Мужики,интересует ваше мнение,как думаете если на чипованный мотор поставить ГБО,какой будет эффект для мотора?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от vip206
Вчера на Драйве наткнулся на БЖ одного автомобиля, где были указаны 160 л/с с такого же, Z18XER, как у меня.
Нехерасе... подумал я и обратился к человеку в личку. В итоге узнал - прошивка от EDS.
Мое херасе...продолжалось, 20 л/с с 1.8 чипом!!! Начал поиски, естественно, наткнулся на наш клуб, на эту тему.
Прочитал все, информации, реально, 0.
В расчет я не беру: "...у меня приход пипец, расход пипец....одна лучше, другая хуже...".
Господа - детский сад.
И даже детский не в том, что "6 страниц неаргументированного срача", это нормально, в споре истина рождается.
А в том, что господа, которые продают нам "чипы счастья", абсолютно не хотят заниматься маркетингом своего продукта.
Заранее хочу сказать, что ни к одному лагерю я себя не причисляю, хотя катаюсь на чипованном авто, причем на одном из обсуждаемых чипов.
У меня предложение.
Скидываемся всем астраклубом, кому это интересно конечно же, на две прошивки - АДАКТ и ЕДС, на три замера на стенде.
Ищем свежий автомобиль на стоке, думаю, не сложно.
Делаем замер стока, чтобы исключить рассуждения, что одни с колес снимают, другие с маховика и так далее.
Заливаем поочередно сравниваемые прошивки и делаем замеры.
Графики сюда.
Все обсуждение прошивок закончится на одной страничке форума, всего три графика.
На одном и том же стенде, в один и тот же день, на одном и том же бензине, на одном и том же стоковом автомобиле.
Сухие замеры все расставят по местам, каждый в состоянии прочитать график и сделать вывод - что ему нужно и зачем.
Предварительно:
- 3 замера - около 9000 рублей
- прошивки - около 20000 - 25000 рублей.
Поправьте, если сильно ошибаюсь.
35000 рублей не такие огромные деньги, если разбросать на всех желающих.
P.S. Как говорится, сделаем работу по маркетингу за самих продавцов)))
Вот, клянусь, если заявленное совпадет с измеренным, то после следующей
зарплаты сразу же прошьюсь тем, что устроит в графиках.
Мужики,я ваш спаситель)))Приобрел машину через друзей в GM, две недели назад,Astra H 2014 1.8АКПП z18XER. Пробег чуть меньше тысячи,готов прошиться и замерить,и чтоб оставили потом понравившуюся)))
Последний раз редактировалось Komarenok; 01.09.2015 в 10:17.
Люди,будьте внимательны за рулем!!! На дорогах,люди на мотоциклах!!!
Я, кажется, не увидел здесь мнения Олега (Дилера) про этот тест. А так, могу и свою предоставить, уже вроде как после обкатки - Astra H 2014 SW, z18xer АКПП. Брал пару месяцев назад, лил только 95-ый бенз)
Я, кажется, не увидел здесь мнения Олега (Дилера) про этот тест. А так, могу и свою предоставить, уже вроде как после обкатки - Astra H 2014 SW, z18xer АКПП. Брал пару месяцев назад, лил только 95-ый бенз)
Привет. Мне не нужно нечего доказывать себе или кому либо, наши машины и так на стенде настраиваются и выдают свои заявленные силы. На нашем топливе на атмо обычно выдают свои силы, а на турбо от качество топлива силы бывают не все раскрываются, зависит от региона и нпз. Я в Москву приезжаю работать, а не на слёт астраклуба уж извините время такое, не могу я пол дня на одно авто тратить, да и денег сейчас лишних нет на эксперименты и рекламу.
Вы можете прошиться, замереться и выложить график здесь.
Катался вчера у девочки на прошитой gtc 1.8,так я в спорт режиме вообще особо разницы не почувствовал в отличие от стока.Без спорта да,а смысл,если можно спорт просто врубить.что то я хз.
Люди,будьте внимательны за рулем!!! На дорогах,люди на мотоциклах!!!
1) Ребята, а есть те, кто хотя бы в 15 году сравнивали чип-тюнинги от адакта и ЕДС на своем автомобиле? Какие отличия сейчас?
2) Читал тему про АДАКТ и про EDS. Как мне показалось, пользователи адакта иногда имеют проблемы с автомобилем после установки АДАКТа, но потом выясняется, что это проблемы конкретных автомобилей, а не прошивки (возможно, чиповка усиливает "требования" к железу, тут и всплывают дефекты некоторых узлов автомобиля). В теме же про ЕДС особо ничего про "стало хуже после чиповки" не заметил. Неужто ЕДС прям такой идеальный?)
Последний раз редактировалось nikkynine; 18.09.2015 в 15:05.
АДАКТ предлагает полное сопровождение своего продукта включая откат.
EDS покупаешь " как есть", т.е. все риски берешь на себя.
А вот это вот не правда, EDS производит поддержку своих клиентов. Любые проблемы решают именно разработчики, другое слово что прошивки сделаны изначально нормально и практически нечего не правится так как проблем не бывает. Откат на сток тоже возможен, но нет манибека, да и зачем он нужен за столько лет я и сам знаю как ведут себя наши программы и то что проблемы отсутствуют. Да и пробыльшики программ нам не нужны мы не любим тратить своё время на хитрых ребят, которые хотят стырить и не платить, все реальные обращения в поддержку проверяются мной на достоверность и если факт выявлен то я пишу рекламацию.
Сообщение от nikkynine
Ребят, есть мысль. А каков ущерб для движка?
