Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 51 из 51

Тема: Стартер крутится, на заводится

  1. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    ku6opr
    Коричневый -
    Красный-синий +

    Достань реле насоса, замкни 30 и 87 контакты - насос должен заработать.
    Насос то работает. При включении зажигания, пропадает часть напряжения. Может уставший провод(перебитый/наджабленый) не держит под нагрузкой?
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  2. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Не факт могли запсиветь
    Контакты в подкапотном модуле

    В разъёме точнее

  3. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Дать на насос прямое напряжение просто проводами для выявления дефекта...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    Не смог найти электросхему системы питания 18XERa Может у кого есть? ТИС не хочет ставиться у меня. Внешний осмотр жгутов не выявил дефектов.
    Держи
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    так там еще и пердохранитель 15 ампер стоит.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    Насос то работает. При включении зажигания, пропадает часть напряжения. Может уставший провод(перебитый/наджабленый) не держит под нагрузкой?
    Как немой с глухим!
    Какой провод?!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    так там еще и пердохранитель 15 ампер стоит.
    Ага. Голубой. Целый.

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Как немой с глухим!
    Какой провод?!
    Это я немного подтупливаю

    Вопрос: А должно ли быть напряжение 12в на разъеме насоса при выключенном зажигании?
    Последний раз редактировалось ku6opr; 08.12.2015 в 22:01.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    12в на разъеме насоса при выключенном зажигании?
    нет, реле в разрыве, ключик повернул реле клацнуло, ток пошел в насос, а вот там исчо датчик давления в насосе, который грит контролеру, когда реле включать, а когда выключать.
    возможно проблема в нем.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

    Сказали спасибо:



  9. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    ku6opr
    Коричневый -
    Красный-синий +

    Достань реле насоса, замкни 30 и 87 контакты - насос должен заработать.
    Насос молчит. По вольтметру- ноль.

    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Не факт могли запсиветь
    Контакты в подкапотном модуле

    В разъёме точнее
    Снял монтажный блок под капотом. Штекера под ним девственно чисты.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  10. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    Снял монтажный блок под капотом. Штекера под ним девственно чисты
    Тестером прозвони проводку
    Разьем-насос

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а вот там исчо датчик давления в насосе, который грит контролеру, когда реле включать, а когда выключать.
    возможно проблема в нем.
    Проблема в тебе

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    ku6opr
    Предохранитель 24 (синий 15А ) цел?

    Если цел - на клемме 30 реле насоса 12В есть?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Снова снял монтажный блок. Осмотрел. Собрал. Сделал нового, качественного жука, чтоб замкнуть контакты вместо реле. Втыкаем перемычку, включаем зажигание, насос жужжит, бензин при нажатии на нипель рампы бьет фонтаном. Вкручиваем свечи, модуль зажигания. Заводим. Не хочет. Вначале фыркнула и все. Далее, не схватывает.
    Появились ошибки. 011014 Низки сигнал с датчика всасываемого воздуха. Снимал разъем с ДМРВ.
    023005 - Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) Это, наверное, из за того что замыкал напрямую.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  13. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Нет реле управляет мозги в модуле
    Чет ты там намудрил
    Нада собрать все назад кроме реле бензонасоса
    Вкл. Зажигание и померить напряжение
    На управляющей обмотке реле там плюс
    И массу

    Добавлено спустя 13 минут:

    Проводку прозванивал при снятом блоке на к.з.
    Как я тебе запостил?

    В опиле нельзя вертеть ерши
    Не зная брода
    Последний раз редактировалось svat.; 11.12.2015 в 14:54.

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Вкл. Зажигание и померить напряжение
    На управляющей обмотке реле там плюс
    И массу
    и если его там нет? то что тогда?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Новичок Новичок CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться
    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Видимо пришло время и мне присоединиться к несчастным, у кого машина не заводится. Все так же, господа: стартер крутит, но не схватывает. Ездил себе нормально, никого не трогал, а потом, в один прекрасный день, не завелся. Был в двух сервисах, в обоих сказали, что мой Блэк Баг виноват, но судя по тому, что я прочитал здесь...может они ошибаются. Бывало, что со 2 раза заводился, но ничего не понимаю. И клемму с АКБ сбрасывал, и модуль зажигания со свечами менял - все впустую. А когда прокатился на эвакуаторе до сервиса, они за 5 минут все запустили, несмотря на то, что диагностика никаких ошибок не выявила. По моим наблюдениям, все что они сделали, так это посмотрели давление в топливной рампе (включив при этом зажигание). Однако сейчас машинка стоит во дворе и скучает, так как ни утром ни вечером завести я ее не смог.
    Вот. Просто немного решил поплакаться

