После первой замены масла на 7500 тыс первую тысячу ездил спокойно мотор не крутил масло было на
макс уровне, щас съездил в деревню приходилось частенько давить тапку в пол на обгонах, съело пол щупа... Вот думаю это масло сгорает от высокой температуры( температура горения масла 225 ) либо из за турбины которая раскручивается на полную мощность
К примеру температура горения масла у фф3 256 градусов. Так отец ездит на нем по 15 тыс и не доливает
Сколько миллилитров нужно долить, если масло по середине делений?
щас съездил в деревню приходилось частенько давить тапку в пол на обгонах, съело пол щупа...
Повторюсь Фактическая обкатка не заканчивается на 7тыс км. Максимальный износ происходит как это не странно на первых 50тыс км. Кроме того режим "тапко в пол" способствует расходу масла, часть этого расхода приходится на турбину.
После первой замены масла на 7500 тыс первую тысячу ездил спокойно мотор не крутил масло было на
макс уровне, щас съездил в деревню приходилось частенько давить тапку в пол на обгонах, съело пол щупа... Вот думаю это масло сгорает от высокой температуры( температура горения масла 225 ) либо из за турбины которая раскручивается на полную мощность
К примеру температура горения масла у фф3 256 градусов. Так отец ездит на нем по 15 тыс и не доливает
Сколько миллилитров нужно долить, если масло по середине делений?
500 км назад поменял масло с промывкой 10минуткой. Залил GM Dexos2 до максимальной отметки. Вынул сегодня щуп, уровень упал(. Грамм на 200.
Не могу понять в чем причина?Двигатель 1,4 турбо, пробег 36 тысяч.За пройденные 500 км не крутил до отсечки, по трассе не ездил, городской режим. В мануале написано, что расход 0,6 л на 1000 км норма.
Но почему на одних и тех же движках кто то и за 10 тыс.км. не подливает, а тут за 500 км просит долива. В чем же дело, ребята?
Avelman
если это у тебя первая проверка уровня масла после замены то 200 грамм уходит в систему с первым запуском конкретно в маслянный фильтр, вот только до максимума ты зря заливаешь
А почему до максимума не стоит заливать?
После заливки я проехал пару км и проверил уровень, отметка была посередине. Долил до полного, не думал, что в этом что то криминальное. Фильтр разве не сразу в себя впитывает?
Astra 1,4T + АКПП. Пробег 131000 км. Замена масла каждые 7 - 8 т. км. От замены до замены не доливаю. Уровень на щупе не меняется. Средняя скорость по БК 42 км/ч. Пробег по трассе - 20%. Исправный двигатель, включая турбо, масло не ест.
Злой Гном, ну и что тогда мне делать, если на 1000 км съедает 300-350 грамм? 90% город, средняя -25 км/ч. Расход не больше 10 л.
Подливать периодически. Многовато конечно, но это зависит от пробега. Надо искать куда именно масло уходит. Виновата поршневая, маслосьемные колпачки, крышка ГБЦ или турба. А может оно вообще льется снизу где-нибудь?
gromozeka119, а то, что дроссельная заслонка засоряется и выдает джекичана как то влияет на жор масла?
Это скорее следствие жора масла. Значит масло летит через впускной патрубок. Смотри клапанную крышку. Вернее, сначала посмотри следы масла на заслонке, потом перед турбиной в отверстии для вентиляции картера и все понятно будет.
Ок, спасибо) Но тут целая тема есть, про чистку дроссельной заслонки и даже отчет пошаговый имеется. Неужели у всех, кто чистит дроссельную заслонку имеется расход масла?
Avelman ты уровень то смотрел правильно ? на прогретом моторе, заглушеном , минут 5 обождать. потом смотрим щуп. а то мерил поди то горячий то холодный мотор.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Какое масло льете? И откуда же тогда в мануале 0,6 л/1000 км? Неужто разработчики столь недальновидны?
С 0 и до 120 т.км. лил оригинал GM 5W-30 Dexos 2. По поводу мануала - производитель пишет такие цифры для того, чтобы уменьшить количество претензий от автовладельцев. Двигатель, который поедает 4, 5 или 6 литров масла на 10000 км., уже нельзя назвать исправным.
Пробег 100000, масло лил родное GM диксос 2 5W30, замена каждые 8000 км не разу не подливал масло не ела, постоянно на верхней риске было, если и ела то грамм 200 - 300, но при последней замене решил поменять масло на ШЕЛОВСКОЕ 5W30, после замены проехал 2000 км ради интереса решил проверить масло, оно на нижней риске. Долил где то 800 гр. снова до верхней риски, . Стиль езды агрессивный 6000 оборотов часто, трасса 80%, город 20%,. Двигатель поверил все в норме подтеков нет , патрубок чистый, с трубы дым не идет. Вопрос мог ли увеличится расход масла, из за смены производителя масла с GM на SHELL. Спрашиваю потом, что у меня такое было на раньше приоре, заливал дорогую синтетику, жрала масло тоже, а б,,ть залил лукоилское перестала жрать. Что думаете господа астраводы.!
[QUOTE=S@nta;7931108 было на раньше приоре, заливал дорогую синтетику, жрала масло тоже, а б,,ть залил лукоилское перестала жрать.[/QUOTE]
Сам себе ответил.