Что значит комфорт в вашем понимании, автомат, кондей?
Подвеска на Дастере наших направлений неощущает.
Сообщение от slaventos
А вы сидели в дастере? думаю, что нет, раз так говорите
Если бы не ездил не говорил бы.
Сообщение от Consiglieri
у дустера видели какие задние привода? как арматурины.
А ну если так то конечно, а на ниве прям произведение искусства? Нива хороша только на бездорожье и всё, на шоссе выезжать только по крайней необходимости.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Этот народ просто на реальное бездорожъе на самом деле не выезжает Пенсионерская поездка на дачу по федеральной трассе с рассадой на крыше к таковым не относится. Просто как обычно хочется "полный фарш" за копейки Что называется, "лучше казаться, чем быть". А маркетологи даром, что-ли, свой хлеб едят?
Если бы не была растаможка такой дорогой в нашей Раше, то может Дастеру было бы тяжело конкурировать с более или менее нормальными авто. А покуда мы платим за авто платим почти 2-ве цены, то за такие Дастер вполне имеет право на существование. И Нива и УАЗ конкурируют с Дастером, только из-за проблем с запчастями в глубинке, но никак ни по качеству, ни по цене. ИМХО. Рено продает у нас Меганы и Флюенсы с двигателем 1,6, что для этим авто непомерно мало, а вот в Белорусии только 2 л. Пока у нас поддерживают российский автопром мы обречены на дорогие авто. И учтите, что если в Европе обязательно наличие подушек безопасности, АБС и ЕСП, то на нашемарках такого в помине нет, а во многих других авто, продаваемых у нас идет как опция. Рено тоже вынуждена делать недоавто, включая многие вещи в доп опции, дабы иметь возможность конкурировать с российскими производителями, тем более, что многие считают, что ради цены можно пожертвовать безопасностью или комфортом. Посмотрите по объявлениям у некоторых Логаны с кондеем, но без АБС и подушки пассажира. Цена кондея и АБС одинаковая 20т.р. Некоторые даже китайцев покупают. А пакеты доп опций - это вообще фишка многих кто продает авто у нас - посмотрите какие пакеты Форд напридумывал или у Вольво даже цифири на багажник с объемом двигателя входят в доп оборудование и стоят денег.
Тем кто ездит на авто за 1 млн.р. трудно понять человека едущего на "раритете" с лысой резиной и изрыгающем сизый дым издыхающего движка стоимостью максимум в 100 тыс.р.. Причем второму также трудно понять первого, т.к. он всем говорит: "у него 4-ре колеса и баранка и у меня. Его авто везет из точки А в точку Б и меня мое довезет, но он за страховку платит в год больше чем мой авто стоит, и ремонт у меня копеечный в любом гараже или сам чего поменяю, и бросаю где угодно не боясь угона или вандалов, и ТО сам делаю бесплатно, и бензин дешевый лью без проблем и т.д. и т.п. Поэтому я думаю, что человек, пересевший с таких авто на Логан или Дастер, делает огромный шаг в мир современных автомобилей. Эксплуатируя год-два такого авто и привыкая к более-менее хорошему, отбрасывает все аргументы ездунов на нашемарках, и наконец задумывается над приобретением автомобиля классом выше.
Есть у меня один знакомый (не стесненный в деньгах), так он только б.у. машины берет. Говорит, что покупая авто 2-х годовалый - экономишь до 30%, а при продаже через год-два иногда можно даже навариться. Новое авто только жене покупает. Когда расширял свой бизнес продал все авто и ездил на нашей девятке около года, при этом говорил, чем это-то не машина. Машины на которых он ездил: Ауди кватро, Форд Эксплорер, Тойота Лэнд Краузер, А6 и т.п. Так вот среди них и 9-ка была.
Последний раз редактировалось gdboor; 19.11.2012 в 00:15.
И Нива и УАЗ конкурируют с Дастером, только из-за проблем с запчастями в глубинке, но никак ни по качеству, ни по цене.
Уже не конкурируют, дастер фактически остался один http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43670
Еще годик назад Нива была в топе, но весь 2012-й ее продажи стремительно летят вниз...
