задела бордюр и в следствие этого прилично так помяла порог под левой передней дверью и слегка зацепила дверь. Родскажите вообщем на сколько муторный процесс ремонт порога, как его меняют?
Это только в мастерских типа "джихад-сервис" В действительности все не совсем так. Если повреждение значительные, то при наличии новой детали предпочитают не заморачивать: вырезают битый порог и вваривают новый. Итог красиво, надежно, но дорого. Другой вариант, порог режут посередине болгаркой и через прорез выпрямляют, потом дыру заваривают и шлифуют шов. Итог, быстро и дешево, но если не сделать антикор, чего обычно и не делают, то через год порог сгниет изнутри до дыр. Третий вариант - немецкие технологии. К порогу приваривается что-то вроде грвенки со множеством шипов, за которые и вытягивают вмятины. Затем ее отламывают, шлифуют и шпаклюют. Результат, практически восстановленная до прежнего состояния деталь. Работы обойдутся дешевле установки нового порога.
Вот три возможных варианта ремонта. Удачи.
изнутри до дыр. Третий вариант - немецкие технологии. К порогу приваривается что-то вроде грвенки со множеством шипов, за которые и вытягивают вмятины. Затем ее отламывают, шлифуют и шпаклюют. Результат, практически восстановленная до прежнего состояния деталь. Работы обойдутся дешевле установки нового порога.
Вот три возможных варианта ремонта. Удачи.[/quote]
Любая сварка убивает металл, сгниёт всё, лучший выход пороги купить, ну или зашпаклевать, смотря на сколько вмят
Только не вздумайде менять порог, лучше сразу тогда выкунуть машину, да и стоимость ремонта большая. я поподал с этой проблемой но с правой стороны, короче сделали, не знаю как и не замарачиваюсь, может резали, может по немецкой технологии, но сделали. страховая оплатила расходы, голова не болит, не болит не поставили заглушку, нет времени подобрать по размеру какую нибудь резинку и да надо залить мовиль.
накладку поставить скорее всего не получится, так как по порогу пошла волна, т.е. он плотно не ляжет...
А купленный новый порог болтами прикрутить с потай головкой или на алюминиевую заклепку???
Нет уж, варит по-любому. Но если все сделать все по уму, проживет долго.
Кстати, сварной шов, как правило, прочнее родного металла и при должном антикоре не гниет долго.Написано для дилетантов, типа Barra.
А купленный новый порог болтами прикрутить с потай головкой или на алюминиевую заклепку???
Нет уж, варит по-любому. Но если все сделать все по уму, проживет долго.
Кстати, сварной шов, как правило, прочнее родного металла и при должном антикоре не гниет долго.Написано для дилетантов, типа Barra.
Откуда такая информация??? Естественно шов прочен, но коррозирует не сам шов, а область рядом с ним. Даже нержавейка в местах сварки начинает гнить, не говоря об обычном металле, который "отпускается" при нагревании и меняет свои свойства. Естественно, что от оцинковки или гальванической антикоррозийной обработки в местах сварки вообще ничего не остается. По швам гнить будет 100% и никакими "замазками", мовилями и т.п. ситуацию не исправить. Кстати подумай с чего это вдруг кузов вато варится точечной сваркой, а не швом - он ведь "прочней" и "не гниет".
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
аже нержавейка в местах сварки начинает гнить, не говоря об обычном металле, который "отпускается" при нагревании и меняет свои свойства. Естественно, что от оцинковки или гальванической антикоррозийной обработки в местах сварки вообще ничего не остается. По швам гнить будет 100% и никакими "замазками", мовилями и т.п. ситуацию не исправить. Кстати подумай с чего это вдруг кузов вато варится точечной сваркой, а не швом - он ведь "прочней" и "не гниет".
Не варят швом не потому, что будет гнить, а по тому, что дорого да и метал поведет. "Ржавеющая" нержавейка, что-то новенькое. Насколько знаю, варют ее в среде нейтральго газа неплавящимся, либо нержавеющим электродом. Слыхал ли про такой вид сварки?
PS Нет смысла развивать флейм с неспециалистом , к тому же автор ответ на свой вопрос по поводу ремонта получил уже .
Слыхал.
Ну с нержавейкой тупанул - имел ввиду легированную сталь, а про остальное уверен 100% сварные швы гнили и будут гнить. Никакая теория практику не отменит.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Съездила в ремонтную контору от офиц.диллера, сказали порог только под замену.... работы на 58 тысяч, и еще примерно столько же за детали, собрались отрезать вместе со стойками передней и средней.
поехала в другую контору, вроде там только порожег вырезать хотят, правда расчеты по работам завтра только смиогу получить.
кто знает, если ремонт сейчас буду делать не у официалов, то что с гарантией. и плюс как думаете, сколько все же резать моей машинки?????
Съездила в ремонтную контору от офиц.диллера, сказали порог только под замену.... работы на 58 тысяч, и еще примерно столько же за детали, собрались отрезать вместе со стойками передней и средней.
поехала в другую контору, вроде там только порожег вырезать хотят, правда расчеты по работам завтра только смиогу получить.
кто знает, если ремонт сейчас буду делать не у официалов, то что с гарантией. и плюс как думаете, сколько все же резать моей машинки?????
а фото нет, это как же нужно его зацепить, чтобы под замену.
просто после замены очень большая вероятность что где то дверь просядет, или закрываться не будет. нужно очень хороших спецов, порог это силовой элемент кузова.
если на скорость не влияет, двери закрываются, взять денег и забить.
если делать то у официалов, хоть за что-то отвечать будут и бодаться с ними можно, за некачественный ремонт если что.
удачи
ну это вроде как тоже официальная контора от ингосстраха, но не относится к оф.диллеру.
фоток нет, погнут сильно достаточно.
мдя... надо до завтра решить вообщем резать со стойками или ттолько порожек
ну это вроде как тоже официальная контора от ингосстраха, но не относится к оф.диллеру.
фоток нет, погнут сильно достаточно.
мдя... надо до завтра решить вообщем резать со стойками или ттолько порожек
Не знаю, жалко машинку, стойки не трогай, пусть порог вскрывают и вытягивают, хотя мне кажется можно и так вытянуть, прварить гребенку и потихоньку тянуть, потом замзать шпатлевкой и все, в порог залить Мовиль, и 3-4 года кататься. или просто кататься с таким порогом.
Не знаю, жалко машинку, стойки не трогай, пусть порог вскрывают и вытягивают, хотя мне кажется можно и так вытянуть, прварить гребенку и потихоньку тянуть, потом замзать шпатлевкой и все, в порог залить Мовиль, и 3-4 года кататься. или просто кататься с таким порогом.
верное решение. надо искать мастера. Сам бы взялся, но уже ушел из большого спорта
А почему Вы не хотите , как Вам уже советовали , поставить декаративные пороги?[/quote]
Декоративные пороги не смогут поставить, если они фирменные то они точно подходят к целому порогу, а не помятому.
Делайте у оф. дилера, но решите вопрос, чтобы сделали аккуратно, вы же не одна в этом городе переговорите со знакомыми, друзьями, все можно разрулить, удачи
esli budu chinitsya u drugogo mastera- snimut s garantii mashinku
с гарантии не снимут, поскольку, даже в случае какой-либо неисправности официалам надо будет доказать, что ее причиной явился именно некачественный ремонт неофициального сервиса