
Сообщение от
drunkel
Я инсигнию точно не хочу. Здоровая она, и тяжелая )
Прелюду, конечно, немало (последние сошли с конвеера 12 лет назад), как и DC5той тегре, но, среди FF-конфигураций, равных DC5 и DC2 по рулежке сейчас машин мало... Астра ни разу не ниже прела. Клиренс больше, колеса больше, да и "тушка" пожирнее будет. И, к вопросу о высоких технологиях, что-то я не вижу никаких диффов, тем более электронных, на астрах (не знаю, может, на опц есть??? ). Вместо многорычажки сзади - балка, хоть и с тягой Уатта... Так что насчёт технологий еще можно поспорить )
Насчет "не нужно" - стоковые машины создаются с учетом множества нюансов, ограничений, и расчетом на максимальный круг покупателей. Поэтому, как раз с помощью тюнячки, машину можно изменить именно в требуемую лично тебе сторону. Модифицируют подвеску даже у эталонной по рулежке NSX. Что тут говорить о горячих хэтчах.
К примеру, был у меня турер (марк 2 турер в). Шикарный двиг (2,5л рядная 6ка турбо), мощный, отлично выдерживающий поднятие мощности,и абсолютно аморфная мягкая подвеска и узенькие 16 колеса, сводящие все плюсы двига на нет (еще бы, люксовый седан D-класса). Естественно, в моем случае в помойку отправилась бОльшая часть подвески (стойки-стабы, установлены распорки везде). А кому-то это на фиг не надо... Ему надо, чтобы мягко, и по прямой вдавить можно было. Вот и с астрой то же самое. И инженерам надо думать "и про тех, и про тех". Времена бескомпромиссных машин прошли...
Честно, я не ездил на машине с флексрайдом и 19/20 колесами, возможно, там все гораздо лучше. Я сейчас говорю за своего овоща на 18 бубликах. ))))) Если вдруг можно будет потестить ОПЦ, с удовольствием посмотрю, и, чем черт не шутит, может, куплю себе такую...