Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Расход бензина на нейтралке

  1. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,151
    Спасибо
    9 / 45

    Расход бензина на нейтралке

    Изитроник.
    В последнее время (неделя) стал обращать внимание на такую вещь - перед светофором, к примеру, сбрасываю на нейтралку и докатываюсь. Обороты падают на уровень холостых, а расход бензина нет. Вернее падает, но не до конца, держится примерно от 1,5 до 4 л/час (на табло моментального расхода). Когда нажать на тормоз падают до 0,7 л/ч, как на холостых. Раньше не замечал такого. В чем может быть причина?

    ЗЫ: работает все нормально, ошибок нет, динамика нормальная, общий расход не изменился.
    Адаптацию делаю регулярно. Последний раз делал 3000 км назад. Жидкость в изике менял 20 000 км назад. До следующего ТО с заменой расходников еще кататься тысяч семь...



  2. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    точно час? - когда докатываешься там может не на час, а на 100км еще показывает.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  3. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,151
    Спасибо
    9 / 45
    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    точно час? - когда докатываешься там может не на час, а на 100км еще показывает.
    Не, я про цифры моментального расхода писал. Они постоянно плавают больше/меньше.



  4. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Ну вот опять...

    ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

    У Вас инжекторные машины!!! не карбюраторные!!!

    Вы забываете или не знаете, что - когда машина с включенной передачей будь то механика или Изя или аФтомат - едет накатом- т.е. педпль газа не нажата - включается т.н. рехим торможения двигателем ..
    Что это значит: Топливо не впрыскивается! тоесть моментальный рахад топлива стремится к 0!!!

    Здесь появляется экономия топлива - причем до нескольких литров!

    а Вы переводите селектор на нейтраль и двигатель естественно запускае подачу топлива.... и топливо трится впустию.

    Так что не переводите селектор в нейтраль и при накате вы увидете свои 000 нолики.

    + вопрос безопасности - а если экстренная ситуация, Вам срочно надоускорится что бы проскочить препятствие??? Вам придется сначало сообразить что нужно включить передачу. затем коробке отработать вкючение передачи. и только потом среагировать на нажатую педаль газа. за это время можно влететь...

    п.с. помойму только у нас в России есть это заблуждение- в силу того что многие начинают ездить на карбюраторных машинах - в Европе людей наоборот при обучении вождению учат чтобы не переключатся на нейтраль.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  5. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    у Озера
    Сообщений
    8,151
    Спасибо
    9 / 45
    Ув. Экстазовладелец, это все понятно.
    Вопрос собстевнно почему в режиме нейтралки, когда движок отсоединен от вала и не вращает колеса, расход бензина больше, чем в том же положении. при нажатой педали тормоза?

    ЗЫ: пришла мне в голову мысль, хотя я не технарь, могу и ошибаться...
    Поскольку Изик - это та же механика, просто тыкаемая электроникой, а не рукой, то в положении нейтрали получается т.н. "прямая передача" (по аналогии 4-й у ТАЗа), а при нажатии тормоза, по умолчанию подключается сцепление и отсоединяет движок от вала...
    Как-то так...

    Простите художника за технические аспекты, если что )))))



  6. Участник Астравод alex revo на верном пути
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 0
    У меня тоже самое на механике, но расход показывает в л/100км, что все объясняет, хотя при одних и тех же скоростях расход может отличаться в разы. Освоил торможение двигателен и вопрос стал неактуален.

    Astra H Caravan 1.3 CDTI Z13DTH 2007г. Бельгия CD70 NAVI (2011г), CID

  7. Участник Астравод macfly на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже обратил внимание на этот факт, получалось так- поезжаю к даче там у нас горка 2 км, селектор MTA в положении N- и так все 2 км, поидеи двига на хх "спускаеться с горки", а бортовой показывает каждый раз разный расход, причем в л/ч!! как будто я стою на переезде курю пока пропускаю состав (на тормозе и на N)! но расход л/ч когда кочусь с горки (на N) пропорционален скорости авто!!! Считаю что это недоработка в прошивке компа. да и вообще наверно только в россии MTA ездят не только в положении А и M а и еще и N)))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)