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Так и что там с давлением топлива?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Про блэк бак поподробней!. И вообще многое противоричит в описании
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  18. Новичок Новичок CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться CandyGanger есть чем гордиться
    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Тогда по-порядку. Когда машину брал 1,5 года назад, уже был установлен ББ. Ну установлен и пес с ним, подумал я. Кроме садившихся батареек в "метке" проблем с ним не было. Модель BT-71W2 - та, что глушит двигатель на ходу, если метку не распознает. Пару месяцев назад был случай, что завелся со 2 раза (крутит, но не схватывает) и через недельку опять так же. Списал на старый АКБ (ибо 8 лет уже стоял). Поменял его на новый. Вроде нормально все было, ездил месяц и не знал бед. Но опять то же самое произошло и на следующий день, и через пару дней ВНЕЗАПНО двигатель затроил, машина превратилась в "трактор". Доковылял до сервиса, где мне сказали, что мол модуль зажигания навернулся. Поменяли его, поменяли свечи, заодно пора было ТО делать - сделали, ну и за компанию решил ремень-ГРМ поменять, так как было уже 90 тыс. км. Выехал довольный из сервиса, покатался пару дней, приехал на работу...а вот с работы уже уехал на эвакуаторе. Не завелась вообще ни в какую. Опять то же самое - крутит, но не схватывает. В сервисе они провели диагностику - никаких ошибок. Потом, вроде как, померили давление в топливной рампе и, опять-таки, ВНЕЗАПНО, она завелась. Сказали мол ББ виноват, снимай его вообще. Но странно ведь: этот ББ не может блокировать двигатель (судя по схеме подключения и его возможностях). Поэтому я поехал уже в наш клубный сервис "Альянс", где мне промыли зачем-то дроссель за 800р и сказали, что это наверняка мой ББ виноват. Это было в пятницу. В понедельник снова-здарова. Не заводится так же как и раньше: стартер крутит бодро, но двигатель не запускается. АКБ живой здоровый. Пробовал газ нажимать, пробовал на передаче запуститься. Снимал клемму с АКБ на пол-часа - ничего. Остается только к этим кудесникам в сервис на буксире ехать.
    Примерно вот так дела обстоят.
    Уж камнями не кидайте, я в электронике силен, но в механике не очень разбираюсь (во всяком случае пока что).

  19. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    РАсскажу о том, как у меня произошел ремонт. После ковыряний(искра была, топливо, чуть схватывала на одном или двух горшках) было решено тащить в сервис. Там выяснилось что перескочил ремень ГРМ(на выпускном валу) аж на 4-5 зубов. А такое зло с ним произошло от куска пластика(отпавшего от заднего кожуха ремня). От ремня вырвало кусок. Меняют ремень и зашумевший ролик. Выставляют фазы. О чудо. Завелась. МАстер сказал, что просто должно было загнуть клапана при таком раскладе, но похоже очень повезло. Компрессия везде ровная 12.5.
    В какой то теме здесь на форуме я уже видел рассказ про кусок пластика от кожуха, так же заскочивший под ремень.
    Вывод: Если сорвали гайку в задней(та что ближе к двигателю)крышке не поленитесь проверить что под кожухом внизу.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  20. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    на всякий случай, для информации, вдруг кому поможет. за осень-зиму три случая незавода машин. первая Антара. человек приехал на работу на машине, вечером уехать не смог. подключаем сканер - ошибок нет, стартер бодренько так крутит и не мур-мур. вторая машина мерива. машину с вечера поставили, утром завели, через несколько минут заглохла. стартер крутится, машина не заводится. последняя астра. заглохла на ходу, за 20 метров до точки назначения(человеку сильно повезло). все автомобили объединили нештатные сигналки, установленные у официалов. поскольку установщики делают так, что блокируется цепь бензонасоса, со временем блокирующая релюха (привет братьям китайцам) выходит из строя, подгорают контакты или горит обмотка, и перестает работать бензонасос. по уму, надо блокировать цепь стартера, но это хлопотно, поэтому имеем кучу геморроя, ладно не на ходу, а если на обгоне? диагностировать достаточно просто. открываем водительское окно, ставим машину на сигналку и через открытое окно пытаемся завести машину. если стартер крутит, смотрим давление в рампе, если его нет, то предварительно проверив предохранители, вскрываем обшивку левой стойки в ногах водителя и в пучке проводов находим два жирных черных провода( они идут на блокирующее реле), которые прикручены изолентой к проводам одинакого цвета. черные провода удаляем, а штатные провода сращиваем. еще раз оговорюсь это касается только НЕШТАТНОЙ сигналки.
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  21. Что-то сложно больно. Проще: гудит бензонасос или нет? Если гудит, причём тут реле блокировки?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)