Расцвет иномарок и гибель отечественного автопрома. Может это и жестоко, - если это его не "добъет" то сделает сильнее, т.к. привыкли делать "говно", находясь под защитой государства и считая что альтернативы нет. Конкуренция либо убъет либо улучшит наш автопром. В первое увы, верится больше...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Расцвет иномарок и гибель отечественного автопрома. Может это и жестоко, - если это его не "добъет" то сделает сильнее, т.к. привыкли делать "говно", находясь под защитой государства и считая что альтернативы нет. Конкуренция либо убъет либо улучшит наш автопром. В первое увы, верится больше...
А подробнее есть информация? По тарифам, по срокам?
В ближайшее время изменений особо никаких не будет. Государство как поддерживало отечественное "гавно", так и будет поддерживать. А вот через 7 лет, когда ввозная пошлина упадет уже значительно и закончатся льготы для тутошних сборочных заводов, вот тогда машины из-за бугра должны хлынуть.
Что вступление во Всемирную Торговую Организацию даст автолюбителям в России?
По цене авто в салоне? Ничего, импортные может даже и подорожают. Вместо одних заградительных сборов и пошлин, будут другие. С 1 августа должны ввести сбор за утилизацию. Если не ошибаюсь, для движка 1.6, разница между отечественными и импортными автомобилями будет составлять около 100 тыр (не сразу).
А вот через 7 лет, когда ввозная пошлина упадет уже значительно и закончатся льготы для тутошних сборочных заводов, вот тогда машины из-за бугра должны хлынуть.
Про семь лет слышал тоже.
Сообщение от Admin
Если не ошибаюсь, для движка 1.6, разница между отечественными и импортными автомобилями будет составлять около 100 тыр.
Именно.
Сейчас, сразу после вступления в ВТО, пошлина на ввоз должна упасть на 5%. И так совпало, что вводимый утилизационный сбор составит примерно такую же сумму, но ежели я все правильно понимаю, рассчитывается он от объема двигателя, а не от стоимости авто. Сбор вводится не из-за ВТО, просто так совпало. По крайней мере, Путин говорит, что это не взаимосвязанные вещи. Все верят. Затем, имхо, в течении нескольких лет, этот сбор по объективным () причинам будет расти, достигнув изначально планируемой Минпромторгом разницы, почти в 100 тыс. руб. В обсуждаемом в Думе законе, ставки пошлины устанавливаются правительством, то есть как левая пятка захочет, ой, пардон, как экологическая ситуация будет развиваться, так ставка и будет меняться.
Ставки согласованных по ВТО пошлин на легковые автомобили с объемом двигателя 1500-1800 (то есть для астры с движком 1.6) по годам:
(2012) 25, но не менее 1.25 €/см3 объема двигателя
(2013) 25, но не менее 1.25 €/см3 объема двигателя
(2014) 25, но не менее 1.25 €/см3 объема двигателя
(2015) 25, но не менее 1.25 €/см3 объема двигателя
(2016) 23, но не менее 0.83 €/см3 объема двигателя
(2017) 20, но не менее 0.42 €/см3 объема двигателя
(2018) 17
(2019) 15
Для объема 1000-1500 (то есть для астры с движком 1.4)
(2012) 25, но не менее 1.1 €/см3 объема двигателя
(2013) 25, но не менее 1.1 €/см3 объема двигателя
(2014) 25, но не менее 1.1 €/см3 объема двигателя
(2015) 25, но не менее1.1 €/см3 объема двигателя
(2016) 23, но не менее 0.73 €/см3 объема двигателя
(2017) 20, но не менее 0.37 €/см3 объема двигателя
(2018) 17
(2019) 15