Не знаю, как у вас, но у меня на 1.8 так:
Завел, докурил сигарету, поехал. Климат всегда на авто, но!!! до того, как стрелка температуры хоть немного не отойдет от циферки 50 (которую еще надо набрать, на улице то прохладно), не из единого отверстия ни теплым, ни холодным не дует, а печка почти молчит.
недавно с улицы. Прогревал авто и заодно скидывал снег. Решил провести эксперимент.
в итоге имеем:
-3гр. 10 минут времени. Авто стояло больше суток, через 10 минут после запуска на лобовом стекле стал таять лёд (спецом не соскребал всё) - на лоб была направлена печка почти на макс. температуре и силе "ветра" 2, так же "в лицо" был направлен воздух (т.е. везде кроме в ноги).
Сзади так же включил подогрев стекла - не заметил когда всё растаяло. Но уж точно через 10 мин всё потаяло.
1.4т
Сообщение от Иванович
Корр: коробка, резинки, амортизаторы- все это надо греть. Потом и вознивают темы: Стуки в подвеске; Рывки при тапке в пол!?(верный способ убить АКПП)
чувствую себя отсталым.
Что такое "Корр:" ? вроде 31 год, а как ребёнку интересно слово новое.
Коробка - как вы её на месте прогреете? У меня механика, да пусть даже автомат. КАК будете её прогревать?
Амортизаторы прогреваются на месте? наверное задние сильнее греются?
Стуки в подвеске - обычно убитые об ямы, кочки и т.д. и т.п. В замороженном виде - конечно всё более хрупкое.
Рывки при тапке в пол - это вы о чём? кто тут про это пишет?
Я молча согласился с одним человеком, которые ждёт грубо 30 сек и едет сразу, попадаю сразу же в пробку, а значит 5км.ч. скорость - отлично авто прогреется + без насилия ДВС. Других предложений где давится педаль газа не наблюдал.
Вообщем жду ответа. ОСОБЕННО слово интересно
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
чувствую себя отсталым.
Что такое "Корр:" ? вроде 31 год, а как ребёнку интересно слово новое.
Коробка - как вы её на месте прогреете? У меня механика, да пусть даже автомат. КАК будете её прогревать?
Амортизаторы прогреваются на месте? наверное задние сильнее греются?
Стуки в подвеске - обычно убитые об ямы, кочки и т.д. и т.п. В замороженном виде - конечно всё более хрупкое.
Рывки при тапке в пол - это вы о чём? кто тут про это пишет?
Я молча согласился с одним человеком, которые ждёт грубо 30 сек и едет сразу, попадаю сразу же в пробку, а значит 5км.ч. скорость - отлично авто прогреется + без насилия ДВС. Других предложений где давится педаль газа не наблюдал.
Вообщем жду ответа. ОСОБЕННО слово интересно
Корр, скорее всего сокращение от слова "короче говоря" Прогрев коробки при морозе: Механика: - с выжатым сцеплением, переключаем передачи несколько раз в разной последовательности для размешивания масла. Первые минуты едем спокойно, не насилуем коробку без резких ускорений и переключений Автомат: нажимаем тормоз и переключаемся между режимами D и R, задерживаясь в каждом режиме от 10 до 30 секунд в зависимости от температуры воздуха. (гоняем масло по коробке). Опять таки первые минуты едем спокойно, не насилуем коробку без резких ускорений
Прогрев подвески по смыслу аналогичен, но на месте ее естественно не прогреть. Уже в движении первые километры едем спокойно, резко не разгоняясь, неровности в виде травм. путей, ям и лежачих полицейских проезжаем аккуратно, дабы разбудит амортизаторы и резиновые составляющие подвески.
Я молча согласился с одним человеком, которые ждёт грубо 30 сек и едет сразу, попадаю сразу же в пробку, а значит 5км.ч. скорость - отлично авто прогреется + без насилия ДВС.
Для разъяснения вопроса по прогреву АКПП позволю себе процитировать еще раз:
Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Так же внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
при температуре до -10 градусов Цельсия - завести мотор, поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при температуре ниже -10 градусов Цельсия - завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза. Если в АКПП автонейтраль то возможно в при установке селектора "назад" автонейтраль не встает.