На EDS ущерба нет если на стоке атмо лить 95, а на турбо 98.
кастома не будет ни там ни там, ширпотреб поменяют на ширпотреб, что адакт, что ЕДС,
а MADCAT, на стенде свои прошивки откатывает в каждом конкретном случае, в москве когда шьет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это не комерческая тема, и в мире не только существует адахт, и едс. и всегда будет другое мнение.
если топик-стартера не устраивает пусть чистит.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
nikkynine , не вижу цитировать впереди стоящее сообщение.
Зы. Смысла конечно, смысла не вижу.
Не по наслышке знаю, что ребята из Новосиба делают всё очень грамотно, с индивидуальным подходом к каждому конкретному авто (не реклама)
Последний раз редактировалось Malay; 21.09.2015 в 22:48.
nikkynine , не вижу цитировать впереди стоящее сообщение.
даже не видите смысла не пропускать слова (наверное, пропущено слово СМЫСЛА по фразе "не вижу СМЫСЛА цитировать")
А по теме - наверное, нет загадки в том, что создателям прошивок "№1" и "№2" не нравится, что в теме обсуждения их прошивок кто-то спрашивает про прошивку "№3"...
даже не видите смысла не пропускать слова (наверное, пропущено слово СМЫСЛА по фразе "не вижу СМЫСЛА цитировать")
А по теме - наверное, нет загадки в том, что создателям прошивок "№1" и "№2" не нравится, что в теме обсуждения их прошивок кто-то спрашивает про прошивку "№3"...
здесь нет создателя прошивки EDS.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну не придирайтесь. Я имел ввиду представителей прошивок EDS и ADACT здесь, на форуме.
я не придираюсь, в этой теме речь идет о отзывах пользователей адахт, и моторшпирт. при этом желательно тех кто использовал и то и другое.
адахт у меня был, лучше чем сток, и реально отрубают кислородный датчик под номером два. потом мне сделали кастом ненамного дороже адахта, там вообще все хорошо стало.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я за отсутствие ограничений и рамок в обсуждении тюнинга автомобиля.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Все-таки плавают обороты при прогреве на прошивке ADACT, двиг z18xer, прошивался в конце июля, т.е. прошивка последняя. Собственно 2-а вопроса:
1. Если перепрошить на EDS обороты перестанут плавать при прогреве?
2. Не будет ли потери мощности при переходе с ADACT на EDS?
Заранее благодарю!
даже не видите смысла не пропускать слова (наверное, пропущено слово СМЫСЛА по фразе "не вижу СМЫСЛА цитировать")
А по теме - наверное, нет загадки в том, что создателям прошивок "№1" и "№2" не нравится, что в теме обсуждения их прошивок кто-то спрашивает про прошивку "№3"...
Это публичный Форум для свободного обсуждения, а не Коммерческий раздел для саморекламы, и то, что кто-то из коммерционеров "открыто оскорбляется" тем, что его продукт обсуждается не так, как ему хочется, мне глубоко монопенисуально и реагировать на жалобы никто не будет, если только самого жалобщика могу наказать, предупреждаю об этом от лица администрации
Это публичный Форум для свободного обсуждения, а не Коммерческий раздел для саморекламы, и то, что кто-то из коммерционеров "открыто оскорбляется" тем, что его продукт обсуждается не так, как ему хочется, мне глубоко монопенисуально и реагировать на жалобы никто не будет, если только самого жалобщика могу наказать, предупреждаю об этом от лица администрации
Наверное то, что наш форум - публичный, а какой то там раздел - не раздел для саморекламы, являются совершенно разными факторами.
Да и опять же, как я вижу, ребята (прошивальщики ЕДС и АДАКТа) не говорят о каком то запрете обсуждения иных прошивок на форуме или данном разделе про 1.4, 1.6, 1.8 атмо движки. Ребята пишут про то, чтобы участники темы не отклонялись от самой темы, коей является сравнение только двух систем для чип-тюнинга.
Пс безусловно, мне бы так же хотелось услышать и про "другие чип-тюнинги", но в данной теме это ужебудет являться оффтопом. И, как ни странно, других тем про "другие чип-тюнинги", к сожалению, не создается.
Пс безусловно, мне бы так же хотелось услышать и про "другие чип-тюнинги"
если по форуму полазить, можно найти. и смысл создавать тему обсуждения едс, адахт, и другие, когда можно все обсудить в одной, просто первый пост редахтить иногда, добавляя в него сторонних производителей.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Наверное то, что наш форум - публичный, а какой то там раздел - не раздел для саморекламы, являются совершенно разными факторами.
Да и опять же, как я вижу, ребята (прошивальщики ЕДС и АДАКТа) не говорят о каком то запрете обсуждения иных прошивок на форуме или данном разделе про 1.4, 1.6, 1.8 атмо движки. Ребята пишут про то, чтобы участники темы не отклонялись от самой темы, коей является сравнение только двух систем для чип-тюнинга.
Пс безусловно, мне бы так же хотелось услышать и про "другие чип-тюнинги", но в данной теме это ужебудет являться оффтопом. И, как ни странно, других тем про "другие чип-тюнинги", к сожалению, не создается.
Я могу через запятую в название Темы "других чип-тюнингов" дописать сколько угодно.
Спасибо, что разъяснили мне значение слова Оффтоп, но в данном контексте оффтопом будет являться, когда в теме про бензин морковь обсуждают, иначе это будет не Форум, а концлагерь, когда для каждого отступления от названия Темы надо будет новую лепить