Там, в общем то, полезны всего 4 окна. А одно очень интересно в плане того, что можно узнать про отличия в программном обеспечени машин с включённым БК, от машин без БК.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Сегодня асилил. Труд замечательный! Может пригодиться новоиспеченым владельцам Зафир, т.к. обьяснены все (почти все) особенности а/м. Прочтя отзыв, инструкцию можно особо не читать.
Пара уточнений:
1. Подвод воздуха к пассажирам второго ряда через отдельные воздуховоды есть не во всех машинах, а лишь в тех где есть опция то ли "подвод воздуха задним пассажирам", то ли еще как-то в этом духе.
2. Банка колы стоит в переднем подстаканнике отлично. Это действительно так. Только ОДНА банка... И стакан из макдональца получает люлей ручником, когда его затягиваешь. У стакана ушками (теми, к-рые за куртки цепляются) отрывается прозрачная крышечка, в которую соломенка воткнута!
Это я пишу не с целью опорочить Зафиру, а потому что больше докопаться не до чего не могу!
3. Звук двигателя у Зафиры (1,8 XER) ужасен... Как у трактора... На холостых точно.
Последний пункт отметили почти все друзья и знакомые.
pcv
Подвод воздуха к ногом пассажиров второго ряда есть во всех комплектациях. Как и через воздуходувку консоли. Отдельная опция - подвод воздуха к пассажирам третьего ряда. Опция сомнительная - почти за три месяца эксплуатации Зафиры на третьем ряду возил людей только 1 раз. По моим потребностям, думаю, за год не более 5 раз понадобится третий ряд )
Хотя, есть предположение, что подача воздуха к третьему ряду будет положительно сказываться зимой. В смысле, возможно задние стёкла потеть не будут - тёплый воздух будет сразу назад поступать, а не крутясь по салону, пока дойдёт до задних стёкол.
По поводу макдональдсовских бирюлек ничего сказать не могу - живу в таких краях, где факт встречи с макдональдсом - такое же фантастическое событие, как встреча с белым медведем
Рекомендую ставить в большой бокс
Кстати, из подстаканника Зафиры не вываливается бутылка 0,5 Кока-колы. На Симаксе из подстаканника водителя она вываливалась - форма бутылки как у ваньки-встаньки, низ шарообразный.
Наличие одного подстаканника, кстати, меня не напрягает. Из опыта дальних путешествий на Симаке (там два подстаканника), выяснилось, что второй абсолютно лишний. Езжу обычно один, или с любимой женщиной - так что пьём из одной банки. Попытка ставить еще вторую, быстро привела к осознанию того, что нагреваются (летом в жару) сразу две банки. Пить нагретую колу как то неохота, так что решили обходиться одной банкой. Остальные лежат в карманах на спинках передних сидений. Замотанные в полотенца. Опыт показал, что отлежавшие несколько часов в морозилке холодильника банки колы, если их замотать в плотное махровое полотенце, остаются холодными в течении около 8-10 часов. За это время спокойно отматываем больше 1000 км. Так что от сумок-холодильников отказались. Как от лишнего барахла. Так же перестали брать в дорогу колбасу и прочие тяжелые для желудка продукты. Мой дорожный "паёк" состоит из фисташек (килограмм на двоих), бананов и яблок. Остальное можно спокойно купить в пункте прибытия.
Висташки и бананы - калорийные, и легко усваиваются организмом. Так что можно не тратить время на обеды в дороге. Просто каждый час дама - "штурман" чистит фисташки, кормит меня ими и бананами. Прелесть фисташек, помимо сытности, еще в том, что пассажир находит себе занятие для рук. Он, бедный, через пару часов пути просто дуреет от безделья. А тут есть занятие
В общем, фисташки, бананы и кола позволяют ехать практически без остановок. Останавливаемся только для пипи и заправок машины. С учётом того, что практически на всех бензоколонках есть туалеты, то потери времени минимальны. У меня средняя скорость меньше 130 км\час на трассе не бывает - потери времени сведены к минимуму. Если учесть, что выше 160 я скорость стараюсь не держать, это очень хороший результат.