На Н-ке проводили сей эсперимент, трогание прошло мягче. Необходимо уточнение у сервисменов по коробке на J-ку по возможности прогрева таким способом.
Сейчас прогреваю 30 сек + 8 с утра, на морозе добавляю минутку , ну а если за - 20 то ещё одну . Главное считаю при начале движения ни каких рывков и дёрганий и можно чуть дольше проехать на пониженой передаче. Раньше на других авто прогревал чуть больше , но сейчас авто то уже другие , а мы как в СССР всё делаем по тем же критериям , лишний бензин сжигаем . Был не давно у сестры в Германии было где то +5 +2 , обратил внимание на стоянке ни кто из немцев больше минуты не прогревал - авто разные были. Помню эпизод где то в начале 90х в Германии прогревал в декабре мерс минут 5 - немец покрутил у виска пальцем.
Квикхетом грееет только воздух в салоне, по сути это просто воздушная эл. печь
Я не теоретик , я практик , сажусь и еду как считаю нужным , езжу более 25 лет , машины были всякие - ни на одной не было проблем с коробкой передач. Может теоретики и правы про автомат , у меня большинство машин было на механике как и сейчас, хотя были и с автоматом . Мне кажется если я прогревал в 87году ВАЗ 6 модели по 5 - 10 минут , то в 12 году греть столько же - это бред . Имхо.
Я не теоретик , я практик , сажусь и еду как считаю нужным
Тоже не на самокате езжу каждый день, ссыль давал сервиса по коробкам, те сугубо практическую. Коробки с ДВС валятся на пробеге 40-50 тыс, у некоторых совпадает с окончанием гарантии. В остальном #34,38.
Для разъяснения вопроса по прогреву АКПП позволю себе процитировать еще раз:
...постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза
т.е. греть на месте 10-20(!!!) минут?
Сообщение от Veni
Помню эпизод где то в начале 90х в Германии прогревал в декабре мерс минут 5 - немец покрутил у виска пальцем.
В Европе население помешано на экологии, а при прогревании на месте выхлоп намного более токсичен, поэтому в некоторых европейских странах даже предусмотрен штраф за прогревание авто на стоянке более 2-х минут. Глупые люди, надо полагать, это придумали?
В Европе население помешано на экологии, а при прогревании на месте выхлоп намного более токсичен, поэтому в некоторых европейских странах даже предусмотрен штраф за прогревание авто на стоянке более 2-х минут. Глупые люди, надо полагать, это придумали?
Экология и сохранность агрегатов вещи разные, порой несовместимые. Н-р по мануалу рекомендуют ездить на минимально устойчивых оборотах двигателя-экологично-бесспорно. Здоровья такой режим мотору точно не добавляет. И не надо лукавить что все здесь борцы за экологию.
Сообщение от 3golas
т.е. греть на месте 10-20(!!!) минут?
Зимой в морозы за -25 с утра так и делаю. Завел, закрыл, выпил пару кофе и в путь.
Зимой в морозы за -25 с утра так и делаю. Завел, закрыл, выпил пару кофе и в путь.
+1
Всегда прогреваю машину до момента пока датчик температуры с места не сдвинется, как-то жалко мне агрегаты калечить, особенно при моей любви педальку втапливать.
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Первый год осталась без автозапуска, страдаю))))
На предыдущей машине (Пежо 206, МТ, 1,4) стоял автозапуск, иногда по 20 минут грелся по утрам, пока я носилась собиралась на работу Садишься в тепленькую отпотевшую машинку, ням) Сейчас жду пока упадет обороты, еще секунд 30 и плавненько качусь по дворам до первого светофора, там и "прогреваемся" )
ЗЫ... не могу найти тему, в которой писалось про фирму - супер мастера по установке автозапуска на опель...