Если бы не была растаможка такой дорогой в нашей Раше, то может Дастеру было бы тяжело конкурировать с более или менее нормальными авто. А покуда мы платим за авто платим почти 2-ве цены, то за такие Дастер вполне имеет право на существование. И Нива и УАЗ конкурируют с Дастером, только из-за проблем с запчастями в глубинке, но никак ни по качеству, ни по цене. ИМХО. Рено продает у нас Меганы и Флюенсы с двигателем 1,6, что для этим авто непомерно мало, а вот в Белорусии только 2 л. Пока у нас поддерживают российский автопром мы обречены на дорогие авто. И учтите, что если в Европе обязательно наличие подушек безопасности, АБС и ЕСП, то на нашемарках такого в помине нет, а во многих других авто, продаваемых у нас идет как опция. Рено тоже вынуждена делать недоавто, включая многие вещи в доп опции, дабы иметь возможность конкурировать с российскими производителями, тем более, что многие считают, что ради цены можно пожертвовать безопасностью или комфортом. Посмотрите по объявлениям у некоторых Логаны с кондеем, но без АБС и подушки пассажира. Цена кондея и АБС одинаковая 20т.р. Некоторые даже китайцев покупают. А пакеты доп опций - это вообще фишка многих кто продает авто у нас - посмотрите какие пакеты Форд напридумывал или у Вольво даже цифири на багажник с объемом двигателя входят в доп оборудование и стоят денег.
Тем кто ездит на авто за 1 млн.р. трудно понять человека едущего на "раритете" с лысой резиной и изрыгающем сизый дым издыхающего движка стоимостью максимум в 100 тыс.р.. Причем второму также трудно понять первого, т.к. он всем говорит: "у него 4-ре колеса и баранка и у меня. Его авто везет из точки А в точку Б и меня мое довезет, но он за страховку платит в год больше чем мой авто стоит, и ремонт у меня копеечный в любом гараже или сам чего поменяю, и бросаю где угодно не боясь угона или вандалов, и ТО сам делаю бесплатно, и бензин дешевый лью без проблем и т.д. и т.п. Поэтому я думаю, что человек, пересевший с таких авто на Логан или Дастер, делает огромный шаг в мир современных автомобилей. Эксплуатируя год-два такого авто и привыкая к более-менее хорошему, отбрасывает все аргументы ездунов на нашемарках, и наконец задумывается над приобретением автомобиля классом выше.
Есть у меня один знакомый (не стесненный в деньгах), так он только б.у. машины берет. Говорит, что покупая авто 2-х годовалый - экономишь до 30%, а при продаже через год-два иногда можно даже навариться. Новое авто только жене покупает. Когда расширял свой бизнес продал все авто и ездил на нашей девятке около года, при этом говорил, чем это-то не машина. Машины на которых он ездил: Ауди кватро, Форд Эксплорер, Тойота Лэнд Краузер, А6 и т.п. Так вот среди них и 9-ка была.
В принципе, согласен со всем сказанным. Единственное, что покупку легковушки Логан понимаю, Дастер - нет. Просто одноклассник занимается офф-роадом, даже призы получает, - делился видео с соревнований. Так вот, участники соревнований - Нивы, УАЗы, Паджеро, Гранд Витара(ещё, та рамная, не современная гламурная гомосятина), Джип, Патрол и т.п. Реальный офф-роад, на самом деле, - это не копеечное удовольствие. И никаким Дастерам и прочим более дорогим паркетникам там не место. Внешний антураж и практическая потребность мало пересекаются. Но в обществе потребления Дастер имеет право на жизнь.
Пройдет год и дустер будет массово продаваться на вторичном рынке как солярис. В Самаре нет очередей на дустер - приходи, суй в кассу от 706000 руб и наслаждайся ездой по бездорожью, пока привод не лопнет. Ему только в Узбекистане по Чимгану по президентской трассе гонять в рекламных целях.
Поидее в Авторевю которй выйдет завтра должны быть итоговые выводы по тесту Дастера. Его 30,000км гоняли по полигону.
От себя скажу что Дастер рассматривал перед покупкой Астра Н Караван, нужна была машина с багажником и как можно проще.
В дАстре есидел 10 сек, после того как дверь закрылась как фольга а сиденье - упало, я выскочил!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Это то да, хотя АР постоянно намекает что у них нельзя купить статью!
Хотя наверное ДАстер поинтереснее нашей НИВЫ будет, к сожалению
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Для астровода реально купить 21213 как вторую машину и рассекать зимой и в ямочный период, чем пыхтеть на дустер с непойми какой проходимостью. цена новой 333000, б/у 1 год с небольшим побегом 285000 (реально едет и не жалко).