ну чтож друзья, не обошла меня судьба злодейка стороной. в понедельник ехал с отдыха домой и не доехал сто км. Один начинающий водитель решил на скользкой дороге, через двойную сплошную, обогнать морковника и меня за один прием. причем делал он это на форд фиеста с полным салоном пассажиров. поняв что этот водятел обгоняет меня тоже, не обращая внимания на встречку- я ударил по тормазам. форд в итоге успевает, но в момент возвращения в свою полосу он ударил по тормозам, в итоге занос, лобовое с киа сид. далее форда разворачивает и он бьет меня в переднее левое крыло, от этого я мордой втыкаюсь в отбойник и в правый бок меня догоняет марк. а в киа сид втыкается субару легаси.фиеста стоит посреди дороги. трассу перекрыли.
В результате сид и фиеста востановлнию не подлежат, у легаси морда тоже хорошо пострадала, движка ушла. у марка только передний бампер.
у меня же оба передних крыла, две правые двери, капот гормошкой, бампер, туманки, омыватели и фары снесло начисто вместе с проводами. немного замят передний радиатор, но целый. двиг коробка впорядке. из более серьзного левое переднее колесо ушло внутрь и немного назад. домой добирался со скоростью 20 в сопровождении двух авто, руль криво и авто постоянно кидало в стороны, так как колеса смотрят друг на друга.
в аварии все живы слава богу, но 5 человек в больнице. мы с женой не пострадали. Видео с регистратора выложу не скоро- флешку изъяли следователи, вернут по окончании процесса. фото авто пока тоже не могу выложить так как лежу в больнице( с аварией не связанно, плановая операция).
в данной теме хочу задавать вопросы по востановлению авто, по мере их поступления. надеюсь на понимание и отзывчивость бывалых, в такой ситауции первый раз.
понимаю что страховая на все пострадавшие авто выделит 160 тыс, остальное только судится, что затянется надолго, так что после оценок начну востанавливать на свои, хотя бы основное, чтоб можно было ездить. ах да, в деньгах не могу раскидываться,все новое и оригинал не поставлю.
итак первые вопросы:
1. интересно почему не сработали подушки? скорость была не маленькая.
2. надо покупать фары, оригинал стоит 7,5, дэпо 3. лучше искать контракт или дэпо не хуже родных?
3. если повело подрамник есть смысл востанавливать?
4. и что посоветуете по кузовщине, чьего производства лучше брать.есть ли корейские( в этом деле совсем не силен).
к выходным выйду из больницы, добавлю фото. надеюсь на более конкректное обсуждение.
p.s. машину делать буду для себя. за ошибки пардон, пишу с телефона. и если тему не там создал- перекиньте.
Слава богу что все живы. Подухи не сработали если первыми сработали преднатяжители например, или угол удара был не таким. Без фото сложно понять есть ли смысл восстанавливать даже для себя.
Зы. Я бы не тормозил пропуская идиота по встречке. В смысле никогда не торможу, если обгоняющий нарушает правила пытаясь меня обогнать и не успевает это сделать, пусть на встречную обочину уходит.
1. Подушки не должны были сработать, удара не было прямого, только касательные.
2. Фары ищи новые на форуме. Или не сильно б/у. Будет дешевле оригинала и лучше Депо. Можно еще хелу взять. Тот-же оригинал.
3. Сильно сомневаюсь что его повело. Если и так, лучше ровный контракт чем этот тянуть.
4. Кузовщину ищи по форуму. Можно даже в цвет попасть, чтобы не красить изнутри (двери например). Неоригинал я бы не брал, замучаешься с зазорами.
