В кратце опишу ситуацию так:

В режиме D, когда отпускаешь ногу с тормоза и машина начинает трогаться - слегка падают обороты и ощущается короткая вибрация.
И наоборот, когда останавливаешься - в момент остановки авто обороты проседают ещё сильнее и вибрация соответственно тоже сильнее. Один раз я думал, что машина заглохнет, когда после короткого движения на большой скорости обороты упали до 500 и так держались около 2 секунд.

До куда падают обороты, можно посмотреть на картинке:


Обратился с симптоматикой на СТО через чат (завтра еду к ним на диагностику), там сказали, что есть большая вероятность, что это коробка.
У меня Opel Astra H Z18XER на автомате.
Я поинтересовался, куда они посылают на ремонт коробки, ответили, что в компанию "СП Трансмишн".

Я решил связаться с ними и попробовать выяснить потенциальную стоимость.
Да-да-да... Я знаю, что ставить диагноз по телефону - бред, но тем не менее...
Те сказали, что это однозначно антифриз попал в коробку, фрикционы начали отслаиваться и т.д... Зарядили от 90 т.р. + дополнительно надо будет ставить доп. радиатор.
Я знаю, что проблема с антифризом в коробке была актуальна до 2008 года, потом немцы это дело устранили (машина у меня 2011 года). Я им это озвучил, на что они всё равно стоят на своём. Спросил на СТО (Формула Автосервиса, бывшая Формула Опель) в чате может быть такое. Те сказали, что до 2008 года - да, после - не должно, но не гарантируем. Добавили, что если бы это было так, то уходил бы антифриз, а он не уходит.

Вот я и стремаюсь сейчас... Возможно там вопрос на 10000 или 20000, а меня на соточку хотят развести, которой нет от слова "совсем".

Други, простите, если не в ту тему написал, если уже был такой вопрос.
Помогите лучше советом. Если кто знает, что это может быть по описанным симптомам, поделитесь опытом.
И на всякий случай, если кто-то чинил коробас на астре, то напишите где и довольны ли остались.

Спасибо.