Обновлю тему. Покатался с месяц, помучился - чтоб включить теплый воздух приходилось минут 5 перебирать комбинации положения заслонок/температуры и скорости обдува. Только после этого с легким "пых" начинало греть. Плюс ко всему еще и термостат нагнулся - на трассе выше 45 градусов Т не поднималась. Заказал новый термос, вчера поменял, плюс залил силиконом программную шестерню и шарниры, куда дотянулся. Залил от души, полбаллона))) Итоги - 2 дня катаюсь в тепле (уже боюсь сглазить), заслонки намного тише двигаются - теперь на ходу их не слышно, ну и третье - слег с ангиной(((
Вывод: заслонки направления потоков ТОЖЕ принимают участие в регуляции температуры.
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
В общем, опять рано радовался. Снова надо колдовать с ручками чтоб подул горячий воздух. Благо это уже на уровне автоматизма, но таааак бесит!!! Весной или летом буду сам торпедо скидывать, смотреть, что там. Поглядим еще как кондей работать будет, осенью вроде не жаловался...
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
И снова я (((
Потеплело. Снял, наконец торпедо, добрался до этой злополучной заслонки. Увидел следы предыдущего "ремонта":
Так они добирались до заслонки:
А это вид самой "отремонтированной" заслонки, которая, естественно, опять же и сломалась:
Клеили видимо с одной стороны. Теперь надо как-то доставать и паять нормально, с вставкой металлического стержня. Вопрос - можно ли снять кожух печки с этой заслонкой, не трогая радиатор кондея? Или это одно целое? Если кто-то доставал заслонку другим путем, буду благодарен за любой совет!
З.Ы. Встречал у некоторых проблему что не дует тепло, пока не помусолишь регулятор из HI в LO ...ндцать раз. ИМХО такая же проблема с заслонкой, просто в какой-то момент этот отломившийся обрубок все-таки подхватывает заслонку и начинает дуть теплом...
З.З.Ы. Беда у Ашки какая-то с заслонками((( Надо и сюда, что-ли стабилизтор колхозить?!
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Duk-off
Мммм, Как бы это сказать помягче.... Это чуть-чуть не та заслонка... Вернее совсем не та...Выше в теме говорилось что это заслонка смешения тепло/холод
Чтоб до нее добраться пришлось сделать вот так:
Кстати, если кому надо чего сфотать под панелью, давайте зявки! Авто с климатом.
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Буду рад еще если ткнете в темы про снятие обшивки багажника 5D (задняя пластиковая накладка и ковровые боковые) и место протяжки проводов из под капота в салон. Пока снята панель хочу реализовать еще пару хотелок...
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Достал наконец я эту заслонку
Снял снчала передний кожух, на котором висят воздуховоды в ноги
затем сделал пропил в кожухе, что закрывает саму заслонку (отмечено красным)
Этот кожух состоит из двух половинок, плюс к нижней снизу крепится поддон радиатора печки. Пилил до нижней половинки. Потом сломал два места пайки (обведено красным) и отодвинув получившееся ухо вытащил заслонку (желтая линия - стык половинок кожуха, они не склеены, даржатся только местами спаек, синим обведено место куда вставлялась ось заслонки)
Теперь будем паять, саму заслонку забыл сфоткать, если не забуду - исправлюсь.
Еще раз хочу повторить, что ИМХО большинство проблем с периодическим отсутствием теплого воздуха из печки при обоих ее горячих шлангах - в этой заслонке.
Как считаете, надо ли ставить стабилизатор? На вид ось заслонки - толстенная, как она сломалась - не представляю, там скорее моторчик должен был сгореть...
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
VVVolf
Спасибо! Всю зиму парился с этой печкой, так что и не такое был готов с ней сделать))) Причем, в остальном машинка только радует...
Как и обещал, фото изъятой заслонки:
Обломаный кончик, видно, что он с осью не цельный, а соединен ребрами жесткости, но все равно, толстое место соединения. Какой же момент должен быть у моторчика? Однако мысль со стабилизатором похоже не осуществиться - к моторчику приходит аж 6 проводов...