Что касается того, что движок "тарахтит".....тарахтит только не прогретый. Кстати, на Симаксе то же холодный тарахтел. Думаю, дело в том, что тарахтят гидрокомпенсаторы клапанов от не прогретого масла.
Кстати, как понимаю, у тебя комплектация Энджой?? Глянь у себя в бардачёк - есть ли в нём на левой стенке горловинка, для подачи холодного воздуха в бардачёк. Она еще двигаться должна, как заслонка - чтоб отключать подачу воздуха или включать. У меня нету - просто отверстие. Не смекну - на Энджой не ставят заслонку, или же мне не додали )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
у меня Енджой - отверстие есть и заслонка есть но у меня климат-контроль.
по-моему - это типа доп. опции - охлаждаемый бардачок (хотя не уверен)
Тарахтит - ДА!!!!, это чтото!!! причем у меня даже на прогретой звук не становится тише, плюс к этому есть еще какой-то непонятный звук типа крыльчатка крутится - начинает напрягать. шумная машина!!!!
Тарахтит - ДА!!!!, это чтото!!! причем у меня даже на прогретой звук не становится тише, плюс к этому есть еще какой-то непонятный звук типа крыльчатка крутится - начинает напрягать. шумная машина!!!!
или может у меня что-то не так?
Что-то такие отзывы настораживают!
Может обкатается и стихнет?
maxim
У меня просто отверстие. При внимательном разглядывании (и прощупывании пальцем) за отверстием обнаружился пластиковый сосок, с надетым на него резиновым колпачком - заглушкой.
Очевидно, точно как высосанная из пальца опция. Придётся фиксить путём докупки заслонки
Я потом данные выложу по цене вопроса дооснащения Зафиры. Будет интересно сравнить с ценой вопроса при дооснащении машины при заказе авто.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
У меня энжой с климатом. Крутилка есть для подвода холодного воздуха в бардачок.
А вот для пассажиров второго ряда нет дефлекторов!!! В ноги из под передних сидений тепло идет. Из бокса (куда ты мне картошку порекомендовал ставить) вообще ничего не дует - там просто кусок пластика...
Седня опять посмотрю! Внимательно-внимательно! А-то вдруг померещилось
?? Глянь у себя в бардачёк - есть ли в нём на левой стенке горловинка, для подачи холодного воздуха в бардачёк. Она еще двигаться должна, как заслонка - чтоб отключать подачу воздуха или включать. У меня нету - просто отверстие.
neck
У меня энжой с климатом. Крутилка есть для подвода холодного воздуха в бардачок.
А вот для пассажиров второго ряда нет дефлекторов!!! В ноги из под передних сидений тепло идет. Из бокса (куда ты мне картошку порекомендовал ставить) вообще ничего не дует - там просто кусок пластика...
Седня опять посмотрю! Внимательно-внимательно! А-то вдруг померещилось
дА НЕ могёт такого быть! http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=855
Буквой А на фото показан зад консоли. И чётко видны сверху дефлекторы воздуходувки.
Кстати, там живёт один сверчок Пофиксил.
Кстати, что за крутилка подвода воздуха в бардачёк?? Где стоит у тебя? Фото не сложно сделать??
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
?? Глянь у себя в бардачёк - есть ли в нём на левой стенке горловинка, для подачи холодного воздуха в бардачёк. Она еще двигаться должна, как заслонка - чтоб отключать подачу воздуха или включать. У меня нету - просто отверстие.
Тоже самое!
Что же, будем фиксить историческую несправедливость
Как подозреваю, надо будет докупить насадку с заслонкой для бардачка, и поставить на место.
Общем, сегодня сдеру нахрен бардачок, и гляну, что там к чему.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Звук двигателя у Зафиры (1,8 XER) ужасен... Как у трактора... На холостых точно.
Последний пункт отметили почти все друзья и знакомые.
Сообщение от neck
Вообще, может есть смысл в сервис подъехать?? Что скажут сервисмены?
Я подъезжал, даже пальцем показывал в каком конкретно месте я слышу "посторонний звук в работе двигателя", но у сервисменов сразу пропадает слух -"двигатель работает нормально, вы слишком много хотите от своего автомобиля".
Общем, сегодня сдеру нахрен бардачок, и гляну, что там к чему.
