ну знаешь Н-ки они у нас немного волшебные судя по форуму аморики доходят и до 150тыщ. и подвеска крепкая, а вот лкп слабая на седанах. категорически конечно не скажу, но мне кажется что такое врятли возможно
пробег 153 т.всё ещё оригинальное,правда задний аморт один потёк.ну ни чего не стучит не гремит,сам всё удивляюсь на сколько всё живучие!!!
Сообщение от hubba
оригинал не значит родное с завода, как Вы определяете что диски, стойки и т.д. родные
ну и если все действительно родное, то к 75 тыщам могло поизноситься, значит скоро предстоит замена
и еще я бы опасался машин с выбитым катализатором, какой-то прошивкой и ошибками
катализатор выбивают или чтобы прибавилось мощности чтобы динамично ездить, в таком случае все родное быстро изнашивается,
либо если катализатор оплавился, что тоже не есть хорошо
катализаторы тысяч до 200 ходят,потом опасно,можно попасть на переборку движка,вот и приходится либо выбивать,либо тысяч за 40 новый покупать.другого не дано