Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Управляемость Astra GTC

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от drunkel Посмотреть сообщение
    Я инсигнию точно не хочу. Здоровая она, и тяжелая )

    Прелюду, конечно, немало (последние сошли с конвеера 12 лет назад), как и DC5той тегре, но, среди FF-конфигураций, равных DC5 и DC2 по рулежке сейчас машин мало... Астра ни разу не ниже прела. Клиренс больше, колеса больше, да и "тушка" пожирнее будет. И, к вопросу о высоких технологиях, что-то я не вижу никаких диффов, тем более электронных, на астрах (не знаю, может, на опц есть??? ). Вместо многорычажки сзади - балка, хоть и с тягой Уатта... Так что насчёт технологий еще можно поспорить )
    Насчет "не нужно" - стоковые машины создаются с учетом множества нюансов, ограничений, и расчетом на максимальный круг покупателей. Поэтому, как раз с помощью тюнячки, машину можно изменить именно в требуемую лично тебе сторону. Модифицируют подвеску даже у эталонной по рулежке NSX. Что тут говорить о горячих хэтчах.
    К примеру, был у меня турер (марк 2 турер в). Шикарный двиг (2,5л рядная 6ка турбо), мощный, отлично выдерживающий поднятие мощности,и абсолютно аморфная мягкая подвеска и узенькие 16 колеса, сводящие все плюсы двига на нет (еще бы, люксовый седан D-класса). Естественно, в моем случае в помойку отправилась бОльшая часть подвески (стойки-стабы, установлены распорки везде). А кому-то это на фиг не надо... Ему надо, чтобы мягко, и по прямой вдавить можно было. Вот и с астрой то же самое. И инженерам надо думать "и про тех, и про тех". Времена бескомпромиссных машин прошли...
    Честно, я не ездил на машине с флексрайдом и 19/20 колесами, возможно, там все гораздо лучше. Я сейчас говорю за своего овоща на 18 бубликах. ))))) Если вдруг можно будет потестить ОПЦ, с удовольствием посмотрю, и, чем черт не шутит, может, куплю себе такую...
    На маркде 2 джэйзэт стоял или 1 джэйзэт?)
    ДС5 гораздо более компромиссна, нежели дс2/дб8, которая - вообще хардкорна)
    Это тоже самое что злой легкий ЕК9 сравнивать с ЕР3, вроде оба едет, на ЕР3 даже быстрее, но ощущения уже не те...
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  2. Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    На маркде 2 джэйзэт стоял или 1 джэйзэт?)
    ДС5 гораздо более компромиссна, нежели дс2/дб8, которая - вообще хардкорна)
    Это тоже самое что злой легкий ЕК9 сравнивать с ЕР3, вроде оба едет, на ЕР3 даже быстрее, но ощущения уже не те...
    На марках второй турбоджей тока свап. )) Либо первый турбо (у меня), либо второй атмо.
    DC2-да, хардкор, согласен ) Но я на ней не ездил )))) Только знаю, что бескомпромиссный машин ) Как раз её и имел в виду, когда писал об отсутствии таких машин сейчас. И про ДЦ5 тоже верно, в плане того, что она быстрее. Как говорили в Best Motoring (занимаюсь переводами англоязычной версии), "она быстрее, и в ней больше простора для тюнинга". ДЦ2 они крайне не рекомендовали тюнить "частично", ибо малейшие изменения в подвеске и даже развесовке приводили к несбалансированности машины. Т.е., делая что-то одно, необходимо было делать и другое, чтобы оставить машину сбалансированной.
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)