Бум ждать. Эта опция мне кажется летом зело нужная будет. Кстати на старой машине был прикол. С лета забыл я закрыть это отверстие. Соответственно зимой дул туда горячий воздух. Причем настолько горячий, что коробка из под аудиокассеты расплавилась и стала похожа на смятую пачку сигарет.
Может я под чем-то был когда смотрел первый раз... Сегодня разул глаза и все увидел... ПрАстите меня люди... С чем попутал не припоминаю... Короче я слепой... Все там есть.
Так у тебя же движок 1.6, он действительно шумней и об этом известно..
Во-во. Им видать тоже это известно. (Кстати интересно почему движок меньшего обьема шумней, чем большего?), а я наивный думал, что если стоят рядом две машины с одинаковыми движками то и звуки от них должны быть похожи, ну в крайнем случае новый движок должен быть тише (мой), а не наоборот.
А пробег большой?
Вообще, может есть смысл в сервис подъехать?? Что скажут сервисмены?
пробег 600 км.
наверное придется, вот коплю список, чтобы сразу все пофиксить
ИМХО у тебя заглушки нет потому что нет климата. с точки зрения конструкции там просто идет патрубок в бардачок, на который (патрубок) одевается заслонка.
если опция "охл. перч. ящика" включается просто докупанием заглушки, то, думается мне, что нет проблем.
но может и патрубок не подводится - тогда хужею
Я содрал бардачёк вчера. Очень просто - 4 самореза. Имеется в наличии пластиковый шланг, отходящий от кожуха печки и приходящий к бардачку. Кончик шланга закрыт резиновой заглушкой. Снял заглушку, надел кусочек резинового шланга. Бардачёк теперь охлаждаемый ) Но конечно, это всё колхоз. Надо заказывать недостающую деталь. Правда, у дилера пока не нашли код этой детали. Кто нить осмелится на подвиг - снять эту шторку, чтоб посмотреть код на ней? Судя по всему она крепится двумя защелками, и её просто надо вытянуть из отверстия, на котором она стоит.
В отместку обещаю тогда выложить фото, как происходит замена салонного фильтра (он за бардачком), и описать процедуру (то же с фото), как фиксить два потенциальных сверчка. Один уютно пристроился как раз за бардачком, другой - в консоли между сиденьями )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ладимирыч
А я и не менял Рано еще. Просто нашёл, где стоит и знаю, как менять - извлек и назад поставил.
Так сказать, для "эскремента" (с) батька Махно
Кстати, после 4,5 тыщи пробега фильтр достаточно чистый. Правда, 3,5 пришлось на езду зимой.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
pcv
За фото спасибо Теперь понятно, как она установлена. Но увы, кода детали на фото не видать. Не понятно, что заказывать - у дилера в софтине на Зафиру такой детали нет. Юрий из Кунцева мне код в принципе подсказал, но он к Астре относится, а по рисунку не понятно вообще, что нарисовано. По этому менеджеры дилера нашего сказали, что не гарантируют, то ли я закажу, что мне надо.
Общем, надо чтоб кто-либо ее снял и глянул код детали на обороте....
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Neck, я сегодня попробовал снять заслонку, фиг там:
конструктивно эта фича состоит из 2-х элементов:
1. жесткая трубка - окончание подводящего шланга примерно 2-3 см. до внутренней границы бардачка
2. сама заслонка.
исполнено все это так:
трубка на конце имеет два выступа - вверх и вниз, а заслонка, в свою очередь, имеет два продольных паза по верхнему и нижнему краю соответственно и этими пазами она ездит по выступам трубки. при этом на торцах трубки есть ограничители, которые не дают заслонке слетать.
итак, заслонка двигается только вперед-назад по этим выступам. амплитуда движения ограничивается ограничителями.
попробовал снять заслону с этих выступов - не получилось, сидит жестко.
ИМХО этот узел неразборный, а отсоединяется от шланга вместе с трубкой. в бардачке есть спец. отверстие, в к-ром видно соединение, но туда нужно пролезть чем-то длинным и узким и отжать защелку. в общем, я еще на выходных попробую, может и снимется сама заслонка.
ЗЫ а какие трудности возникают с идентификацией этого узла на картинке у дилера. может выложишь картинку? глядишь опознаем, а?