Основа эпоксидная смола.По этому двухкомпонентная (смола +отвердитель+пластификатор+наполнитель+катализатор ). Результат- иллюзия ремонта + потраченные деньги. См 19 пост.
Пластичности в таком ремонте при перепадах температуры и нагрузках обычно не хватает. По большому счету если бы наполнитель был в том виде как в шпаклевке-волосянке(армировал) прочность соединения была в разы выше.
Я поправлю. Полистирол клеиться цианакрилами или любым растворителем ( нитро,дихлорэтан,эфир) .Полиэтилен и полипропилен нейтральны они не растворяются.
Зачем все эти навороты, если клеится обычным секундным клеем и держится уже год
смотря что клеять...есть пластик,не поддающийся ни каким клеям....даже в наборе с поксиполом идут пластиковые фиговины для смешивании и он их не берёт...и супер клей тоже самое...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в наборе с поксиполом идут пластиковые фиговины для смешивании и он их не берёт...и супер клей тоже самое...
На супер-клее честно написано, что полиэтилен он не берет. И фиговины для смешивания эпоксидной смолы (тот же поксипол) делают из полиэтилена. Попробуй их шлифануть надфилем: куча белых волосков вместо крошки - верный признак полиэтилена.
Для полиэтилена Henkel/Момент выпускает отдельный суперклей, в похожей упаковке. Ничего кроме полиэтилена не склеивает и сохнет за 1-2 сек, очень геморный в работе. Склеивал им треснувший поясничный упор в кресле водителя. Продержалось 6 месяцев и треснуло рядом с местом склейки, пришлось купить новый упор.
Полиэтиленовые и полипропиленовые трубы только спаивают. ПВХ трубы отлично склеивается. Если бы был дешевый и прочный клей для полиэтилена, трубы бы не спаивали. Клей всегда технологичнее, с паяльной машиной шансов накосячиь больше и время на один стык существенно больше.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 25.11.2012 в 13:01.
Если бы был дешевый и прочный клей для полиэтилена, трубы бы не спаивали.
есть трубы водопроводные,которые монтируют склеиванием...вроде как они полипропиленовые,но технология себя не очень оправдала и от этого уже почти все отказались...клей кстати там специальный...
зы.да кстати.цена на всё это не дешёвая была.трубы и клей америкосовские...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
CoDeMasteR
кстати твоя версия с тем, что могут виноваты мастера парковки до стука... сегодня обнаружил какой то чиркаш на бампере... видимо кто то задел. но может и давно уже он - не могу сказать точно - так как некоторые уже были (тоже походу таким же образом появились они). в общем этих гадов бить надо - неужто лень выйти и глянуть - есть еще или нет куда сдавать... раз уж не чувствуете габариты...
есть трубы водопроводные,которые монтируют склеиванием...вроде как они полипропиленовые
Шесть лет проработал в конторе, запустил в эксплуатацию более 10 москомспортовских бассейнов. Много могу про трубы рассказать, всех типов и мастей.
Склеивают ПВХ трубы. Там две банки: в первой обезжириватель, во второй - клей. Фитинги сделаны так что садятся впритирку на трубы, клей растворяет ПВХ и стык получается монолитным. При разрезе вдоль склейку не отличить от материала трубы. Трубы держат 16-20 бар. Обычно серые, но бывают и белые. Возможны диаметры >100мм. Если перегреть >90 градусов, повисают как лианы
Трубы PP-RC (полипропилен с присадками) спаивают аппаратом, похожим на утюг. На нем две тефлоновые насадки, одна идет на трубу, вторая в фитинг изнутри. 7-10 сек разогрева и быстрое соединение. Трубы белые или серые, толстостенные. Бывают со слоем металлизации. Давление 6-10 бар.
Полиэтиленовые трубы тоже спаивают, но в стык. Между двух труб вставляется нагревательный тонкий тефлоновый диск. Потом резко выдергивается и трубы спаиваются. При этом почти нет разницы по толщине места спайки и трубы. Трубы черные или прозрачно-мутные. Толщина стенок где-то между ПВХ и полипропиленом. В этой технологии нет мелких диаметров, применяется в основном на магистралях в земле.
Так же есть немецкая технология запрессовки полиэтиленовых труб на латунные фитинги. Конец трубы растягивается специальным инструментом без нагрева, и быстро сажается на фитинг, потом сверху натягивается металлическое кольцо. Трубы прозрачно-розовые. Давление 10-16 бар, применяются в системах отопления. Не бывает больших диаметров.
PP-RC самые бюджетные трубы, их сейчас ставят во все дома-муровейники, которые строят под расселение. И технология эта не отомрет еще очень долго. Цена решает
Сообщение от VolniyVeter
неужто лень выйти и глянуть - есть еще или нет куда сдавать... раз уж не чувствуете габариты...
Есть водятлы, которым все равно сколько коцок на бампере. У меня во дворе одна мадам на фокусе двигала бампером стоящую машину, чтоб влезть (параллельная парковка). Ее не приперли, она только приехала и пыталась припарковаться на место, куда не помещалась по длине. И влезла, сдвинув соседа на полметра. Не случайно, а вполне намеренно и осознанно. Судя по состоянию ее бампера, она так постоянно делает
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 26.11.2012 в 07:38.
значит всё таки пвх.мне чёт пропилен вспомнился...
зы.остальное всё познательно конечно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
клеил этоже ушко на поксипол еще весной, держится до сих пор. приклеил первый раз - отвалилось через час))) ободрал весь поксипол, прошкурил всё (в радиусе 1-2 см вокруг разлома) тщательно и приклеил повторно. высохний поксипол подровнял. вышло может не очень эстетично, зато дешего и практично). мазал место разлома и сверхуи снизу на разлом намазал немного
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
советуй клей =) имхую: в мороз наверное не делать - а то еще чо нидь мороженное сломается...
~16р
Только надо поверхность пройти спиртом (изопропил, IPA) пару раз и высушить. И срок годности клея чтоб не сильно запущенный был.
Правое приклеенное ухо до сих пор держится отлично, после НГ поеду на дачу в теплый гараж клеить еще левое.
Вопрос в тему: чем приклеить металлические зажимы для шторок на заднее стекло. Штатно там была лента на черной вспененной основе, двухсторонняя. Отвалилась на морозе
Я всю решетку разодрал в клочья( на несколько частей),заказал новую. А старую собрал все куски и спаял большим паяльником с обоих сторон. Крепко монолитно. Обклеил утеплителем блестючим. Для зимы пойдёт. Теперь вопрос: смог бы я это сделать клеем?