Красная Гонка Astra GTC 1.4 AT мммммммм....... детка
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
В теме про сигналки кинь клич, может отзовётся этот супер мастер)))))
А так, советую тебе обратиться в какую-нибудь компанию, которая заточена под утановку противоугонных комплексов (иногда авторских). Таких компаний в Москве несколько. Стоимость возможно будет чуть выше, но за то больше спокойствия за сохранность авто)
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Olga Eve
В теме про сигналки кинь клич, может отзовётся этот супер мастер)))))
А так, советую тебе обратиться в какую-нибудь компанию, которая заточена под утановку противоугонных комплексов (иногда авторских). Таких компаний в Москве несколько. Стоимость возможно будет чуть выше, но за то больше спокойствия за сохранность авто)
про сохранность - это вы о чём? есть случаи угона J ? она популярна у угонщиков?
думаю девушке стоит искать не мастеров по противоугонной сигналке, а мастеров, кто устанавливает автозапуск.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
про сохранность - это вы о чём? есть случаи угона J ? она популярна у угонщиков?
думаю девушке стоит искать не мастеров по противоугонной сигналке, а мастеров, кто устанавливает автозапуск.
Автозапуск без должной защиты авто - подарок для любого дворового гопника, не то что для угонщиков.
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
В любом случае это будет сигнализация. Пандора, например.
На прошлой машине стоял старлайн с автозапуском - не могла нарадоваться. Сейчас почему-то все убеждают, что старлайн ставит не стоит.
Красная Гонка Astra GTC 1.4 AT мммммммм....... детка
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
Автозапуск без должной защиты авто - подарок для любого дворового гопника, не то что для угонщиков.
о ваших познаниях теперь точно всё ясно стало.
а вы в курсе, почему сложнее угнать немца? многие сразу цену поднимают на установку сигналок.
А в курсе что у гопников нет и не будет средств купить кодграбер или как там его. Они стоят очень дорого. Вы не понимаете о чём говорите.
С автозапуском действительно авто проще угнать. НО .......... не буду объяснять, всё равно будете оспаривать и не поверите - читайте в инете, особенно где упоминают немцев и может повезёт J
Сообщение от Olga Eve
В любом случае это будет сигнализация. Пандора, например.
На прошлой машине стоял старлайн с автозапуском - не могла нарадоваться. Сейчас почему-то все убеждают, что старлайн ставит не стоит.
стар лайн - одни из самых популярных. много глючных и подделок. утрирую конечно, но скажу: ниже только плинтус (сильно утрирую, т.к. разные сиги бывают по моделям). Т.е. отчасти ваши "все" наверное правы.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Нет, не в курсе.
Был бы признателен, еслиб меня просветили...
Знаю что у меня сейчас ниссан, который пытались угнать, явно гопники, хоть и следов взлома тупо нет... Были под корень вырезаны провода сигналки в подкапотке. На этом в общем-то всё... У ниссана 6 блоков имобилайзера в разных частях приборки запрятано. Чтобы каждый ломануть нужно почти всё разобрать. Да, это не мешает угонщикам уводить кашкаи и теаны с большой периодичностью, но автозапуск - это автоматом обходчик имобилайзера, который соответственно делает машину абсолютно незащищенной.
Так что на мой взгляд при автозапуске обязательно необходим доп имобилайзер и замок на капот - это необходимый минимум.
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
про вскрытие багажника, что бы украсть продукты... покупки.. это да... мечта всех воров
1. допустим люди купили что хотели, погрузили в багажник и ушли... куда? домой? чушь. они поеду сразу домой
2. как окупится код грабер? тем, что не угоняют gtc ? конечно я утрирую малость. но всё же.
хотя... может я просто так расслабился. каско = сплю спокойно и на сигналку денег не надо. встроенной за глаза хватает.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
про вскрытие багажника, что бы украсть продукты... покупки.. это да... мечта всех воров
1. допустим люди купили что хотели, погрузили в багажник и ушли... куда? домой? чушь. они поеду сразу домой
2. как окупится код грабер? тем, что не угоняют gtc ? конечно я утрирую малость. но всё же.
хотя... может я просто так расслабился. каско = сплю спокойно и на сигналку денег не надо. встроенной за глаза хватает.
1. допустим люди поехали не домой, а в другой торговый центр, или допустим приехали в торговый центр, а в багажнике оставили ноут или планшет, что бы не таскать с собой. Мало ли что может лежать в багажнике, вплоть до коробки от ксерокса, сами знаете с чем
2. как окупится кодграбер см. пункт №1