...1. из того, на что можно претендовать теоретически....это всё учебно-боевые (в боевой машине обычно только 1 место, хотя есть исключения в виде Су-30 и МиГ-31, но там это места операторов СУО) спортивно-пилотажные и самолёты общего назначения...МиГ-25РУ/ПУ, МиГ-29УБ, Су-27УБ, может где-то ещё есть МиГ-23УБ или Су-17УМ3, L-29 Дельфин, L-39 Альбатрос, Су-29, Як-52, Як-18Т, ПЗЛ-104 Вильга и конечно Ан-2...
...2. Реально вполне доступны Ан-2, Як-18Т, Як-52 - сам летал...и немного управлял...цены в зависимости от удаления от Москвы от 100 баксов за 10-15 минут...(к примеру в Ступино полный пилотаж на 52-м и немного самому порулить -2700 рублей)...на реактивной технике полетать заметно дороже...однако думаю устроить это можно...попытавшись посмотреть хотябы через инет...думаю расценки будут от нескольких килобаксов (для например Дельфина) и выше...
...3. Ощущение перегрузки что в реактивном истребителе, что в Як-52 одинаково...поэтому чтобы проверить себя на прочность испытав положительную 6-ку не стоит платить килобаксы...тем более, что всего 50 лет назад на сходных аэропланах воевали наши деды...и поверьте им приходилось куда тяжелее, чем современным пилотягам...с другой стороны просто посмотреть и посидеть в реальном современном истребителе 4 реактивного поколения с экскурсией и ещё и полетать на нём - наверное для дилетанта больше ощущений, хоть он и не поймёт ничего в разных тумблерочках и приборчиках, которыми богато утыкана кабина...вобщем желаю успехов - нет ничего невозможного в нашем мире - вопрос денег и времени.... 8)
...а ещё есть симуляторы Лок Он и Ил-2 советую сначала попробовать на них...без перегрузок, зато с боевым применением)))...хотя конечно ни один симулятор никогда не заменит реальность...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщение от TREM
Barra
дело в том что на тренировочнойм самолёте покататься это совсем другое.....
а я хочу пролететь на том о чём я мечтал....
...кстати, а на чем ты мечтал...?...может их всех списали давно?...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Ощущение перегрузки что в реактивном истребителе, что в Як-52 одинаково..
Перегрузки может и одинаковы, особенно боковые. Но что сказать о динамике полета? Скорости? Скороподьемности? Одно включение форсажа чего стоит!! Однозначно реактивные интереснее поршневых спортивных!!
Меня зовут Себастьян Парейро, торговец черным деревом... Шутка.
--------
- Это я.
- Докажи.
- Ты - засранец.
- О'кей.
--------
Ощущение перегрузки что в реактивном истребителе, что в Як-52 одинаково..
Перегрузки может и одинаковы, особенно боковые. Но что сказать о динамике полета? Скорости? Скороподьемности? Одно включение форсажа чего стоит!! Однозначно реактивные интереснее поршневых спортивных!!
...это что за "боковые перегрузки"?...я вот знаю прямую и обратную перегрузки (предел для истребителей типа Су-27 и Миг 29 - +9 , -3, у остальных заметно меньше, причём много пилотировать на них не дадут - ресурс по другому считаться начинает, а ТО дорогое, предел дпя Су-29 - +12, -3 и это их нормальный режим работы...почувствуйте разницу...предел возможностей тренированного человека - недолго до 12 и очень кратковременно (например в момент катапультирования до 20g) )...а вот динамика полёта...ха...не угадал...на пилотажных самолётах угловые скорости выше, чем на реактивных...следовательно ощущения побогаче...и скорость, скороподьёмность и форсажный режим работы двигателя тут ни при чём...
...при этом заметь, что реактивная техника не создавалась исключительно для ведения ближнего маневренного боя на предельных углах атаки, это скорее исключение из правил...а в основном взлететь, догнать ...найти цель, захватить БРЛС и навести ракету с тепловой или радиолокационной ГСН....всё...сбил - домой...несбил - смылся...тоже домой...и лишь в очень необходимых случаях лётчик вспоминает о 6 очередях орудия имени Грязева-Шипунова...
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Сообщение от Barra
а я хочу пролететь на том о чём я мечтал....
...кстати, а на чем ты мечтал...?...может их всех списали давно?...[/quote]
Думаю Су-27 и Миг-29 еще не списали, ещё можно былоб на Миг-23, но его помоему точно списали.
Комп симуляторы совсем другое[/quote]
...да, 9 и 10 ещё не списали... ...а вот 23 боевые, как и 21 и 17 и 27 давно приказом идиота Дейнекина в нафталин отправили, где их в смутные годы и растощили на металл...УБ - шки я видел...кое где ещё летают...
...думаю реальнее всего полетать в Жуковском...там кстати из-за этого не один скандал был...бизнес - делёжка и всё такое...сейчас всё вроде утихло...значит поделили...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
KKR
А причем тут угловые скорости?? Динамика и угловые скорости немножко разное, по моему мнению! И для самолетов и человека перегрузки отличаются. Для человека как минимум различают перегрузки в направлении голова-ноги и грудь-спина.
