попал сегодня на p1607. при маневрировании на A1 загорелась F и заглохла глухо. Отверткой поставил нейтраль. Скинул клемму на 3 мин. Поставил завелся. поехал с ударом сцепы. Проехал с полчаса - тоже самое - теже процедуры. Проехал 100 метров опять выскочила F, но едет, причем рывками - сцепа врубиться вжесткую и отпускает - почти до остановки машины. Так еще продергался полкилометра без светофоров. Опять встал. уже ближе к дому. Думал адаптация слетела. Принес Op-Com - не стираются две ошибки- р1607 у трансмиссии, а у движка - что скоро обслуживание трансмиссии. По Op-Com выставил реальное положение актуатора сцепления равным заданному. Завелся - адаптация не прошла - актуатор не слушается команд опять F. Снова манипуляции с отверткой + блоки измерений - через несколько минут F поменялась на N. то есть мозги решили что все путем. Завелся и проехал на A1 еще три метра и заглох. Все вроде понятно - щетки менять. То что я свободно кручу отверткой вал актуатора при включенном зажигании - это скорее подтверждает. Вот только щетки я менял тыщ 20 назад. И как то совпало, что за сегодня я проехал, пролетел, проплыл полсотни огромных луж. Проводка или разъемы немогут так шалить? Уж очень не хочется по такой погоде под машину лезть.
Продолжение следует...
снял и разобрал блок управления сцепелением. Щетки не то что бы в ноль, но изношены. На коллекторе движка каша из графитовой пыли и смазки или влаги. Поменял щетки на такие же как и стояли. Шлифанул коллектор наждачкой 1000. Собрал, поставил, прокачал, АКБ подключил, повернул ключ - окошко передач пустое. Op-Com показал ошибки, p1725 Shift Motor Circuit Open or Low Voltage - стер. И Op-Com потерял связь с блоком - в окошке прочерк. Разъемы залиты что ли?
Последний раз редактировалось buldozer; 21.03.2013 в 14:28.
Проверил, почистил, пробрызгал разъемы на блоке изитроника и фишку от селектора, хотя они выглядят довольно чистыми. Прозвонил провода от фишки до блока. От фишки до селектора пока не звонил. При включении зажигания на селектор и блок (+) приходит от 29-го предохранителя. На разъем блока приходят сигналы от селектора 10,5 В и 0,4 В. Силовой (+) от 19-го предохр. тоже приходит. АКБ заряжена. Имею следующее:
р1725-09 Shift Motor Circuit Open or Low Voltage
р1726-09 Select Motor Circuit Open or Low Voltage
р1725-09 Shift Motor Speed Signal Malfunction
p0560-01 - Напряжение системы не в норме
р1725-0С Shift Motor Direction Signal Circuit Malfunction
p1726-00 Select Motor Malfunction
открывал разъемы указанных актуаторов - чистые без грязи - брызнул ВД для контактов.
Op-Com то находит ошибки, то вообще теряет трансмиссию. Окошко передач - то A4, то N, то пусто, то F, то --. Перед тем как заглохнуть, машина ехала (точнее дергалась) на мигающей F. Поэтому, какая сейчас передача включена на самом деле - не знаю. Куда дальше сунуться не соображу. Похоже моя неисправность такая-же как тут http://astraclub.ru/threads/80805-F-...ighlight=p1725
Последний раз редактировалось buldozer; 22.03.2013 в 19:20.
buldozer
Пипец! Дружище, фиговые дела, если блок. Обязательно отпишись по решению проблемы.
ЗЫ Внимательно слежу за твоими ответами в этой ветке, человек с руками, очень жаль что такое приключилось именно у тебя!
vufer
Спасибо за поддержку!
Два дня назад завелась, вышла ошибка р1725 -Обрыв или низкое напряжение в цепи мотора включения передач (Shift), ну и р1700 в движке разумеется. Перебрал все жгуты и разъемы, которые имеют отношение к Изе - звонил и на КЗ и на обрыв - все в порядке - разломов изоляции проводов нет, внутри гофр конечно сыро либо лед, разъемы снаружи GM пролиk герметиком, внутри сухо, почти герметично - прокладки выручают. Снял разобрал блок предохранителей и разъем который под ним на крыле присобачен - пыль снаружи - внутри все хорошо. Вчера опять после ночи без АКБ - завелся - считал ошибки - первые две картинки, третья после стирания. Изю не видит.
В ходе работы и углубленного чтения TIS выяснилось, что селектор выбора передач (манипулятор) при подаче на него питания при включении зажигания, должен давать на блок Изи по двум проводам не более 0,3 В. У меня на одном проводе 0,4 В, на втором 10,7 В (АКБ - 12,4 В). Так как провода и разъемы в этом жгуте исправны и не повреждены и не коротят на массу или (+), то похоже ремонт мне селектора светит. Но сначала нужно найти где у меня просадка напруги - так как именно это и вызывает столько ошибок датчиков. В первый же день когда я под дождем встал после проезда всех городских луж - у меня при снятии АКБ клеммы искрили. Op-Com среди прочих ошибок тоже о низком напряжении говорил. Замер сопротивления между клеммами дало 4 Ома!!!!! это утечка тока 3 А. За ночь водичка где-то подмерзла и сопротивление стало 40 Ом при "включенном" зажигании и при выключенном - более 2 кОм в прямом подключении мультиметра (+ на +) и около 450 Ом в обратном. Причем вынимание предохранителей из блока картины не меняет. Тоже касается 80 А предохр. Главный подозреваемый у меня теперь - узел генератора со всеми его разъемами. Он низехонько над асфальтом. Ксати клаксон почти не работает - там проводка ржавеет вообще дико. Надо наверх переносить пипикалки. Их питалово еще проверю. Вот так как то. У кого будут мысли по этому поводу - буду рад помощи.