Хотел у вас всех спросить мнение по поводу управление наших машин. Вот везде пишут какая у нее охрененная подвеска и нереальная управляемость... А я что то не замечаю ее. У Astra H gtc управляемость была лучше. Что скажете?
меня управляемось полностью устраивает. в этом классе наверное лучшая. (на прошлой астре GTC H не ездил, но ездил и на маздах, и на сирокко и на 911)
острая реакция руля еще не означает хорошую управляемость.
Смотря что понимать под управляемостью.. 1,5 оборота руля ровно, от центра до упора, отсюда плюсы и минусы... ну + подвеска конечно По прямой идёт не очень интересно (приходится часто подруливать), но в виражах отлично. Радиус разворота большой для такой крохи. Отклик на движение руля чёткий... нет такого ощущения, что руль отдельно - машина отдельно, как на Ниссанах. На опелях вроде как всегда управляемость была хорошая, по крайней мере мне всегда нравилась. С BMW ведь не сравниваем?!
Сколько людей - столько и мнений получается?? ...
Вроде по всем тестам журналюги пищат от восторга
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
я хоть и не журналюга, но тоже попищу от восторга)) я не эксперт и не гонщик, поэтому с профессиональной точки зрения оценить не могу... скажу лишь, что по мне рулится отлично. до этого был аккорд 7 поколения. рулился относительно неплохо, но опель показался лучше
Во! Аккорд 7 тоже есть опыт и его рулежка для меня была образцовой из этой ценовой ниши.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
на трассу закрытую выйди и посмотри на всю прелесть "рулёжки" пса!особенно когда думаешь что вот всё,она на максимуме уже из поворота выходит,а нет,машина впадает еще глубже в поворот не уменьшая скорости,не теряя траектории,меня например очень впечатлило..
Я свое мнение не просто так написал, я сравнивал. Если раньше на скорости совершая маневры машина четвко держала траекторию и кренов почти не было, то на новой мне кажется что задняя ось не очень хорошо приживается к земле и получаются крены. Может действительно на закрытом треке попробовать покататься, но пока зимнюю резину жалко))
Опыт езды есть на разных машинах разного класса. 5 лет ездила на Н-ке GTC колёса 17R 215/45 управляемость хорошая,но с возрастом хочется немного комфорта,уж очень жесткость стала напрягать.Приобрела нынешнюю модель,по управляемости нареканий нет,в повороты на приличной скорости можно входить без опаски,по трассе хорошо бегает 140 в минус с грязью очень уверенно(а вот на Н-ке в дождик 160 уже страшновато).Клиренс большой,но разворот тоже))) В общем и целом в меру жесткая,комфортная,дорогу держит,по колеям не прыгает.Колёсики у меня 18.
Мои пять копеек... Машина вселяет уверенность... Что раньше не мог себе позволить на японцах, фордах, то я сейчас делаю на дороге... а именно перестроение, между машинами и по полосам в любую погоду!!! Недавно на Ленинградке, влетел в лужу на скорости 140, при перестроение между машинами (дачники не могут ехать справа, им надо ехать в шахматном порядке и провоцировать на шашки) Так вот никакого аква - гидропланирования, сноса или еще чего нибудь такого... Одна часть лужи вылилась на обочину, другая на соседнюю машину Единственное на зимней резине, колейность чувствует чутко, нежели на летней...
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
На зимней (особенно шипованной) резине, управляемость мерить глупо ))))
Ездил много на чем, много занимался тюнингом подвески, в общем, рулежке уделяю огромное внимание )
По ГТЦ - для машины с передним приводом, большой массой, высоким клиренсом и профилем резины (у меня 18", к 19 и 20 не относится), и относительной мягкостью подвески, управляемость просто великолепная . Я, честно говоря, даже не ожидал... Поработали на славу...
Из плюсов - потрясающе уверенное прохождение поворотов, стояние на дуге, относительно небольшие крены (при всем вышеперечисленном это просто О_О). При всем этом ездовой комфорт тоже очень и очень хорош. Колейность практически по фигу )))))
Из минусов - руль острый, а обратная связь не очень хорошая (электрика, мать ее), посему рулишь немного "на ощупь", и малейшее дерганье рулем вызывает изменение траектории. Вот это неудобно при длительной езде по трассе.
По сравнению с первой маздой3 (которой тоже все пели дифирамбы) - управляемость не хуже, комфорт НАМНОГО выше (там подвеска жёстче), но ощущения от руления чуть хуже. Там руль "понатуральнее". Хотя тоже ЭУР.