Чтобы не говорили, но полет на маневренном истребителе и полет на спортивном самолете отличаются по ощущениям. А уж кому как лучше - так это субъективно!
Меня зовут Себастьян Парейро, торговец черным деревом... Шутка.
--------
- Это я.
- Докажи.
- Ты - засранец.
- О'кей.
--------
KKR
А причем тут угловые скорости?? Динамика и угловые скорости немножко разное, по моему мнению! И для самолетов и человека перегрузки отличаются. Для человека как минимум различают перегрузки в направлении голова-ноги и грудь-спина.
...учи матчасть!!!!!!!...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Комп симуляторы совсем другое[/quote]
...да, 9 и 10 ещё не списали... ...а вот 23 боевые, как и 21 и 17 и 27 давно приказом идиота Дейнекина в нафталин отправили, где их в смутные годы и растощили на металл...УБ - шки я видел...кое где ещё летают...
Последние 23-е как раз у нас в Астрахани долётывали, сейчас точно нет, меня во многом привлекает сама техника,
успел посидет в Фантоме , Торнадо, Миг-21,29,29уб, в Су-27 и миг-31 только рассмотрел снизу.
...перегрузка создаваемая тобой при управлении самолётом и есть твоя перегрузка.....ты - часть самолёта...основные перегрузки возникают при выполнении самолётом эволюций, т.е. пилотажа...и появляются ввиду воздействия на самолёт именно угловых скоростей и ускорений...так например, если ты хочешь развернуть самолёт в какую либо сторону, то ты должен создать крен и тянуть ручку на себя, чем энергичнее ты это будешь делать, тем больше будет перегрузка...прямая, а вот если ты отдашь в вираже ручку от себя, то перегрузка будет обратной...и тебя будет не вдавливать в кресло, как в предыдущем случае, а наоборот выбрасывать из него (благо есть ещё привязная система ремней)...на современных реактивных самолётах есть ВКК, который не даст крови уйти при перегрузках из головы, также там есть ОПР, который не даст тебе летать как угодно...в сущности начиная с 4 поколения самолётом управляешь не ты, а умная электроника СДУ...а вот на спортивно-пилотажном самолёте ничего этого не стоит...там всё в твоих руках...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
KKR
спасибо!!!если честно в моём понимании "боевой" это нес ракетами бомбами итд
поверь мне я незамечу разницы между учебным и боевом реактивном самолёте каком нить миге или сушке...
Просто на кукурузнике не охота,так мля мечта вся коту под хвост....
а тот приятель который предлагал покатать грил что не больше 1000евров эт будет стоить.но когда я увидел цену 6600и больше....
мля первая мысль которая мне пришла...это сунуть в своё авто др турбину и зарядить её по самые помидоры на эти деньги
KKR
спасибо!!!если честно в моём понимании "боевой" это нес ракетами бомбами итд
поверь мне я незамечу разницы между учебным и боевом реактивном самолёте каком нить миге или сушке...
Просто на кукурузнике не охота,так мля мечта вся коту под хвост....
а тот приятель который предлагал покатать грил что не больше 1000евров эт будет стоить.но когда я увидел цену 6600и больше....
мля первая мысль которая мне пришла...это сунуть в своё авто др турбину и зарядить её по самые помидоры на эти деньги
...как машину не заряжай...а она не сравнится с боевым самолётом ценой в 20000000 долларов (а приятель твой "химик" ещё тот, случись что - поминай как звали...)... в ЯК-52 ты испытаешь всё то же самое, что испытывали лётчики воевавшие во 2 мировую...я уж не говорю о том, что в корейскую на предшественнике этого 52 - Як-18 такого ночью шухера наводили, что амеры их прозвали бедчеками и спецподразделения истребителей для их уничтожения создавали...без особых впрочем успехов...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Barra
вот скажи честно ты хоть раз в жизни 4 G испытывал на себе?
я даж 2 непредставляю как.....
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
KKR
насчёт машины согласен,но вы поймите друзья это мечта(мать её) вот мля хочу на нём и усё....
а вот на "кукурузнике" эт ппц.....
вы мне про 2 мирову а я мож хочу как в фильме "горячие головы"
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Challenger Лютый
космос нах...передумаешь через минут 20посл старта и ппц,аблюёшься на всю кабину и куй ведь обратно отпустят пока весь план полёта не закончится
...вот опишу мой первый полёт на пилотаж на Як-52...всего 15 минут...взлёт...довольно быстрый набор высоты примерно 2000 м дальше штопор...выход...набор высоты...бочка...штопорная бочка...абракадабра...петля...перевёрнутый полёт...колокол....ещё несколько бочек...поворот на горке....дальше управлял сам...немного виражей...обязательно с отдачей обратной ноги))).."..смелее-смелее.." говорит инструктор...бочка...петля...первый раз с небольшим сваливанием...вторая петля...уже правильная...перегрузка доходила до 6...чувствуешь, как "ползут" по лицу веки и кожа...незабываемо...особенно перевёрнутый полёт...висишь себе головой вниз..."...-ну что домой?..."..."...-да пожалуй..."...на первый раз достаточно...)))))...и всё это стоило 2700 рублей...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.