Дизеля... Я в Турции в Текирове (ударение на о) кучу дизельных Астр видел, одна постоянно у отеля стояла, CDTI. Там вообще 99% машин на дизеле. Заезжали на одну шелловскую заправку, так вот там из 12 колонок небыло ни одной бензиновой!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Колхоз, ты б лучше бигбен да тауэр щёлкал. Опеля сделанные в великобритании очень популярны среди местного населения, сколько гоняю в % что в 96 что в 07 один фих, короче идиоты (штк) Кстати дизелей по Маськве полно уже катаецца, гонят.
Пусть автор темы напишет сколько в Англии стоит литр бенза!
На рубли (приблизительно) от 70 до 120 руб
Сообщение от Vvalivaem
Колхоз, ты б лучше бигбен да тауэр щёлкал
Колхоз - это предполагать что я только опеля щёлкал
Фотографий местных достопримечательностей много, езжу с 2002 года, в среднем 2 раза в год.
Сообщение от Azamatka
Добро пожаловать в реальный мир, Лёня ))
Спасибо.
Кстати если вдруг кому интересна марка "Ягуар", то мне удалось пофоткать на заводе Ягуар в Ковентри.
Был и у дилера местного Опеля, машин вал и все в наличии, кстати почти все, несмотря на двигатель - идут с цветными дисплеями и навигацией.
Удалось даже покататься на легиндарных авто: 1913 года, авто агента 007 снимавшейся в фильме, D-type стоимостью 3,5 млн енотов,
королевский лимузин. Фоток много прикладывать не буду, а то тему придется переносить в разде путешествий. Вот несколько:
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Нет, Ягуар чувствует себя очень неплохо. Выпушена новая машина в Е классе, конкуренты отдыхают, тем более, что в ближайшие годы ни у кого из них нет выхода новых моделей.
Более того лимитированная партия XJR портфолио разошлась с таким ажиотажем, аж ветер в ушах, а новая модель в GT классе XK и XKR - квот не хватает как минимум в 2 раза.