Ну и то что тормозил-правильно. Иначе возможно на фиесте и кии были бы трупы или фиеста тебя бы стукнула в бочину сильнее и последствия были бы куда печальнее. А все тем, кто вместо того, чтобы голову включить, включает упертого дауна на трассе нужно помнить, что скорость на трассе значительно выше чем в городе и чем та, по которой авто получает 5 баллов на краш-тестах. И люди могут быть не только в машине урода, обгоняющего не по правилам, а еще и во встречке. Более того, там могут быть еще и дети, которые вообще ни в чем еще не виноваты. Доказывая на трассе свою правоту не пуская нарушителя в свою полосу Вы подвергаете опасности не только нарушителя, но и окружающих. На месте которых, кстати, можете оказаться и Вы и Ваш ребенок. Задумайтесь об этом перед очередным выездом на трассу.
И еще, если не успеваете обогнать, не дай Вам Бог уходить на встречную обочину потому как именно там и сойдетесь в лобовую со встречкой. Включаете правый поворотник и лепитесь как можно правее, ближе к обгоняемому. Если обгоняемый не конченый урод, он тоже примет правее, а встречка левее относительно вас. Если видите что навстречу не успевают обогнать, сбросьте скорость, включите правый поворот и прижмитесь правее, чтобы обгоняющий видел Ваши намерения и не прилетел вам в лоб.
Трасса не место для удовлетворения своих комплексов и выяснения кто по правилам едет а кто нет.
1. интересно почему не сработали подушки? скорость была не маленькая.
2. надо покупать фары, оригинал стоит 7,5, дэпо 3. лучше искать контракт или дэпо не хуже родных?
3. если повело подрамник есть смысл востанавливать?
4. и что посоветуете по кузовщине, чьего производства лучше брать.есть ли корейские( в этом деле совсем не силен).
1 "Засчитывается" удар в передний бампер и в среднюю боковую стойку.
2 б/у
3 нет
4 Любого - хорошо обработать и все(главное с зазарами попасть)
Всё ИМХО
Может так продать?
Надо фото.
Выздоравливай!
Вот еще: http://astraclub.ru/threads/95063-По...73#post5306173
Последний раз редактировалось novigor; 08.11.2012 в 23:57.
Всем спасибо за понимание. Сегодня выпустили из больницы, посмотрел фото,впринципе не так все страшно,будем делать для себя. на след неделе поедем в сервис смотреть ходовку. фото состояния авто добавил в первый пост. Ниже пара фото с места аварии. По фарам и туманкам вопрос уже считай решен.
Подскажите пож-та номер кат номер омывателей фар,никак не могу найти в каталогах.
Последний раз редактировалось asful2008; 09.11.2012 в 21:19.
У тебя дорестайл.
Скорее всего такие: 14 51 258, 14 51 259.
На рестайле стоят другие (1452115 и 1452116).
В экзисте смотрел тут: Каталог автозапчастей Opel > ASTRA-H (Z18XER) > КУЗОВ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) >Фароомыватель
А у тебя ксенон был изначально? Если нет, то советую поставить ксенон. Чуть дороже, но разница огромная.
У тебя дорестайл.
Скорее всего такие: 14 51 258, 14 51 259.
На рестайле стоят другие (1452115 и 1452116).
В экзисте смотрел тут: Каталог автозапчастей Opel > ASTRA-H (Z18XER) > КУЗОВ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) >Фароомыватель
А у тебя ксенон был изначально? Если нет, то советую поставить ксенон. Чуть дороже, но разница огромная.
Спасибо нашел. Изначально обычные фары были,по поводу ксенона - ищу,но пока цены кусаются.
Еще один вопрос, с фароомывателями понятно, но там еще идет сам насос 14 52 104. я так понял он нужен один, но совсем не понял где он должен был находится? В каталогах непонятно,а в мануале про омыватели не нашел ничего.
Отбой,в соседней теме нашел ответ
Последний раз редактировалось asful2008; 11.11.2012 в 08:52.
Я тоже когда собирал ксенон и омыватели, вопросов было много. Так-что обращайся.
Ну и ксенон да дороже, но он того стоит, особенно если по трассе часто ходишь.
А у тебя ксенон был изначально? Если нет, то советую поставить ксенон. Чуть дороже, но разница огромная.
разница конечно не чуть дороже, а минимум в 2,5 раза, но оно того действительно стоит, тем более потерял ты ОБЕ фары.