Идеалом рулежки переднего привода для меня были хонды конца 90х - Интегра Тупер и Прелюд. У меня был прел с ATTS (электронная система перераспределения мощности в поворотах - типа электронный LSD) + 17" колеса (штатные 15-16) с низким профилем + распорки и нештатная подвеска. Боже, что он позволял творить в поворотах.... )))) Ощущения в целом от езды были такие, как будто ты сам кончиками пальцев держишься за дорогу - чувство дороги просто нереальное )))))) Но! При этом ОЧЕНЬ жестко, и дорожный просвет от обвеса был сантиметров 8.... ))))))))))))))
С астрой же, если уменьшить профиль резины и поставить пружины немного пониже и жестче, комфорт не особо уменьшится, а рулежка может улучшиться еще больше. Так что немцы молоджцы )
ПС Сорри за многабукф )
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
красавец) тоже был опыт с хондой, правда это был фетишный сивик ЕГ6, с б20-б16 под капотом на винтовой подвеске. После него удивить сложно уже, но у астры получается иногда)
По поводу колеи, астру мотыляет конечно, и туда, и сюда, но это такие мелочи, ибо не чувствуется что попой асфальт чиркаешь, как это было на сивике... Рулежка действительно на уровне для машины массой в полторы тонны+, как и тормоза, как и цена)
Из минусов - ни одна астра (кроме ОПЦ наверное, не ездил, не знаю) не едет так, как рулится и тормозит
на 20х колесах с Флексрайдовской подвеской просто чума. В режиме спорт песня... Особенно повороты - на кольце 90 даже без поскрипывания. Обгоны на трассе с колеей - пожалуйста. До этого была Лачетти - думаю не стоит сравнивать. Ездил на тесте на БМВ-1 - оч приятная в рабочих режимах, и пятидверке Астре - тупая.
На круг - я очень доволен. Новая ГТЦ тяжелее и меньшая динамика накладывает отпечаток на ощущение управляемости, но это разные вещи. Плюс эта машина хорошо скрадывает скорость.
И получается там где вы потели холодным потом новая машина едет в полсилы. чтобы говорить об управляемости надо хотя бы резиной поскрипеть - а это непросто)))))
Мне кажется сравнивать с опущенными, со спорт подвеской и так далее имхо не то...
Сравнивать надо со стоком, ибо ощущения от стока могут знать многие, а от эксклюзива - навряд ли
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Itniro
Вот везде пишут какая у нее охрененная подвеска и нереальная управляемость... А я что то не замечаю ее. У Astra H gtc управляемость была лучше. Что скажете?
И еще добавлю,катаясь на ГТС позволял на большей скорости проходить повороты.Пересаживался на Н-ку и не произвольно завышал скорость так несколько раз чуть с дороги не вылетал.Сделал для себя вывод,если сел в Н-ку после ГТС,значит снижай скорость )
Почитал, захотел за руль еще сильней ) Сравнивать буду с НИВОЙ 21214 (на данный момент двигаюсь на ней)...а особо сравнивать и не с чем...до этого была Митсубиси Каризма европеец, Хундай Ай20, Хонда Цивик седан европеец...ждууууу не могу...забирать на след. неделе)
Нуууу, сивик отдаленно напоминает))
Ездил на Ауди S3, пружины -30 H&R+Бильштайн Б6, Honda Civic EG6, винты XYZ, Vw Pointer, пружины -40 Eibach+Кони спорт в круг, виток спереди и два сзади... В общем мне тоже не с чем сравнить))))
А, был у меня Рено Меган классик, не рулился вообще, зато кондей лютый был и велюрчик
У меня было дофига всякого-разного... И стокового, и доведенного ))))
Могу сказать, что астра в стоке немного хуже прелюда в стоке (вес и ЭУР - таки дают своё)...
Она выше и мягче. И у прела многорычажка сзади. )))
Мазда 3 тоже неплохо рулится, сравнимо с астрой. Но она гораздо жестче и более отзывчива.
Молчу про ATTS - она кардинально меняет управление. Просто одно время она не работала, и машина еще в стоке была... Так что можно сравнить с обычным прелом (Не Type S и не SIR S Spec-там мех. LSD)
ПС Сивик 5ый был тоже ) Но уже плохо его помню...
ППС
Сообщение от Yasik R
Из минусов - ни одна астра (кроме ОПЦ наверное, не ездил, не знаю) не едет так, как рулится и тормозит
+ мульен. У подвески огромный потенциал, а вот движка, за исключением OPC, не хватает.
Если ГТЦху ОПЦ облечить и занизить, офигенный машин получится ))))
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
Ничего сибе кроха... 4,5 метра в длину и тонну шестьсот весом....
А про управляемость, все познается в сравнении после мужниной М-ки БМВ, конечно, не очень.
Но вот после трех лет на корсе, просто пищу от удовольствия!!!! тут недавно в задумчивасти пристроилась поршу в хвост на МКАДе и даже не ощутила что еду 160, пока на спидометр не посмотрела, и в поворот она вполне достойно на достаточно большой скороти входит!
Так что, я считаю, что для этой машины все 5+
вот!
