реально нужен он одну-две недели в году... И то, год на год не приходится.... Как показывает опыт эксплуатации, в морозы J-ка нормально заводится. Хотя с другой стороны с кипятильником двигатель греть не надо, да и в салоне сразу тепло... Но и минусы есть - лишние кабели с напряжением 220V под капотом....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да это для дизелей надо, а погреть 5-7 минут машину не большая проблема, темболее пока почистишь от снега и перекуришь)))
Так-то оно так, но....Есть данные, что один пуск при 0 градусов равнозначен по износу двигателя пробегу в 80 км... При -20 уже пробегу в 150 км.... Так что думаю, для тех, кто собирается ездить на машине что называется "до упора" - есть смысл обзавестись кипятильником (при наличии возможности подключения)...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Так-то оно так, но....Есть данные, что один пуск при 0 градусов равнозначен по износу двигателя пробегу в 80 км... При -20 уже пробегу в 150 км.... Так что думаю, для тех, кто собирается ездить на машине что называется "до упора" - есть смысл обзавестись кипятильником (при наличии возможности подключения)...
Может ты и прав, но я считаю это излишним, мне хватит и довольно хорошего отношения к машине, хорошее масло, вовремя замена фильтров и т д
масло пусть оно и синтетика имее свойство густеть в мороз... отсюда и нагрузка на мотор в первые секунды после завода выше. причем страдают маслосъемные колпаки больше всего.