в подвеске многовероятно погнуло стойку(она самая слабая), нижний рычаг и, скорее всего, поворотный кулак. как проверить кулак к сожалению не подскажу, промерить сложно...лучше сразу поменять взяв б\у с небитой, чем снова лезть туда.... развал не регулируется на астрах, так что не получиться откорректировать небольшой загиб...
Я тоже когда собирал ксенон и омыватели, вопросов было много. Так-что обращайся.
Ну и ксенон да дороже, но он того стоит, особенно если по трассе часто ходишь.
Хотелось бы конечно ксенон,но сестренка в германии уже купила обычные родные всего за 2000 комплект. есть еще за 5000 оригинал ксеноновые,тоже комплект.Цена сладкая, но там они с адаптивным светом,еще больше заморочки с установкой. Да и не удобно уже отказываться от этих. ну или если после востановления копейка останется,то буду через сестру заказывать все сразу для ксенона, если не торопится то через местный немецкий ебэй все можно за копейки взять(5000 за ориг ксенон фары это даром,плюс найти датчики да блок).
valobasoff Скорее всего вы правы,сегодня осматривал авто - стояка пострадала,больше не рассмотрел. Завтра буду записываться в сервис,будем на подъемнике смотреть конкретно.
Сегодня прикидывал поврежденные детали, с доставкой в томск оригинал обойдется в 120 тыс, это без учета ходовки.Интересно,оценщики то хоть полтинник насчитают
И еще вопрос,как оценщик будет определять именно повреждения ходовой части,из за кт колесо ушло?по фото что ли чисто?
почти все деформации видны на глаз, доказательством наверно служит линейка в кадре. а вообще вопрос интересный, как вообще оценщик проводит осмотр таких повреждений...
Да,погнута стойка,рычаг,лопнуло яйцо(пластиковое на удивление),возможно внешняя граната. обошелся малой кровью. В первый пост добавил видео, видно что если бы не начал во время перестроения тормозить, всего это можно было избежать. Пристегивайте задних пассажиров, в замедленной съемке видно как девушка с заднего сиденья улетела в багажник и там ударилась в стекло,после так же с заднего сиденья в окно вылетел мужщина(на видео нет).
Сейчас проблемма получить справки от гаи для страховой, в россии живем, без команды сверху ничего не делается
ребят, видео удалил с ютуба. ролик начали активно копировать и выкладывать в сети.троли же искаверкали все. плюс уже по местным новостям даже показали. на двух сайтах пришлось даже зарегится.
уже пожалел что выложил.не ожидал такого.
именно. ну меня после касательного в колесо чуть погнуло вал, хз как правда, но когда я его отдавал раковины убрать, на экспериментальном сказали что он малость косой, скорее в следствии удара. поэтому и сальник чуть съехал и случилась беда. так что лучше перестрахуйся и да, рейку заменяй в сборе...
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Короче кузов востановить обойдется в 70 рублей без учета самих запчастей,расчитывал на меньшее.Самое дорогое получается телевизор вытягивать и двери,больше 40-ка.
Кстати вопрос про стойки, всегда менял парами,но говорили что можно одну менять и все будет ок. Так ли это? Вот сижу репу чешу, все равно думаю что не правильно это,одна стойка оригинальная, а другая какая-нить каяба,и более жесткая. Кто что думает?
если хочешь ставить каябу,меняй парой! если прям хочешь одну, ставь оригинал либо САШ, он вроде по характеристикам один в один. Хотя есть мнение что на конвеер стойки БОЖЕ ставят. Можно сделать и как написали выше,сначала одну, чуть попозже другую разницу ощутишь только на гребенке наверно, хотя я смысла не вижу разносить это по времени...деньги те-же, а некий риск присутствует, пусть и незначительный.
Ок,ясно. Каябу я к примеру привел. Летом на зад ставил Боже, поменял обе(хотя офицалы советовали только один аморт поменять), по стравнению с тем что было зад стал ощутимо жестче!