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
У меня было дофига всякого-разного... И стокового, и доведенного ))))
Могу сказать, что астра в стоке немного хуже прелюда в стоке (вес и ЭУР - таки дают своё)...
Она выше и мягче. И у прела многорычажка сзади. )))
Мазда 3 тоже неплохо рулится, сравнимо с астрой. Но она гораздо жестче и более отзывчива.
Молчу про ATTS - она кардинально меняет управление. Просто одно время она не работала, и машина еще в стоке была... Так что можно сравнить с обычным прелом (Не Type S и не SIR S Spec-там мех. LSD)
ПС Сивик 5ый был тоже ) Но уже плохо его помню...
ППС
+ мульен. У подвески огромный потенциал, а вот движка, за исключением OPC, не хватает.
Если ГТЦху ОПЦ облечить и занизить, офигенный машин получится ))))
Прелюду уже пятнадцать тысяч лет, но понятно что он лучше))) мы тут про высокие технологии)) ОПЦ по идее и не нужно занижать, она и так ниже, подвеска жестче, ну и тд. Если бы не налог в 50+ рублей в год, то ездил бы либо на трешке ПМСе, либо сидел бы на форуме в формате нового ждуна ОПЦ по уши в кредитах... Либо подотростил бы пузо и купил синьку опц...
Я инсигнию точно не хочу. Здоровая она, и тяжелая )
Прелюду, конечно, немало (последние сошли с конвеера 12 лет назад), как и DC5той тегре, но, среди FF-конфигураций, равных DC5 и DC2 по рулежке сейчас машин мало... Астра ни разу не ниже прела. Клиренс больше, колеса больше, да и "тушка" пожирнее будет. И, к вопросу о высоких технологиях, что-то я не вижу никаких диффов, тем более электронных, на астрах (не знаю, может, на опц есть??? ). Вместо многорычажки сзади - балка, хоть и с тягой Уатта... Так что насчёт технологий еще можно поспорить )
Насчет "не нужно" - стоковые машины создаются с учетом множества нюансов, ограничений, и расчетом на максимальный круг покупателей. Поэтому, как раз с помощью тюнячки, машину можно изменить именно в требуемую лично тебе сторону. Модифицируют подвеску даже у эталонной по рулежке NSX. Что тут говорить о горячих хэтчах.
К примеру, был у меня турер (марк 2 турер в). Шикарный двиг (2,5л рядная 6ка турбо), мощный, отлично выдерживающий поднятие мощности,и абсолютно аморфная мягкая подвеска и узенькие 16 колеса, сводящие все плюсы двига на нет (еще бы, люксовый седан D-класса). Естественно, в моем случае в помойку отправилась бОльшая часть подвески (стойки-стабы, установлены распорки везде). А кому-то это на фиг не надо... Ему надо, чтобы мягко, и по прямой вдавить можно было. Вот и с астрой то же самое. И инженерам надо думать "и про тех, и про тех". Времена бескомпромиссных машин прошли...
Честно, я не ездил на машине с флексрайдом и 19/20 колесами, возможно, там все гораздо лучше. Я сейчас говорю за своего овоща на 18 бубликах. ))))) Если вдруг можно будет потестить ОПЦ, с удовольствием посмотрю, и, чем черт не шутит, может, куплю себе такую...
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
Смотря что понимать под управляемостью.. 1,5 оборота руля ровно, от центра до упора, отсюда плюсы и минусы... ну + подвеска конечно По прямой идёт не очень интересно (приходится часто подруливать), но в виражах отлично. Радиус разворота большой для такой крохи. Отклик на движение руля чёткий... нет такого ощущения, что руль отдельно - машина отдельно, как на Ниссанах. На опелях вроде как всегда управляемость была хорошая, по крайней мере мне всегда нравилась. С BMW ведь не сравниваем?!
КРОХА???
жесть. в длинну больше чем многие авто, в ширину - вообще один из самых наверное широких авто. По массе - тяжелее многих паркетников. Что маленького в опеле? противотуманки? кнопочки?
в чём она кроха? 1.5 тонны чего только стоят. А колёса ? на каких паркетниках идёт авто от 17" до 20" резина?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
КРОХА???
жесть. в длинну больше чем многие авто, в ширину - вообще один из самых наверное широких авто. По массе - тяжелее многих паркетников. Что маленького в опеле? противотуманки? кнопочки?
в чём она кроха? 1.5 тонны чего только стоят. А колёса ? на каких паркетниках идёт авто от 17" до 20" резина?
А мне чего то маленькой кажется
Бдлин... сравнил с Антарой. Да, по общей длине чуть меньше Антары (на 11см), в ширине меньше на 1 см., в колесной базе меньше на 1,2 см, а колея даже шире на 2,5 см. В радиусе разворота выигрывает у Антары около 1,5 метра.
Пойду к дохтору... проверю зрение ..