Ну и с обратной стороны:
Сегодня под шумок врезал датчики парктроника. Подскажите по цветам проводов подходящим к фонарям. Интересуют оба поворотника, задний ход, стоп сигнал. Тестером там по ходу ничего на намеришь...
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
upd
Запаяли сегодня заслонку, вроде мастер нормально сделал, усилил место пайки кусочками металлической решетки, но место такое, что если моторчик целую заслонку крушит, то я уже ни в чем не уверен.(( Установил все на место по-черновому, не замазывая пока места разреза. Перед первым включением, т.к. моторчик заслонки стоял не в крайнем полоении, подцепил ОпКом и откалибровал заслонки. Теперь появилась другая трабла - во время калибровки моторчик улитки (распределения направления потоков) начал жужжать, при этом заслонки и улитка не двигались, я и тест прервал, и ОпКом отсоединил, зажигание выключил, все равно он жужжал, жужжал и перестал... В смысле совсем перестал - теперь моторчик не реагирует ни на что((( Неужели спалил?! Пока скинул клемму, сижу, пиво глушу с горя))
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Снятие клеммы помогло. Заслонки ожили
Теперь покатаюсь недельку другую, посмотрю косяки и буду собирать все взад.
Жаль у нас нет ФАКа, думаю многим было бы интересно/помогло
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Собрал!
Вроде все работает)) Заодно, пока все открыто было, забрызгал испаритель кондиционера дезинфектором от Wurth, вроде пару раз проскакивал запашок, да салонный фильтр заменил.
Небольшая подсказка, кто будет собирать панель - при посадке на место в центре образуется горбик, надо в место 7 динамика подпихнуть ее вперед, к лобовому и она сядет на место. Я толкал рукояткой молотка. Встречал у кого-то была такая проблема.
Теперь лечу пальцы, целых не осталось...
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
belov207
Да, опять она. Летом поеду в отпуск, попытаюсь найти блок печки и заменить в сборе. Интересно, надолго ли хватит? Пока забил - откинул заслонку, кондей дует, летом пойдет))) Может кто-то может сделать стабилизатор и для этой заслонки?!
Читаю периодически здесь и на Драйве у людей похожие проблемы, один в один симптомы...
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
belov207
Нет, к сожелению - не реально. Не бойся там реально все просто, главное быть поаккуратнее, чтоб ничего не поцарапать и не коцнуть. Я снял ее часа за три, и поставил за столько же, причем раза два назад снимал - что-нибудь да забывал))
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Скажи пожалуйста,в книге написано по части предохранителя подушки безопасности под н5,но они ставились до 2005 года,у меня соответственно его нет,или пофиг,снимать так,скинуть только минус?Не охота по дыне получить
апну тему) Сделал свою заслонку, спасибо Бегемотъ за подробные фотки, благодаря им удалось избежать разбора панели и нарушения девственности корпуса печки
на словах: снимаем накладку над педальным узлом, снимаем под рулем панель и воздуховод в ноги водителя, готовим поле боя) - далее снимаем моторчик заслонки печки, видим в гнезде сломанную часть втулки - крутиться вправо влево без каких либо усилий, сама заслонка в это время не подвижна. Извлекаем эту часть втулки: потрошим дрелью, лучше дремелем внутр часть, после чего остается края сдвинуть в центр и вытащить сломанную часть. Получаем
изготавливаем из стальной трубки диаметром внутр 10мм втулку, длина 40 мм. Делаем пропилы с одной стороны крест под шкив моторчика заслонки (длина пропила 10 мм) с другой стороны под плоскости заслонки под углом 150 гр. Длина пропила 20 ммПолучаем такую втулку
На выделенную зел цветом часть одел силиконовую трубку, тем самым получил внешний диаметр втулки, чтоб не болталась в отверстии для втулки заслонки печки.
Решился сегодня на повтор подвига, попутно все фотографирую. Сервопривод кстати действительно мощный - там червячная передача и понижающие шестерни. Вот думаю, нужен ли стабилизатор токовый на этот движок? В принципе могу сразу и на него и на заслонку салонной заслонки сделать. Так я могу спроектировать удобный и универсальный стабилизатор на обе заслонки сразу, то спрошу: Кому-нибудь еще нужны будут стабилизаторы?