Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: Astra J und Reno Duster

  1. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Смысл темы? Астра J und рено дастер?
    АК бб !

  2. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Rezard
    Цитата Сообщение от Rezard Посмотреть сообщение
    Для дачи или деревни лучше УАЗ купить или НИВУ.
    Народ хочет ездить на более менее комфортном авто. Да и надёжнее Дастер будет этих двух.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  3. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Цитата Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
    Rezard
    Народ хочет ездить на более менее комфортном авто. Да и надёжнее Дастер будет этих двух.
    Что значит комфорт в вашем понимании, автомат, кондей?
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  4. Участник Астравод slaventos на верном пути Аватар для slaventos
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
    Rezard
    Народ хочет ездить на более менее комфортном авто. Да и надёжнее Дастер будет этих двух.
    А вы сидели в дастере? думаю, что нет, раз так говорите
    Opel Astra H H5D 2014/Cosmo/1,8/AКПП/Серебристый

  5. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    21213 рулит, у дустера видели какие задние привода? как арматурины.

  6. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rezard Посмотреть сообщение
    Что значит комфорт в вашем понимании, автомат, кондей?
    Подвеска на Дастере наших направлений неощущает.
    Цитата Сообщение от slaventos Посмотреть сообщение
    А вы сидели в дастере? думаю, что нет, раз так говорите
    Если бы не ездил не говорил бы.
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    у дустера видели какие задние привода? как арматурины.
    А ну если так то конечно, а на ниве прям произведение искусства? Нива хороша только на бездорожье и всё, на шоссе выезжать только по крайней необходимости.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  7. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    народ так не думает.
    Этот народ просто на реальное бездорожъе на самом деле не выезжает Пенсионерская поездка на дачу по федеральной трассе с рассадой на крыше к таковым не относится. Просто как обычно хочется "полный фарш" за копейки Что называется, "лучше казаться, чем быть". А маркетологи даром, что-ли, свой хлеб едят?

  8. Местный Заслуженный Астравод gdboor обладает удивительной аурой gdboor обладает удивительной аурой Аватар для gdboor
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 2
    Если бы не была растаможка такой дорогой в нашей Раше, то может Дастеру было бы тяжело конкурировать с более или менее нормальными авто. А покуда мы платим за авто платим почти 2-ве цены, то за такие Дастер вполне имеет право на существование. И Нива и УАЗ конкурируют с Дастером, только из-за проблем с запчастями в глубинке, но никак ни по качеству, ни по цене. ИМХО. Рено продает у нас Меганы и Флюенсы с двигателем 1,6, что для этим авто непомерно мало, а вот в Белорусии только 2 л. Пока у нас поддерживают российский автопром мы обречены на дорогие авто. И учтите, что если в Европе обязательно наличие подушек безопасности, АБС и ЕСП, то на нашемарках такого в помине нет, а во многих других авто, продаваемых у нас идет как опция. Рено тоже вынуждена делать недоавто, включая многие вещи в доп опции, дабы иметь возможность конкурировать с российскими производителями, тем более, что многие считают, что ради цены можно пожертвовать безопасностью или комфортом. Посмотрите по объявлениям у некоторых Логаны с кондеем, но без АБС и подушки пассажира. Цена кондея и АБС одинаковая 20т.р. Некоторые даже китайцев покупают. А пакеты доп опций - это вообще фишка многих кто продает авто у нас - посмотрите какие пакеты Форд напридумывал или у Вольво даже цифири на багажник с объемом двигателя входят в доп оборудование и стоят денег.
    Тем кто ездит на авто за 1 млн.р. трудно понять человека едущего на "раритете" с лысой резиной и изрыгающем сизый дым издыхающего движка стоимостью максимум в 100 тыс.р.. Причем второму также трудно понять первого, т.к. он всем говорит: "у него 4-ре колеса и баранка и у меня. Его авто везет из точки А в точку Б и меня мое довезет, но он за страховку платит в год больше чем мой авто стоит, и ремонт у меня копеечный в любом гараже или сам чего поменяю, и бросаю где угодно не боясь угона или вандалов, и ТО сам делаю бесплатно, и бензин дешевый лью без проблем и т.д. и т.п. Поэтому я думаю, что человек, пересевший с таких авто на Логан или Дастер, делает огромный шаг в мир современных автомобилей. Эксплуатируя год-два такого авто и привыкая к более-менее хорошему, отбрасывает все аргументы ездунов на нашемарках, и наконец задумывается над приобретением автомобиля классом выше.
    Есть у меня один знакомый (не стесненный в деньгах), так он только б.у. машины берет. Говорит, что покупая авто 2-х годовалый - экономишь до 30%, а при продаже через год-два иногда можно даже навариться. Новое авто только жене покупает. Когда расширял свой бизнес продал все авто и ездил на нашей девятке около года, при этом говорил, чем это-то не машина. Машины на которых он ездил: Ауди кватро, Форд Эксплорер, Тойота Лэнд Краузер, А6 и т.п. Так вот среди них и 9-ка была.
    Последний раз редактировалось gdboor; 19.11.2012 в 00:15.

