Показано с 1 по 10 из 10

Тема: P1607

  1. Новичок Новичок den235 на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    P1607

    Добрый вечер! Р1607,надо менять щётки в приводе сцепления. Подскажите где это можно сделать во Владимире?

  2. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    например,там где ремонтируют генераторы и стартеры
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    попал сегодня на p1607. при маневрировании на A1 загорелась F и заглохла глухо. Отверткой поставил нейтраль. Скинул клемму на 3 мин. Поставил завелся. поехал с ударом сцепы. Проехал с полчаса - тоже самое - теже процедуры. Проехал 100 метров опять выскочила F, но едет, причем рывками - сцепа врубиться вжесткую и отпускает - почти до остановки машины. Так еще продергался полкилометра без светофоров. Опять встал. уже ближе к дому. Думал адаптация слетела. Принес Op-Com - не стираются две ошибки- р1607 у трансмиссии, а у движка - что скоро обслуживание трансмиссии. По Op-Com выставил реальное положение актуатора сцепления равным заданному. Завелся - адаптация не прошла - актуатор не слушается команд опять F. Снова манипуляции с отверткой + блоки измерений - через несколько минут F поменялась на N. то есть мозги решили что все путем. Завелся и проехал на A1 еще три метра и заглох. Все вроде понятно - щетки менять. То что я свободно кручу отверткой вал актуатора при включенном зажигании - это скорее подтверждает. Вот только щетки я менял тыщ 20 назад. И как то совпало, что за сегодня я проехал, пролетел, проплыл полсотни огромных луж. Проводка или разъемы немогут так шалить? Уж очень не хочется по такой погоде под машину лезть.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Продолжение следует...
    снял и разобрал блок управления сцепелением. Щетки не то что бы в ноль, но изношены. На коллекторе движка каша из графитовой пыли и смазки или влаги. Поменял щетки на такие же как и стояли. Шлифанул коллектор наждачкой 1000. Собрал, поставил, прокачал, АКБ подключил, повернул ключ - окошко передач пустое. Op-Com показал ошибки, p1725 Shift Motor Circuit Open or Low Voltage - стер. И Op-Com потерял связь с блоком - в окошке прочерк. Разъемы залиты что ли?
    Последний раз редактировалось buldozer; 21.03.2013 в 14:28.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  5. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    бульдозер -ну что сделал или нет ?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Проверил, почистил, пробрызгал разъемы на блоке изитроника и фишку от селектора, хотя они выглядят довольно чистыми. Прозвонил провода от фишки до блока. От фишки до селектора пока не звонил. При включении зажигания на селектор и блок (+) приходит от 29-го предохранителя. На разъем блока приходят сигналы от селектора 10,5 В и 0,4 В. Силовой (+) от 19-го предохр. тоже приходит. АКБ заряжена. Имею следующее:
    р1725-09 Shift Motor Circuit Open or Low Voltage
    р1726-09 Select Motor Circuit Open or Low Voltage
    р1725-09 Shift Motor Speed Signal Malfunction
    p0560-01 - Напряжение системы не в норме
    р1725-0С Shift Motor Direction Signal Circuit Malfunction
    p1726-00 Select Motor Malfunction
    открывал разъемы указанных актуаторов - чистые без грязи - брызнул ВД для контактов.
    Op-Com то находит ошибки, то вообще теряет трансмиссию. Окошко передач - то A4, то N, то пусто, то F, то --. Перед тем как заглохнуть, машина ехала (точнее дергалась) на мигающей F. Поэтому, какая сейчас передача включена на самом деле - не знаю. Куда дальше сунуться не соображу. Похоже моя неисправность такая-же как тут http://astraclub.ru/threads/80805-F-...ighlight=p1725
    Последний раз редактировалось buldozer; 22.03.2013 в 19:20.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  7. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    buldozer
    Пипец! Дружище, фиговые дела, если блок. Обязательно отпишись по решению проблемы.
    ЗЫ Внимательно слежу за твоими ответами в этой ветке, человек с руками, очень жаль что такое приключилось именно у тебя!
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    vufer
    Спасибо за поддержку!
    Два дня назад завелась, вышла ошибка р1725 -Обрыв или низкое напряжение в цепи мотора включения передач (Shift), ну и р1700 в движке разумеется. Перебрал все жгуты и разъемы, которые имеют отношение к Изе - звонил и на КЗ и на обрыв - все в порядке - разломов изоляции проводов нет, внутри гофр конечно сыро либо лед, разъемы снаружи GM пролиk герметиком, внутри сухо, почти герметично - прокладки выручают. Снял разобрал блок предохранителей и разъем который под ним на крыле присобачен - пыль снаружи - внутри все хорошо. Вчера опять после ночи без АКБ - завелся - считал ошибки - первые две картинки, третья после стирания. Изю не видит.

    В ходе работы и углубленного чтения TIS выяснилось, что селектор выбора передач (манипулятор) при подаче на него питания при включении зажигания, должен давать на блок Изи по двум проводам не более 0,3 В. У меня на одном проводе 0,4 В, на втором 10,7 В (АКБ - 12,4 В). Так как провода и разъемы в этом жгуте исправны и не повреждены и не коротят на массу или (+), то похоже ремонт мне селектора светит. Но сначала нужно найти где у меня просадка напруги - так как именно это и вызывает столько ошибок датчиков. В первый же день когда я под дождем встал после проезда всех городских луж - у меня при снятии АКБ клеммы искрили. Op-Com среди прочих ошибок тоже о низком напряжении говорил. Замер сопротивления между клеммами дало 4 Ома!!!!! это утечка тока 3 А. За ночь водичка где-то подмерзла и сопротивление стало 40 Ом при "включенном" зажигании и при выключенном - более 2 кОм в прямом подключении мультиметра (+ на +) и около 450 Ом в обратном. Причем вынимание предохранителей из блока картины не меняет. Тоже касается 80 А предохр. Главный подозреваемый у меня теперь - узел генератора со всеми его разъемами. Он низехонько над асфальтом. Ксати клаксон почти не работает - там проводка ржавеет вообще дико. Надо наверх переносить пипикалки. Их питалово еще проверю. Вот так как то. У кого будут мысли по этому поводу - буду рад помощи.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  9. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    check горит постоянно или гаснет на не заведённом авто?,не загнул ли пины на блоке мта?
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    check не гаснет. пины буду проверять. положение вала изя отслеживает (держит).


    Отремонтировал. Подробности тут: http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895 Всем спасибо за поддержку и советы.
    Последний раз редактировалось buldozer; 03.04.2013 в 00:29. Причина: закрыл вопрос
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)