астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
нет, реле в разрыве, ключик повернул реле клацнуло, ток пошел в насос, а вот там исчо датчик давления в насосе, который грит контролеру, когда реле включать, а когда выключать.
возможно проблема в нем.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Снова снял монтажный блок. Осмотрел. Собрал. Сделал нового, качественного жука, чтоб замкнуть контакты вместо реле. Втыкаем перемычку, включаем зажигание, насос жужжит, бензин при нажатии на нипель рампы бьет фонтаном. Вкручиваем свечи, модуль зажигания. Заводим. Не хочет. Вначале фыркнула и все. Далее, не схватывает.
Появились ошибки. 011014 Низки сигнал с датчика всасываемого воздуха. Снимал разъем с ДМРВ.
023005 - Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) Это, наверное, из за того что замыкал напрямую.
Нет реле управляет мозги в модуле
Чет ты там намудрил
Нада собрать все назад кроме реле бензонасоса
Вкл. Зажигание и померить напряжение
На управляющей обмотке реле там плюс
И массу
Добавлено спустя 13 минут:
Проводку прозванивал при снятом блоке на к.з.
Как я тебе запостил?
В опиле нельзя вертеть ерши
Не зная брода
Последний раз редактировалось svat.; 11.12.2015 в 14:54.
Вкл. Зажигание и померить напряжение
На управляющей обмотке реле там плюс
И массу
и если его там нет? то что тогда?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Видимо пришло время и мне присоединиться к несчастным, у кого машина не заводится. Все так же, господа: стартер крутит, но не схватывает. Ездил себе нормально, никого не трогал, а потом, в один прекрасный день, не завелся. Был в двух сервисах, в обоих сказали, что мой Блэк Баг виноват, но судя по тому, что я прочитал здесь...может они ошибаются. Бывало, что со 2 раза заводился, но ничего не понимаю. И клемму с АКБ сбрасывал, и модуль зажигания со свечами менял - все впустую. А когда прокатился на эвакуаторе до сервиса, они за 5 минут все запустили, несмотря на то, что диагностика никаких ошибок не выявила. По моим наблюдениям, все что они сделали, так это посмотрели давление в топливной рампе (включив при этом зажигание). Однако сейчас машинка стоит во дворе и скучает, так как ни утром ни вечером завести я ее не смог.
Вот. Просто немного решил поплакаться
Тогда по-порядку. Когда машину брал 1,5 года назад, уже был установлен ББ. Ну установлен и пес с ним, подумал я. Кроме садившихся батареек в "метке" проблем с ним не было. Модель BT-71W2 - та, что глушит двигатель на ходу, если метку не распознает. Пару месяцев назад был случай, что завелся со 2 раза (крутит, но не схватывает) и через недельку опять так же. Списал на старый АКБ (ибо 8 лет уже стоял). Поменял его на новый. Вроде нормально все было, ездил месяц и не знал бед. Но опять то же самое произошло и на следующий день, и через пару дней ВНЕЗАПНО двигатель затроил, машина превратилась в "трактор". Доковылял до сервиса, где мне сказали, что мол модуль зажигания навернулся. Поменяли его, поменяли свечи, заодно пора было ТО делать - сделали, ну и за компанию решил ремень-ГРМ поменять, так как было уже 90 тыс. км. Выехал довольный из сервиса, покатался пару дней, приехал на работу...а вот с работы уже уехал на эвакуаторе. Не завелась вообще ни в какую. Опять то же самое - крутит, но не схватывает. В сервисе они провели диагностику - никаких ошибок. Потом, вроде как, померили давление в топливной рампе и, опять-таки, ВНЕЗАПНО, она завелась. Сказали мол ББ виноват, снимай его вообще. Но странно ведь: этот ББ не может блокировать двигатель (судя по схеме подключения и его возможностях). Поэтому я поехал уже в наш клубный сервис "Альянс", где мне промыли зачем-то дроссель за 800р и сказали, что это наверняка мой ББ виноват. Это было в пятницу. В понедельник снова-здарова. Не заводится так же как и раньше: стартер крутит бодро, но двигатель не запускается. АКБ живой здоровый. Пробовал газ нажимать, пробовал на передаче запуститься. Снимал клемму с АКБ на пол-часа - ничего. Остается только к этим кудесникам в сервис на буксире ехать.
Примерно вот так дела обстоят.
Уж камнями не кидайте, я в электронике силен, но в механике не очень разбираюсь (во всяком случае пока что).
РАсскажу о том, как у меня произошел ремонт. После ковыряний(искра была, топливо, чуть схватывала на одном или двух горшках) было решено тащить в сервис. Там выяснилось что перескочил ремень ГРМ(на выпускном валу) аж на 4-5 зубов. А такое зло с ним произошло от куска пластика(отпавшего от заднего кожуха ремня). От ремня вырвало кусок. Меняют ремень и зашумевший ролик. Выставляют фазы. О чудо. Завелась. МАстер сказал, что просто должно было загнуть клапана при таком раскладе, но похоже очень повезло. Компрессия везде ровная 12.5.
В какой то теме здесь на форуме я уже видел рассказ про кусок пластика от кожуха, так же заскочивший под ремень.
Вывод: Если сорвали гайку в задней(та что ближе к двигателю)крышке не поленитесь проверить что под кожухом внизу.
на всякий случай, для информации, вдруг кому поможет. за осень-зиму три случая незавода машин. первая Антара. человек приехал на работу на машине, вечером уехать не смог. подключаем сканер - ошибок нет, стартер бодренько так крутит и не мур-мур. вторая машина мерива. машину с вечера поставили, утром завели, через несколько минут заглохла. стартер крутится, машина не заводится. последняя астра. заглохла на ходу, за 20 метров до точки назначения(человеку сильно повезло). все автомобили объединили нештатные сигналки, установленные у официалов. поскольку установщики делают так, что блокируется цепь бензонасоса, со временем блокирующая релюха (привет братьям китайцам) выходит из строя, подгорают контакты или горит обмотка, и перестает работать бензонасос. по уму, надо блокировать цепь стартера, но это хлопотно, поэтому имеем кучу геморроя, ладно не на ходу, а если на обгоне? диагностировать достаточно просто. открываем водительское окно, ставим машину на сигналку и через открытое окно пытаемся завести машину. если стартер крутит, смотрим давление в рампе, если его нет, то предварительно проверив предохранители, вскрываем обшивку левой стойки в ногах водителя и в пучке проводов находим два жирных черных провода( они идут на блокирующее реле), которые прикручены изолентой к проводам одинакого цвета. черные провода удаляем, а штатные провода сращиваем. еще раз оговорюсь это касается только НЕШТАТНОЙ сигналки.