Сварка отвалится на пластике, я думаю.
Надо дырочку просверлить маленькую в конце трещины, чтоб дальше не шла.
А потом что нибудь типа этого:
Двухкомпонентный конструкционный полиуретановый клей 3М™ Scotch-Weld™
Двухкомпонентный конструкционный полиуретановый клей 3М™ Scotch-Weld™ хорошо склеивает пластмассы, такие как ABS, PA, PC, PS, и окрашенные или загрунтованные металлы. Это изделие представляет собой двухкомпонентный быстро отвердевающий конструкционный клей на основе полиуретана. Клей отвердевает при комнатной температуре, но этот процесс ускоряется при воздействии тепла.
Двухкомпонентный конструкционный клей Scotch-Weld™ DP 609 не обладает текучестью, а также имеет хорошую гибкость и устойчивость к старению. Соединения, полученные с приме нением этого изделия, позволяют быстро приступать к транспортировке и обработке склеенных узлов. Клей упакован в сдвоенные картриджи. Эффективные смешивающие сопла и ручные аппликаторы позволяют наносить клей быстро, точно и чисто.
Его можно найти во многих модельных магазинах.
А то что некий опыт, ну я думаю все в детстве склеивали модельки )))
Сообщение от VolniyVeter
да. это наверное будет точно не лишнем...
Есть какой тюбик у меня - холодная сварка... гляну чо такое и выложу сюда... скажете - прокатит или нет -)
vv00dy
его с фонарем не найдешь + есть оч большой шанс испоганить, так как использование его требует некого опыта...
Холодная сварка от вибрации рассыпается, и хватает ее ну наверное максимум на месяц, проверенно на мотоциклах.
с другой стороны нормальный клей для пластика обладает эффектом плавления. иначе толку от него будет минимально.
так что просто набери в яндексе клей для пластика, и по картинкам думаю можно найти то что продается в обычных автомагазинах.
Спаять паяльником .Заармировать мет .сеткой с внутренней стороны вплавив паяльником.Паяльник с плоским жалом ,сетка ячейка 1мм .Дихлорэтан этот пластик не растворяет.
Вырезать металлическую пластину по периметру с нахлестом-дальше-винты заклепки
Клейщики -поржал
Эстетика на высоте -гвозди на 250 или болты со срывными головками- поржал.
Таким клеем #4 ремонтировали закладные бампера и уши фары при мне жестянщики-машину не подскажу стояла разобраная.
есть такая вещь-паяльник для полипропиленовых труб...нагреваем его и клеим любую пластмассу...получается,как литое...только плоские. всякие хитрые изломы не очень удобно плавить...здесь с сеточкой вариант тоже надёжный...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как паяльником для труб заклеишь то, у него нагревательный элемент внутри кольца. Спаять паяльником, наверное лучший вариант. Можно еще взять кусок пластмассы, поджечь, и попробовать накапать на место разлома и маленьким шпателем растереть.
как паяльником для труб заклеишь то, у него нагревательный элемент внутри кольца. Спаять паяльником, наверное лучший вариант. Можно еще взять кусок пластмассы, поджечь, и попробовать накапать на место разлома и маленьким шпателем растереть.
я клеил ухо решетки на poxipol (таже холодная сварка). Но у меня не трещина, а отломилось полностью это ушко. Тщательно зачистил поверхности и намазал на место стыка и сзади. после высыхания, подровнял напильником. Все отлично держится. для особых эстетов можно покрыть краской, чтобы серый поксипол не бросался в глаза.
Поксипол продается в любом магазине стройматериалом, я брал толи в леруа мерлене, толи в оби не помню уже,а может и в ашане Оо
Молчал хотел посмотреть к чему придете.Во всех сервисах борятся с помощью паяльника и сетки.Существует профессиональный инструмент для ремонта пластмасс http://www.ualicar.com.ua/en/product...alej-bamperov/ .Но суть технологии сварка,амировка,шпаклевка,покраска. Так же существует профсоставы http://www.4cr.ru/catalog.asp?kid=59&cid=2588 Но зачем изобретать велик . Лет 10 ремонтирую пластики сеткой и паяльником и результат всех устраивает.А поводу х.сварки для качественного ремонта ей агдезии не хватит держаться + пластичность никакая.Основа у сварок одна эпоксидная смола.
как паяльником для труб заклеишь то, у него нагревательный элемент внутри кольца. Спаять паяльником, наверное лучший вариант. Можно еще взять кусок пластмассы, поджечь, и попробовать накапать на место разлома и маленьким шпателем растереть.
эммм, нескромный вопрос, а вы вруках его вообще держали ?
если нужно состыковать две трубки, то думаю паяльник для труб будет лучший вариант, ровно сплавит края, и состыковав пластик остынет превратившись в однородный шов
Я в Руси покупал клей холодную сварку летом склеил до сих пор ежу все зашибись!!))))он треснул от удара капота или перетенули болты сто процентов а клей американский!400 рублей стоит
Прошу прощение у топик стартера, но у меня тоже вопрос:"не давно сорвал нижнюю губу переднего бампера, отломалось крепление, не совсем отлетело, ещё болтается, так вот, можно ли его как - то восстановить, приклеить, и чем лучше.
Заранее спасибо!
"не давно сорвал нижнюю губу переднего бампера, отломалось крепление, не совсем отлетело, ещё болтается, так вот, можно ли его как - то восстановить, приклеить, и чем лучше.
Выложи фото с разных ракурсов и Biruk подскажет. Ремонтировал сам в свое время как он и рекомендует бампер у Газели сеткой и паяльником- был в трех местах сломан. Пластик выкусывал с усилителей-приливов бампера.
Последний раз редактировалось Иванович; 17.11.2012 в 10:05.
Выложи фото с разных ракурсов и Biruk подскажет. Ремонтировал сам в свое время как он и рекомендует бампер у Газели сеткой и паяльником- был в трех местах сломан. Пластик выкусывал с усилителей-приливов бампера.
С фотками пока проблема, + ко всему за 2 с лишним года нахождения на форуме так и не научился их вставлять.
С креплением губы сеткой не получится, слишком тонкое оно, там только клеить.