Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора.
Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора, когда напряжение упало до заданного уровня. Чтобы можно подключать его к клемме аккумулятора, а от него уже основной провод.
Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора, когда напряжение упало до заданного уровня. Чтобы можно подключать его к клемме аккумулятора, а от него уже основной провод.
Вопрос не ясен. Ты хочешь снять свой старый аккумулятор не потеряв настройки БК?
Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора, когда напряжение упало до заданного уровня. Чтобы можно подключать его к клемме аккумулятора, а от него уже основной провод.
Если у Вас Джейка, то там такая защита уже реализована: большинство потребителей отключается на стоянке, "для гарантированного запуска авто". Мутить здесь что-то ещё не разумно.
Ещё такие варианты: http://offroadclub.ru/faq/technic/vt...umulyator.html
Лучше всего иметь заведомо исправный аккумулятор, можно купить второй - "на крайний" случай. Это будет даже дешевле...
Astra SportsTourer 1.4 MT Cosmo, Power Red, ждал с 04.08.2011, катаюсь с 17.11.2011
Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора, когда напряжение упало до заданного уровня. Чтобы можно подключать его к клемме аккумулятора, а от него уже основной провод.
регистратор чтоли на ночь хочешь поставить и боишься что он посадит аккум?
Цитата Сообщение от wowik Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора, когда напряжение упало до заданного уровня. Чтобы можно подключать его к клемме аккумулятора, а от него уже основной провод.
Вопрос не ясен. Ты хочешь снять свой старый аккумулятор не потеряв настройки БК?
Нет дела до настроек, нужно чтобы вырубалась цепь при достижении заданного напряжения.
Сообщение от VolniyVeter
Цитата Сообщение от wowik Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли прибор для отключения аккумулятора, когда напряжение упало до заданного уровня. Чтобы можно подключать его к клемме аккумулятора, а от него уже основной провод.
регистратор чтоли на ночь хочешь поставить и боишься что он посадит аккум?
разряжается аккумулятор. нет больше терпения. прочитал все ветки форума, проверил все что можно, тестировали кому не лень: дилеры не дилеры - все нормально говорят. все равно аккумулятор разряжается. хоть с бубном вынимай ключ, хоть без него.
что за небылицы, хороший аккумулятор разряжается на исправной машине, так не бывает
или у аккума упала емкость, в следствии систематического недозаряда, выкипания электролита, замерзания, глубокого разряда (ниже 10 Вольт) или большой ток утечки
что за небылицы, хороший аккумулятор разряжается на исправной машине, так не бывает
или у аккума упала емкость, в следствии систематического недозаряда, выкипания электролита, замерзания, глубокого разряда (ниже 10 Вольт) или большой ток утечки
нет желания обсуждать аккумулятор. тут полно тем про аккумуляторы. зачем засорять тему ненужными комментариями. Мне нужен прибор(подобие прибора) для отключения аккумулятора. Тема только про такой прибор. Просьба не засорять тему чем-то другим.
разряжается аккумулятор. нет больше терпения. прочитал все ветки форума, проверил все что можно, тестировали кому не лень: дилеры не дилеры - все нормально говорят. все равно аккумулятор разряжается. хоть с бубном вынимай ключ, хоть без него.
Прочел, короче долго хлопотно ни у кого нет желания посмотреть по каким цепям идут токи утечки, если в данном случае люди стоят с баблом на замену рулевого наконечника.
wowik имхо неправильный подход - если разряжается значит есть утечка=неисправность, т.е. что то где-то потребляет нештатно, нехорошее дело, из-за электропроводки бывало и машины сгорали, 3 тьфу.
Я бы тоже советовал искать утечку. Я так с Альмерой парился своей. Зимой АКБ садился за неделю, особенно когда в коммандировке и машина стоит неделю без движения. Сигналка съедала все. Хотя, ни разу не увидел за 3 зимы убитый в 0 АКБ. В среднем, в нем всегда было где-то около 8 - 9 вольт, но машина внешне признаков жизни не подавала. Стало быть, у нее была некая подобная защита.
У сигналки шерхан есть такая фича - при достижении аккумулятором определенного напряжения например < 12 Вольт, то она заводит машину, чем соответсвенно аккум и подзаряжает.
Если честно ужас какой, ведь действительно. при отключении аккума, все что должно работать, все будет выключено.
ЦЗ, ИММО, Сигналка, без этого автомобиль думаю станет просто запчастями для разбора.
Нужно действительно искать утечку, а для этого нужно демонтировать все нештатные устройства, да и штатные, которые могут потреблять при постановке на охрану.
утечку можно искать выключив все приборы (акум.подключен) снимаем поочередно все предохранители и ставим в контакты два провода которые идут на лампочку, если лампочка не загорается значит на этой цепи утечек нету, ставим пред на место и вынимаем другой и т.д. если лампочка загорелась то на этой цепи есть утечка, чем ярче горит лампочка тем больше утечка. на некоторых потребителях даже в отключенном виде может идти потребление тока, в связи с этим если к примеру на магнитоле лампочка немного загорается это нормально, но если к примеру горит ярко почти как при прямом подключении к акуму то тут явно не порядок. а вот например стартер не должен потреблять ток (конечно не когда заводишь) а если показывает хоть не большое потребление то его уже надо снимать и показывать электрикам.
как то так
Сообщение от VolniyVeter
тему можно закрывать ответ дан! смотреть пару постов выше
запаса твоего прибора будет явно маловато если через него будет идти все питание авто, если только паралельно штук 10 поставить, но только включать отключать будет потом как самолет
в Жопиле дочерта электронных блоков, которые имеют нехорошую привычку потреблять ток неравномерно. После подключения ток будет, потом заснет. И, самое засадное, может просыпаться спустя какое-то длительное время по невыясненным причинам и сажать аккумулятор.
в Жопиле дочерта электронных блоков, которые имеют нехорошую привычку потреблять ток неравномерно. После подключения ток будет, потом заснет. И, самое засадное, может просыпаться спустя какое-то длительное время по невыясненным причинам и сажать аккумулятор.
ну зачем же так, хотя бы Попель ))) конечно если какой то чикист сидит в одном из потребителей и заставляет потреблять ток в больших количествах с периодичностью когда вздумаетсяего найти его будет сложно.
но по крайне мере если идет постоянное потребление то хотя бы их возможно покажет
если какой то чикист сидит в одном из потребителей и заставляет потреблять ток в больших количествах с периодичностью когда вздумаетсяего найти его будет сложно.
К сожалению, с переходом на мультиплексированную проводку, такие утечки стали обычным делом.
и какой же блок, кроме противоугонной системы, живет своей жизнью в закрытом авто?
в Астре АШ постоянно под напряжением не зависимо от наличия ключа в замке
UEC
REC
CIM
DIS
EHU
и прочие телефоны
Любой из них может просыпаться и сажать аккумулятор.
CIM принимает радио-сигнал с кнопок ДУ на ключе, REC отвечает за опрос датчиков и работу сирены. REC и UEC совместно моргают поворотниками когда запираешь/отпираешь машину. В общем сложная и неглюкостойкая система.