  9. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gdboor Посмотреть сообщение
    И Нива и УАЗ конкурируют с Дастером, только из-за проблем с запчастями в глубинке, но никак ни по качеству, ни по цене.
    Уже не конкурируют, дастер фактически остался один http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43670
    Еще годик назад Нива была в топе, но весь 2012-й ее продажи стремительно летят вниз...

  10. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от gdboor Посмотреть сообщение
    Если бы не была растаможка такой дорогой в нашей Раше, то может Дастеру было бы тяжело конкурировать с более или менее нормальными авто. А покуда мы платим за авто платим почти 2-ве цены, то за такие Дастер вполне имеет право на существование. И Нива и УАЗ конкурируют с Дастером, только из-за проблем с запчастями в глубинке, но никак ни по качеству, ни по цене. ИМХО. Рено продает у нас Меганы и Флюенсы с двигателем 1,6, что для этим авто непомерно мало, а вот в Белорусии только 2 л. Пока у нас поддерживают российский автопром мы обречены на дорогие авто. И учтите, что если в Европе обязательно наличие подушек безопасности, АБС и ЕСП, то на нашемарках такого в помине нет, а во многих других авто, продаваемых у нас идет как опция. Рено тоже вынуждена делать недоавто, включая многие вещи в доп опции, дабы иметь возможность конкурировать с российскими производителями, тем более, что многие считают, что ради цены можно пожертвовать безопасностью или комфортом. Посмотрите по объявлениям у некоторых Логаны с кондеем, но без АБС и подушки пассажира. Цена кондея и АБС одинаковая 20т.р. Некоторые даже китайцев покупают. А пакеты доп опций - это вообще фишка многих кто продает авто у нас - посмотрите какие пакеты Форд напридумывал или у Вольво даже цифири на багажник с объемом двигателя входят в доп оборудование и стоят денег.
    Тем кто ездит на авто за 1 млн.р. трудно понять человека едущего на "раритете" с лысой резиной и изрыгающем сизый дым издыхающего движка стоимостью максимум в 100 тыс.р.. Причем второму также трудно понять первого, т.к. он всем говорит: "у него 4-ре колеса и баранка и у меня. Его авто везет из точки А в точку Б и меня мое довезет, но он за страховку платит в год больше чем мой авто стоит, и ремонт у меня копеечный в любом гараже или сам чего поменяю, и бросаю где угодно не боясь угона или вандалов, и ТО сам делаю бесплатно, и бензин дешевый лью без проблем и т.д. и т.п. Поэтому я думаю, что человек, пересевший с таких авто на Логан или Дастер, делает огромный шаг в мир современных автомобилей. Эксплуатируя год-два такого авто и привыкая к более-менее хорошему, отбрасывает все аргументы ездунов на нашемарках, и наконец задумывается над приобретением автомобиля классом выше.
    Есть у меня один знакомый (не стесненный в деньгах), так он только б.у. машины берет. Говорит, что покупая авто 2-х годовалый - экономишь до 30%, а при продаже через год-два иногда можно даже навариться. Новое авто только жене покупает. Когда расширял свой бизнес продал все авто и ездил на нашей девятке около года, при этом говорил, чем это-то не машина. Машины на которых он ездил: Ауди кватро, Форд Эксплорер, Тойота Лэнд Краузер, А6 и т.п. Так вот среди них и 9-ка была.
    В принципе, согласен со всем сказанным. Единственное, что покупку легковушки Логан понимаю, Дастер - нет. Просто одноклассник занимается офф-роадом, даже призы получает, - делился видео с соревнований. Так вот, участники соревнований - Нивы, УАЗы, Паджеро, Гранд Витара(ещё, та рамная, не современная гламурная гомосятина), Джип, Патрол и т.п. Реальный офф-роад, на самом деле, - это не копеечное удовольствие. И никаким Дастерам и прочим более дорогим паркетникам там не место. Внешний антураж и практическая потребность мало пересекаются. Но в обществе потребления Дастер имеет право на жизнь.

  11. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Пройдет год и дустер будет массово продаваться на вторичном рынке как солярис. В Самаре нет очередей на дустер - приходи, суй в кассу от 706000 руб и наслаждайся ездой по бездорожью, пока привод не лопнет. Ему только в Узбекистане по Чимгану по президентской трассе гонять в рекламных целях.

  12. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Поидее в Авторевю которй выйдет завтра должны быть итоговые выводы по тесту Дастера. Его 30,000км гоняли по полигону.

    От себя скажу что Дастер рассматривал перед покупкой Астра Н Караван, нужна была машина с багажником и как можно проще.
    В дАстре есидел 10 сек, после того как дверь закрылась как фольга а сиденье - упало, я выскочил!
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  13. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Поидее в Авторевю которй выйдет завтра должны быть итоговые выводы по тесту Дастера. Его 30,000км гоняли по полигону.
    Все эти "выводы" продаются и покупаются.

  14. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Все эти "выводы" продаются и покупаются.
    Это то да, хотя АР постоянно намекает что у них нельзя купить статью!

    Хотя наверное ДАстер поинтереснее нашей НИВЫ будет, к сожалению
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  15. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Для астровода реально купить 21213 как вторую машину и рассекать зимой и в ямочный период, чем пыхтеть на дустер с непойми какой проходимостью. цена новой 333000, б/у 1 год с небольшим побегом 285000 (реально едет и не жалко).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)