Хотелось бы поделиться своим опытом эксплуатации этим прекрасным автомобилем!
Прошло уже более года, на спидометре почти 15000км. Езжу немного.
Итак, все началось с того, что в далеком уже 2009 году увидел фотки новой астры (красная такая на 19ых колесах) и был поражен, насколько новая астра ушла далеко от в общем-то утилитарной астры эйч! Я был просто заколдован новой моделью и непременно хотел ее приобрести! Но тогда не позволяли ни финансы, ни экономическая обстановка в стране! Но в 2011 многое изменилось! Была продана служившая верой и правдой двенашка (неплохой авто за свои деньги, но очень некачественный - все в салоне гундело, пело, плясало... оркестр короче, да и по ремонту напрягала периодически). Вопрос о новом авто уже не стоял - это новая астра. Пришел в ррт (не ходите, люди, туда!!!) и у них заказал первоначально версию в енджой исполнении 1,4т на автомате белая. Дальше больше: понадобился климат, литые колеса и прочее. Заказал и пообещали за три месяца привезти, так как проблемных опций нет. Начал ждать, через месяц ожидания по джоб-номеру знающие люди на форуме пробили статус - и он был неутешительным. Начал дергать манагера, он был, конечно же, в шоке от информации, которой я владел! Решили поискать по филиалам или отказные. Предложили все тоже самое, но касмо и с афл+! Прикинув все (стоимость допов набегала почти как на космо + фары) решил была ни была, живем один раз))) Все оформили, выбил скидку 2%, но не задалось с птс! В лучших традициях ррт ждал ровно месяц, как по договору! Подарили ковры и брызговики (причем установку брызговиков оплатил сам). Но радости уже не было предела)))
Первые ощщения - просто космос!!! После жигулей... В салоне просторно, мощная торпеда, куча кнопок, автомат! Короче восторг. В салне тишина, лимат дует, руль подогревается, нет кочерги ручного тормоза. Работа фар - это какое-то волшебство. Подсветка поворотов, автодальний, изменение формы светового пучка, поворотные линзы - блеск! У моделей классом выше такого не встретишь.
По динамике: мотор где-то раскрылся после 4000км! Он реально едет! После 2000 идет мощный родхват, ощущаемая телом, после 3000 ощущения как-будто прет тепловоз напористои со звуком! чувствуется рык мотора и шелест турбины. Крутил до отсечки - субъективно но толку уже мало, движок просто орет и жгет бензин. До 5000 уверенный разгон! Механическим режимом не пользовался ни разу! Всегда без проблем обгонял и легковушки и длинномеры.
По автомату: сколько копий было сломано тут по его работе! Имхо: работатет адекватно, все переключается и вверх и вниз! Как-то обращался к дилеру по поводу неправильно сделанного развала (когда переобувался а зиму) со мной катался мастер! даже он подметил - автомат реально не тупит, как у некоторых. В сочетании с круизом автомат большая находка - едешь и слушаешь музыку!
За время эксплуатации были,конечно и косяки! Первое время на машине я отжигал просто по-ацки. Итог: к 8000км наполовину изношены передние колодки и в лучших традициях астры джей надо менять тормозные диски! Есесно не по горантии))) Далее: стучат супорта (все!!!) - забил ибо как прогреется пропадает! ни разу не клеил, в общем не делал ничего! диски решено менять уже теперь весной (поставлю турбогрувы и гринстафы). Вибрация руля в принципе не такая уж и критичная, иногда и вовсе пропадает. И еще ушли вниз пыльники задних амориков прошлой зимой - вылечили проклейкой герметика. И пока по косякам вроде все) тьфу-тьфу-тьфу!
Резюме: машина - огонь! Родители, заказавшие себе дастер, в итоге от него отказались, и взяли астру гтц))! Сам был в шоке от их выьора (им уже 50 лет обоим). Конкуренты курят нервно и пытаются сделать что-то похожее на астру (киа сид и прочие поделки). Владельцы авто конкурентных марок всячески пытаются что-то доказать на дороге)))
Ни это ли доказательство, что авто удался))
Инженерам компании Опель удалось спроектировать потрясающий автомобиль по всем аспектам: дизайн, технологии, тех. характеритики, список опций!
Спасибо всем кто дочитал мое эссе до конца)))
Удачи всем на дорогах!