Дилер,
А как прокомментируешь коммент с драйвапро едс -
Да, стала более требовательна, но я и раньше только 95 лил, а 98 не рекомендуют для этой прошивки. А вот по поводу оборотов это беда — очень сильно гулять начали особенно при прогреве на морозе, как прогреется нормально, а вот до этого пугающе(( сильно прягают.
Чел не с нуля машину шил, заметь. Или этот абс маркет туфту залил ему под видом едс
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
art_h
В теме у Олега написано, что никакого 92го. С нашим качеством бензина и 95 может оказаться хуже 92. Да, с чипом авто с удовольствием хомячит шэлловский 98 ви-рейсинг, но и на обычном 95 от ВР едет норм.
А прогрев норм, да обороты после простою суток на -25 в сугробе поднимаются до 1,3..но вот на Ауте на 1,5 всегда греется, так что норм. Это первый отзыв про ЕДС, что такая же колбаса оборотов как в Адакте была в свое время.
ЗЫ тогда уж можно написать и про то, что масло быстрее чернеет. Но и тут видно, что написано, что замена через 7 км рекомендуема...
valobasoff
Вот с постом про "индивидуальность" прошивки я соглашусь. Мне это еще друг с Аккорд-Раши говорил. Хотя он сражу и добавил, что вообще затея чипа атмосферного мотора - это лол.
Переписка про ЕДС с драйва моя))
У меня этим летом машина была прошита ЕДС безкатализаторным, при этом впуск-выпуск до этого полностью поменян, свечи Денсо Иридиум точ, форсунки промыты, инжектор тоже. Обороты не только скачут с отметки 9 до 13-14, но и при прогреве машины на холоде, выхлоп тоже сильно реагирует (как будто газуешь), соответственно ни о каком глюке стрелки не может быть и речи - дело явно в самой прошивке. Присоединюсь к вопросу: нормально ли это для ЕДС?
Переписка про ЕДС с драйва моя))
У меня этим летом машина была прошита ЕДС безкатализаторным, при этом впуск-выпуск до этого полностью поменян, свечи Денсо Иридиум точ, форсунки промыты, инжектор тоже. Обороты не только скачут с отметки 9 до 13-14, но и при прогреве машины на холоде, выхлоп тоже сильно реагирует (как будто газуешь), соответственно ни о каком глюке стрелки не может быть и речи - дело явно в самой прошивке. Присоединюсь к вопросу: нормально ли это для ЕДС?
Для EDS это не нормально ты первый (у кого именно так). Был ещё один в теме (договорились что позвонит когда будет холодно). Буду сам ему звонить на днях.
Если не сложно скинь вин и примерно когда прошивался (а лучше точно), я гляну на сервере EDS какую версию тебе залили и является она последней или это была тестовая версия (но об тестах всегда предупреждают, и мониторят авто, обычно это делают на автомобилях знакомых).
Подскажите контакты в Самаре или рядышком кто нибудь занимается EDS?
Заинтересовала меня идея чиптюниг сделать)
немного оффтопа: при удалении катализатора, насколько повышается мощность авто? Едс без удаления катализатора вообще как?)
Подскажите контакты в Самаре или рядышком кто нибудь занимается EDS?
Заинтересовала меня идея чиптюниг сделать)
немного оффтопа: при удалении катализатора, насколько повышается мощность авто? Едс без удаления катализатора вообще как?)
Привет земеля) да почитал, что то не внушает мне доверия Адакт, слишком много проблем с ним, ты сам прошитый?
Пиши лучше в личку, дабы срач тут не разводить)
Opel Astra H GTC 1.6 Cosmo МКПП 2007 - ПРОДАНА
Audi Q5 2.0 TFSI 225лс. 2013
Вот интересная тема, но информации по сути на 4х страницах никакой...
Передо мной стоит выбор чем прошиться, в деньгах вопроса нет.
- В EDS смущают отзывы о эффекте бустера, понятное дело что ровно машинка будет ехать, только в таком случае экономия топлива под сомнением.
- В адакте смущают рывки и неравномерная работа двигателя...
- Альфа ... вообще какой то набор трешевых отзывов то ли рекламно-подставных, толи сплошных пацанчиков в кэпачках которые вместо БМВ зачем то взяли астру "ВАЛИТ Б..."
- В адакте смущают рывки и неравномерная работа двигателя...
...бум дальше курить отзывы
Позвольте спросить , Вы сами лично пробовали прошивку Адакт или ЕДС ? что ы делать такие выводы ... дергает , жрет , и так далее.
по вашей подписи Вы из Купавны , приезжайте , попробуйте , хотите Адакт , хотите ЕДС
на Адакт у вас будет две недели на пробу , с возможностью вернуть потраченные деньги , на ЕДС правда такой возможности нет , но можно оплатив стоимость прошивки ЕДС попробовать и то и то
как то , не попробовав колбасу , сложно судить о ее вкусовых качествах
Так я ж перечислил просто то о чем пишут... И сижу читаю весь этот поток сознания именно потому что хочу попробовать. Сейчас выбираю что именно попробовать. А по поводу наличия/отсутствия проблемв действительности, я считаю что если народ о проблемах пишет то как минимум этому должно быть объективное объяснение.
Если выбор падет на адакт, непременно заскочу... Через 2 недели.
Очень хотел прошиться и таки прошился. Не скажу, какая из этих двух была прошивок, но вернул всё на сток и забыл, как страшный сон. Теперь, если захочу драйва, куплю авто помощнее.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Вот интересная тема, но информации по сути на 4х страницах никакой...
Передо мной стоит выбор чем прошиться, в деньгах вопроса нет.
- В EDS смущают отзывы о эффекте бустера, понятное дело что ровно машинка будет ехать, только в таком случае экономия топлива под сомнением.
- В адакте смущают рывки и неравномерная работа двигателя...
- Альфа ... вообще какой то набор трешевых отзывов то ли рекламно-подставных, толи сплошных пацанчиков в кэпачках которые вместо БМВ зачем то взяли астру "ВАЛИТ Б..."
...бум дальше курить отзывы
У EDS прошивка не педаль бустер. Просто педаль становится без задержки и газ можно регулировать легко, без труда можно поймать и зависнуть на любых оборотах, ну и все остальные прелести читать у меня в подписи.
А я прошился в Самаре, причём двухрежимкой, с кнопкой спорт, теперь на простом режиме у меня эластичная версия, а на спорт- агрессивная. Прикольно получилось! Если нужен адрес чела, пишите в личку.
Из последних на тот момент . Шился 1 сентября. Со слов мастера, сейчас уже нет градаций на мод-6 мод-4 итд, для моей машины предложил на выбор две, одна была подинамичней, и со слегка увеличенным расходом, вот ее и выбрал. Шился под евро-2, так как были траблы с катализатором. Сертификат и прочее получил все как положено.
Вот вы все прицепились все к холодному пуску, что обороты мол плавают. Это просто глупость! Если они и плавают, то только от состояния вашего авто на данный конкретный момент. Причиной тому может быть грязный дроссель, подсос воздуха, конденсат намёрзший на дросселе, подтраивающий цилиндр, и т.д. и т.п.
Не один правящий калибровки чиптюнер не трогает то, что отвечает за холодный пуск, если он нормально сделан по умолчанию! А если и трогает, то только по собственной глупости или косорукости. Так что это не показатель. Откатать обе прошивки по очереди на одном авто, на профессиональном стенде, и сравнить показатели, и всё сразу станет ясно раз и навсегда.